Ответ на пост «Реклама на ТВ. Вроде +/- уважаемый канал - Звезда»
С высокой вероятностью автор не прав.
Во-первых, согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
Не углубляясь в детали, продолжительность рекламы должна составлять до 12 минут в час и до 216 минут в сутки. Телеканал должен вписываться в эти рамки. Вполне логично, что в прайм-тайм будет телепрограммы будут чаще прерываться на рекламу, чтобы охватить большее число зрителей (и такая реклама стоит дороже).
Во-вторых, в данном случае мы должны исходить из полных часов вещания, а не из продолжительности фильма. За пять часов вещания телеканал может распространить рекламу продолжительностью до 60 минут.
В-третьих, показ фильмов и телепрограмм может прерываться не только рекламой, а новостями, анонсами и другими справочно-информационными сведениями. Социальная реклама сюда также не относится. Грубо говоря, реклама - это продвижение товара, работ или услуг.
В силу ч. 16 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" положения о продолжительности рекламы не распространяются на размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу. Поэтому анонс телесериала "Доярка из Хацапетовки" продолжительностью 15 секунд не является рекламой.
Вывод: автор утверждает, что за 4 часа 10 минут показа фильма продолжительность рекламы составила 70 минут. Нормативная продолжительность рекламы за 5 часов вещания не может превышать 60 минут, однако автор скорее всего ошибочно учел социальную рекламу, анонсы и другие справочно-информационные материалы в качестве рекламы.