Ответы к посту
Мартышка и Очки 2023

Ответ на пост «Мартышка и Очки 2023»

Хорошая антиреклама. Не знают, что ещё придумать...То гомика Шарлота пригласят, то цветных мальчиков и девочек, косящих под корейскую группу... ещё жопа Чеботиной нужна была))) P.S.А на счет этого диалога и ситуации, что то мутная история. Начали из далека, клиентка привередливая, это понятно. Но зачем потенциальных покупателей отговаривать таким общением, последнее сообщение вообще капец - Найдет очки на крыльце! Девчонка предложила купить фастфуд в благодарность, могли бы не выебыв@ться эти хреновы ЗОЖники, а согласится на кг мандарин, к примеру, тем более по цене примерно одинаково с говногамбургером...

Ответ на пост «Мартышка и Очки 2023»

Не поняла, в чём была проблема 1) написать сразу, в первом же сообщении, что клиентка очки забыла 2) оставить очки до завтра 3) на предложение про бургеры или чипсы ответить, что ничего не надо, или просто проигнорировать? Судя по сообщениям, клиентка заносчивая, но с ней вполне можно работать, если не провоцировать. И "не провоцировать" не значит стелиться перед ней, а просто - не провоцировать. Работа с людьми предполагает у работников, которые пошли в сферу обслуживания, некоторую терпимость к особенностям разных людей и умение оставлять своё мнение об этих особенностях при себе. А хороший сервис подразумевает, что человека будут лояльно принимать со всеми его особенностями и причудами и позволят до определённой степени просто быть собой. Тут же сотрудник раздул конфликт на ровном месте. И сделал это именно сотрудник, а клиентка просто подключилась. А уж что и кому она там говорила по телефону, её отношения с мужем - вообще не его дело.

Ответ на пост «Мартышка и Очки 2023»

Работал я в «МегаФоне» таких царей навидался. Заходит к нам мужчина, а за ним — ещё один, с таким видом, будто «собачка на поводочке». Первый сразу заявляет: «Хочу новый телефон!» Ну, ладно, думаю, сейчас покажу. Подошёл, начал рассказывать, показывать разные модели. А он мне: «Мне только самый дорогой, самый хороший, самый лучший!»

Ну что ж, раз самый лучший — показываю флагманы, уже мысленно радуюсь бонусам. Заодно навешиваю аксессуаров, за которые нам тоже норм падало. Всё идеально, но тут вылезает одна проблема: у него старая SIM-карта большого формата. А чтобы заменить её на новую, нужен паспорт, ведь номер-то оформлен на человека.

Смотрю в базу: номер корпоративный, оформлен не на него. При этом весь разговор он сопровождает фразами: «Я отключил! Я отключу!» Ну, думаю, твои проблемы, дружище, хочешь — отключай свой телефон, я-то тут при чём. Но номер-то чужой! Говорю ему: «Извините, я не могу вам помочь, номер на другого человека оформлен». А он в ответ — «Меняйте быстро! Никаких "не могу"! Ты знаешь кто мой жена!!!» Немного пропал и свалил.

И тут в игру вступает вышестоящий менеджер по корпоративным делам. ЕЩЕ ОДИН ЦАРЬ. Звонит мне, причём в таком тоне, будто я нарушил устав компании: «Езжай к клиенту сам! Немедленно! И SIM-карту на блюдечке принеси!» Намекает, что чуть ли не на коленях должен извиняться перед этим «царём».

Ну, я вежливо (или не очень) посылаю его туда, где принимают всех без исключения. «Если это настолько важный клиент, берите и едьте сами!» И что вы думаете? В итоге менеджер действительно поехал к этому «отключателю» он оказался, какой-то личностью важной, и лично вручил ему SIM-карту. Наверно чипсы и бургер ему дали.

Показать полностью

Мартышка и Очки 2023

Мартышка и Очки 2023 Мегафон, Ситуация, Глупость, Истории из жизни, Абоненты, Хамство, Наглость, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Текст

Если коротко: Анастасие Ивановне взбрело в голову, что у мегафона связь лучше, чем у йоты и она захотела перейти со своим номером к нам (хотя все знают, что йота "работает" на вышках мегафона). Во время оформления вела себя крайне вызывающе: говорила кому-то по телефону, что сейчас разводит своего мужика на машину, а потом наверное разведётся, а то он совсем с ума сошёл и ревнует её без повода. Очень сильно куда-то торопилась и торопила нас. В результате забыла очки.
После переписки, губастая Настюшка и её не менее губастый мужинёк успели прийти до закрытия. Диалог они начали с фразы: "кто тут очки не отдаёт". Он (её муж - Николай, которого она почему-то называла при нас - Колясик), во время визита стоял и напрягал все мышцы, которые у него есть, чтобы казаться большим и страшным. И ему это почти удавалось, при росте чуть больше полтора метра и весе примерно 130 кг, он был похож на бородатого карапуза, который как будто, только что пришёл с армии и ещё не отдуплился в том, как изменился мир за год его отсутствия. К сожалению обошлось без драки. Им просто показали средним пальцем на очки, которые лежали неподалёку. Они схватили их и как обычно это бывает, сказали гадости и оскорбления уходя из салона.

Кто прав? ))) Лично я считаю, что новоиспечённый абонент - слишком ГЛУПА, а коллега был с ней недостаточно ГРУБ )) .
з.ы.: коллега попросил замазать какую-то очень секретную информацию сверху ) я просьбу выполнил, хоть и считаю, что это глупо.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!