Ответ на пост «Пятёрочка»
в пятёрке есть в приложении такая опция, "тайный покупатель" называется, по-моему. однажды меня заебло количество просрочки, неопознаваемые вонючие сотрудники и прочее непотребство типа гнилого лука на полках. я просто простому кассиру показала, что я вступила в ту группу в приложении (фактом использую кнопочный телефон, показала фото на телефоне мужа). ох, как поменялось отношение. "ой, у вас нет тележки" - у покупателя, стоящего в очереди на кассе, директором выдирается тележка; "ой, этот сотрудник у нас первый день работает, бейджик ему ещё не изготовили"; "ой, мы как раз вот именно эту полку с просрочкой вот прям щас собирались заебенить", и т.д. и т.п.
ну и бонусом все сотрудники подсказывают, где именно сегодня ебейшие акции - типа, маслины по 50 рэ банка при обычной цене в 180.
в магните почти такая же хуйня.
и в местных сетях тоже.
то, что описано в посте - настолько хуйня, что решается одной хахашечкой с директором: "хули у тебя хлеб плесневеет, закрой картонкой окно, блять". и фсё, проблема решена. им в хуй не упёрлись разборки с региональными менеджерами и прочими вышестоящими в случае жалоб покупателей, ибо директор магазина - одно из самых уязвимых звеньев в ритейле.