Ответы к посту
Учительское ТЗ

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

Похоже, учитель поставил плохую оценку, потому что решение задачи было неправильным. В задании нужно было написать сложение, которое соответствует умножению \(3 \times 4 = 12\). Правильный ответ должен был быть \(3 + 3 + 3 + 3 = 12\), так как это показывает три группы по четыре.

Однако в решении написано \(4 + 4 + 4 = 12\), что представляет четыре группы по три, а это не соответствует исходному умножению. Поэтому учитель отметил это как ошибку.

Видимо, это и объяснялось на уроке. Предполагаю, что в других задачах разница есть.

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

Если честно не знаю чья тут больше вина, моя или учителей. У меня были отличные репетиторы и на уроки я не ходил или сидел пинал балду. Сдавал ГИА по русскому, закончил самый первый, выхожу, сидит моя учительница, смотрит злобно, и спрашивает написал ли я хотя бы на троечку? В итоге была 5. Ничему её жизнь не научила, весь 10 и 11 класс говорила что я её худший ученик и я не сдам егэ по русскому. В итоге 86 баллов. Учительница по физике отказывалась мне ставить пятёрки за контрольные, потому что я списываю. Учительница по английскому поставила мне 3 в году при том что выходила 5 мотивируя это тем, то егэ я выше чем на 3 не напишу, в итоге тоже около 80 баллов (аудирование подкачало, старые пердящие наушники и рядом сидела девчонка которая свои ответы орала во весь голос).

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

В своей жизни я потерял много лет в совершенно разных местах, но максимальное - в школе. К моему величайшему сожалению, я прошёл теорию и практику первых 2-3-х классов ещё до школы, благодаря бабушке. Ну т.е. читать, писать, вычислять я умел на хорошем, можно сказать отличном уровне. И было ещё одно, чему научила меня бабушка - отстаивать свою точку зрения, не взирая на авторитеты. И еще один факт в школу я был отправлен в 6 лет. В моём классе таких больше не было. Да и в соседних тоже.

Про всю школу писать не буду, там треша хватает. Напишу только про взаимоотношение с парой учителей.

Полегче.

Имея с детства склонность к математике, всю школу она давалась мне ОЧЕНЬ легко. В дальнейшем алгебра была для меня настолько простой, что контрольные я делал минут за 10-15. Был еще один такой же ученик в классе и мы соревновались с ним, кто сдаст быстрее.

Почти всегда за контрольную была 4 или 4+, ну и иногда 5-. А всё потому, что я писал задание и тут же решение, иногда, что то там калякая на полях, типа дробей. Заставить меня писать последовательно, что я сделал, что бы получился такой (правильный) ответ, меня так и не смогли. В 8/9 классе, на экзамене я получаю билет, и видимо сильно переволновался, т.к. решил только одно задание, да и то неверно. И мой преподаватель ставит мне 2 балла. Ученику, который за 5 лет даже 3 не получал по предмету. Это был сильный удар для меня, я вышел из кабинета и просто сел на пол без сил. Полнейшая пустота. В этот момент мимо кабинета шла директор, которая спросила, чего я тут расселся (я хорошо её знал, т.к. меня раз 6 пытались исключить из школы, как раз за конфликты с учителями). Я ей всё рассказал, мы вернулись в кабинет и она сама села принимать у меня экзамен, который я и сдал на 4. А на 5 я бы ни у кого не сдал, т.к. там вроде что то из геометрии было, в которой я полный 0. Как и в черчении. Учителя математики это почему-то сильно задело, хотя на её уроках я был достаточно прилежен. Следующий класс бы именно её, куда я должен был перейти, ну вот я и не перешёл (опять по согласованию с директором).

Пожёстче.

Теперь русский язык и литература.

Живя с бабушкой большую часть детства, она привила мне любовь к книгам. И если большинство детей к начальной школе уверенно читали только весёлые картинки и базовые детские книжки, то я, благодаря ОГРОМНОЙ библиотеке у дедушки с бабушкой дома, читал хорошие "взрослые" книги, в основном Конан Дойла и прочую фантастику.

Ну и это сыграло злую шутку. Оказалось что в школе читают всякую ерунду, а уж в первых классах, так и вообще то, что я прочитал на горшке в 3 года.

Дальше всё стало ещё хуже, т.к. литература становилась всё скучнее, превратившись из детской развлекательной, в подростковую "образовательную". Все эти закаляющиеся стали, сони мармеладовы, вишнёвые сады во время войны и мира мне казались жутчайшей тягомотиной. Да они этим и были. Русская классика, с моей точки зрения, это серьёзная литература, для взрослых людей. Даже Му-му во взрослом возрасте читается по другому и выводы ты делаешь вообще другие.

Ладно опять лирика, переходим к сути.

Попалась мне на пути учительница, которая любила свой предмет и ненавидела детей. Была старой девой лет 30, витающей в облаках и плохо воспринимающей реальность.

Вот тут для меня, да ещё и имея такого преподавателя всё стало совсем плохо. Я никак не мог понять правила, исключения, что такое время, падеж, деепричастие. Поставить, от, 0, запятых, до, 27, штук, в одном придожении, бало впрорядки висчей. Эта каша, не усвоенная в моменте, потом расползлась по моей голове так, что я начал бояться ходить в школу, когда был урок русского языка. Ну а литературу я просто не любил.

Моим коньком были изложения и сочинения. Вот тут, в моём классе, мне не было равных. Большинство детей пыхтели на первой половине страницы, я уже дописывал четвёртый лист (а по моему краткому ответу на пост, сразу понятно, что я писать не очень люблю).

Оценки за мои художество прыгали от 2 до 5 за литературную часть. А 2 мне ставили за расхождение в сочинении с точкой зрения учителя и "последних постановлений ВЦСПС". И от 1 до 2 за грамотность.

Всё это, в конце концов, привело к прямым конфликтам. И в первый раз я скромно обозвал учителя литературным словом - дура. Во второй раз объяснил, почему литература это прекрасно, а вот она в ней не очень. В третий я рассказал, что мужчина в жизни женщины, зачастую, важнее учёбы в литинституте и мучение потом детей за деньги. Ну и в четвёртый, заключительный раз, я уже выложил всё что о ней думаю, перед всем классом (а так думали и остальные, но как бараны начали шикать на меня), после чего она выбежала из класса, а я устроил "Крещение на Руси". Что закончилось педсоветом и предпоследним изгнанием из школы. Кстати с педсовета учитель русского языка сбежала, не выдержав позора, но тут уже виноваты моя мама и отец одноклассника, которые были полностью на нашей стороне.

PS Не извиняюсь, что много букв и рад, что кто-то прочитал это до конца. Спасибо.

Показать полностью

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

Вспомнилось. Сдавали экзамен по алгебре после 9го класса. Для справки - если ученик простой смертный, просто отличник и без претензий на золотую медаль, то экзамен по алгебре сдавался как любая контрольная работа в то время - задача->некоторые математические расчеты->решение->ответ->сдал->ушел. Но если ученик претендовал на золотую медаль, то начиналось форменное издевательство над ним - привычная схема решения контрольной работы заменялась по сути 3-5страничным сочинением на тему "как я решал эту задачу, какие сложности меня настигли в процессе, и как я героически нашел решение". Всё это должно быть записано без орфографических ошибок, записано не как милицейская сводка, а развернуто, красочно и с оборотами. Кому и зачем было нужна такая е..анистика, не знаю, но факт остался фактом. В итоге я переписывал и приводил свой экзамен в приемлемый литературный опус в течение 3 дней на каникулах, когда остальные ученики благополучно уже отдыхали. :)

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

8 класс. Геометрия.

Каждый ученик должен был сдать все теоремы о параллелограмме. Или на уроке, или после (как зачёт в институте).

Ну что у него противоположные углы и стороны равны и прочее. Не помню, о какой шла речь, но в учебнике и методичке она доказывалась "от противного". Мне всегда данное доказательство (любой теоремы) казалось ненатуральным, неестественными и неубедительным.

Но я пропустил данную теорему по какой-то причине. И готовился самостоятельно. Предмет и тему любил. Нашёл пристойное доказательство (кажется на основе равенства треугольников).

Пришёл на зачёт. Рассказал.

Математичка: - доказательство математически верное, но в учебнике такого нет - незачёт. Иди учи.

Я 4 раза пытался сдать эту теорему правильным способом. Только на 5 мой мозг принял неестественное доказательство и я смог его рассказать.

Не могу сказать, что на этом я закончил попытки познавать геометрию (с алгеброй у меня к этому времени были совсем плохие отношения), но энтузиазм мой ю=стал быстро угасать.

Я осознал окончательно, что полный гуманитарий.

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

Была похожая ситуация, 10-11 класс учился в другой школе - районной, наша учительница математики заболела, её неделю замещала другая - старая карга, которая не любила учеников из периферии, а я реально любил и отлично решал, что алгебру, что геометрию. Обычно на уроке всегда делал по несколько дополнительных заданий, так как те что в программе решал быстро. Так замещающая хрен что давала, типо ты с переферии - не можешь быть умнее наших детей. Экзамен в 11 классе по геометрии сдавал, эта карга была в комиссии. На подготовку давалось около 1,5 или 2 часов. Написал минут за 20 все вопросы и задачи, минут пять проверил и пошел к доске, чертить и отвечать. Все вопросы ответил на отлично, все дополнительные вопросы отвечаю, и тут она задает вопрос: вы хоть понимаете что такое круг? (Один из вопросов был связан с теоремой по окружности или задача, не суть важна), я говорю, да, и определение и своими словами отвечаю. Та поморщилась, типа нихуа. Уходил с экзамена, все еще сидели , решали. Отлично получил, но давали еще типо лучший ответ на экзамене. Так эта коза меня забраковала, хотя остальные за меня были. Лучший дале однокласснице, которой я на ЕГЭ пару заданий помог решить. А так всех своих учителей вспоминаю с благодарностью. Но эта ...., ну она меня и не учила) С презрением каким-то относилась к ученикам с "переферии".

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

ООО!!!! Разблокировано воспоминание на тему учительских доёбов.

Как сейчас помню, учился в классе 3 уже, вроде. В обычной общеобразовательной школе. И были у меня проблемы с математикой. Ну не понимал я задачи, как надо решать. Хоть убей, то ли невнимательно слушал, то ли еще что. Не суть. И пошли у меня трояки по математике. В итоге, родители взялись за меня, сестра решила помочь, объяснить, чтобы не было проблем, ну и все задачки от зубов отлетали. Реально помогла разобраться, как что делается.

И вот у нас грядёт "контрольная" и я, предвкушая вкус победы, прихожу на урок, садимся писать контрольную и... всё решил! Ни единого сомнения в правильности всех ответов.

На следующий день прихожу в школу, получаю свой лист и вижу там 4. Не то, чтобы плохо, но я удивился, ведь решил же всё правильно. Я спросил у учительницы, почему же не 5, ошибок не было. Её ответ просто убил во мне дальнейшее желание стремиться учиться лучше всех (тогда помощь сестры очень вдохновила меня, ведь если разобраться во всём, то нет ничего сложного и можно так в каждом предмете).

Вернёмся к ответу учительницы: "Я поставила тебе 4, потому что до этого ты написал на 3, а сейчас решил всё правильно. Не может такого быть, что ты внезапно всё понял. Поэтому вот тебе 4, чтобы не зазнавался". Примерно такой посыл был, мол, не радуйся тут, что всё правильно. А мне просто обидно стало, вроде всё правильно, а нифига.

Именно из-за таких тупых учительниц и не хочется больше стремиться к лучшему результату.

После 3 класса я перевёлся в другую школу (Гимназия), ничуть не жалею, что перевели туда! Закончил без троек. Как говорили учителя родителям, что уважаемый dGroove может быть отличником, но ему это не нужно. И да, мне это не сдалось не всралось, как говорится. Учился не в напряг. Не нравится предмет - пофиг, буду учиться на уровне 4-5 и хватит. Не хочется превращаться в ботаника, который вечно сидит за учебниками и проёбывает своё детство.

Так что даже в те времена (в начальной школе учился 1997-1999) были учителя ебанутые.

Показать полностью

Ответ на пост «Учительское ТЗ»

О! по поводу математички, тоже был прикол.
В седьмом классе у нас сменилась математичка. Почему поменяли одну старушку на другую - я хз. Но точно дело не в возрасте было.

И вот, в сентябре(скорее в конце, чем в начале), я возвращаюсь в класс со звонком и обнаруживаю, что моя тетрадь - разорвана в клочки. Соответственно, громко, на весь класс, спрашиваю: а кто порвал мою тетрадь?!!

Училка: ты давал списывать! потому и порвала!

Я: ничего я не давал, я разложил вещи на столе, отлучился в туалет, возвращаюсь - тетрадь порвана. ПОЧЕМУ?!!

Училка: с тебя списывали!!!

Я: Почему вы наказали не списывавших, а меня?

Училка: к директору!!!

У директора этот концерт повторился ещё раза два или три, потом директору надоело и он сказал: раз порвала - купишь новую.

Училка закусила губу и ничего не ответила. Тетрадь, конечно же, не принесла.

Месяц я писал на листочках и на листочках же сдвал домашнее задание.

Потом у училки лопнуло терпение и она снова начала на меня орать почему я сдаю домашку на листочках. Я спокойно ответил: дык вы же порвали мою тетрадь! Нету её у меня.

В общем, общение снова закончилось в кабинете у директора. Директор выслушал всю историю по два-три раза с обоих позиций... потом попенял мне, что из-за копеечной тетрадки я воюю с учителем, на что я ответил, что дело принципа. Если я напакощу - меня накажут. Она напакостила - пусть отвечает.

Училка снова разоралась, но тут директор сказал, что поскольку она не выполнила его приказ в прошлый раз, то должна мне уже две тетради.

В общем, на следующий урок мне на стол барским жестом бросила две тетрадки по 12 листов. И при этом добавила "Из-за каких копеечных тетрадей такой скандал поднимать!" Я указал, что та, что она разорвала, была на 48 листов с красивым рисунком. И что ей понадобился месяц, чтобы купить какую-то копеечную тетрадь.

Удивительно, но на сей раз ора не было.

Впрочем, в середине года она всё равно от нас свалила, заявив, что "мы её довели".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!