Ответ на пост «РЖД. Не меняемся для вас. "Никогда такого не было, пишите письма"»

Вообщем, аффтор немного преувеличивает. Можно сделать чуть попроще, в "стране победивших госуслуг". Вообщем, заходим на сайт РЖД, авторизоваться нужно 2 (!) раза. Вот второй раз авторизоваться нужно, внезапно через Госуслуги и в личном кабинете подтянется инфа с Госуслуг (см. скрин). Про РЖД Бонус - да, автризация отдельная. Но штука полезная. Когда закрыты аэропорты, а на работу в Москву надо, то можно только РЖД. Билет стоит 4-7-10 тыс., но накопив бонусов, я ездил за 1 руб. (Остальное - бонусы) 6 раз, а 1 раз даже за 200 руб.!!! Про замену паспорта прилагаю список, где нужно сразу заменить паспорт: Госуслуги, Работодатель, Страховая ОМС, Поликлиника, Сбер, Мегафон, Ростелеком, ВТБНПФ, ГазфондНПФ, Сбербанк, СФР, НПФ ВТБ,

Росреестр (новая выписка),

Военкомат, Единая Россия, РЖД, Аэрофлот, Страховая ДМС, Страховая, Госслужба, УК дома, Энергосбытовая компания, водоканал,

Фонд капитального ремонта,

Вывоз мусора, bitwarden, УК Первая Сбер, ФНС, Яндекс, Столото, Aliexpress, Уральские авиалинии, Якутия, s7,

utair, nordwind, red wings, Азимут, Яндекс диск, Мой id mos.ru

Ответ на пост «РЖД. Не меняемся для вас. "Никогда такого не было, пишите письма"» Жалоба, РЖД, Текст, Бюрократия, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «РЖД. Не меняемся для вас. "Никогда такого не было, пишите письма"»

РЖД это филиал ада. У меня было 2 билета на поезд в Анапу из Москвы и в обратную сторону на меня и моего 8 летнего ребенка. Буквально за неделю до выезда я попала в больницу и было решено, что поедет бабушка ребенка вместо меня. Я отпросилась с большим трудом из стационара, и поехала с бабушкой менять билет . И какого было мое удивление , что билет менять нельзя, только сдать . В продажу он поступит возможно через 5 минут, возможно через час, может через 3, а может и завтра. Сидите и ловите его обратно. Но вы можете поехать в соседний большой город и попросить начальника РЖД и он поможет . Мы поехали в Рязань, дорога в 1 сторону заняла 2 часа. В Рязани сказали, что да , начальник поможет, только у него выходной , приезжайте завтра. Опять умоляла врачей отпустить, опять ушла из больницы под страх и риск. Ехала в Рязань 2 часа, чтоб узнать от начальника станции, что он не в силах помочь. Отдавайте билет и ловите его в продаже.

К понимаю, это конец лета, свободных мест нет и купить новые билеты на курорт невозможно . Мы сдали мои билеты и сидели 3 часа успели выкупить билет туда, а обратный ждали еще 3 часа и узнали что его купили в другом городе . По невероятному везенью в этот момент в соседнем купе отказался кто -то от билета и я купила его.

Получается элементарно поменять билет на родственника нет возможности. Мой муж звонил и с 100 попытки дозвонился в РЖД по решению вопросов, ругался что почему такая дичь... Они разводят руками: у нас такая система, это не мы это программисты .

РЖД. Не меняемся для вас. "Никогда такого не было, пишите письма"

Поднимите, ибо это классический абсурд и прорвать оборону без пикабу не выходит.

Суть. В аагусте я купил у РЖД очередную скидочную карту Medium -15%. Заплатил 6100 рублей в обмен на скидку на билеты в купе поездов ФПК. Нафиг оно мне надо? Надо. У меня >100 поездов в год (помните пост про проводниц?)). И для меня билеты на поезд - это прям отдельная строка в семейном бюджете.

И тут случилось страшное. Исполнилось 45 лет и пришлось поменять паспорт. Ну мы же страна победивших госуслуг, да?

Нет.

Вручную пришлось менять персональные данные в приложении РЖД. На сайте ржд-бонус (это отдельная штука, к этому сервису претензий нет). Ладно, фигня.

Но билет со скидкой мне РЖД продать не может. Потому что скидочную карту НЕЛьЗЯ передавать другому человеку. А я по логике РЖД, сменив паспорт, теперь - ДРУГОЙ человек.

Ни роботы, ни чат-боты, ни люди-операторы (я дозвонился, да!) не знают, что с этим делать. "Пишите письма, у нас таких случаев не было".

Удивительно, правда? Покупателю карты исполнилось 45 лет. Невероятно просто...

Отличная работа, все прочитано!