Ответ на пост «Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему»

Вы мне напомнили одну историю, от который до сих пор пригорает - (прим.: до этого не оформляла билеты онлайн, не знала, что и как) купила билеты на сайте РЖД, всё правильно заполнила, но на итоговых бланках система обрезала мои фамилию и имя по первым буквам. Вышло Ни Ли. Я подумала, что наверное это ок (повторюсь, первый раз оформляла) распечатала и забыла. Когда подошло время поездки, проводница подняла вой, что на билетах не Ни... Лидия, а Ни Ли. Я говорю, что как выдало, так я и принесла, вот посмотрите паспортные данные, они есть в билете, посмотрите паспорт. Нет, стоит усирается, что всё должно быть одно к одному. Ругались долго, в итоге в поезд запустила, под предлогом, что подойдёт начальник поезда. Он действительно подошёл и содрал 200р за переоформление билета. Ехать было надо, пришлось платить. РЖД - здравый смысл не имеет значения, главное, чтобы всё по инструкции.

Ответ на пост «Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему» РЖД, Глупость, Проблема, Без рейтинга, Текст, Жалоба, Ответ на пост

Ответ на пост «Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему»

Не нашла здесь такого комментария, поэтому отхапну минусов в защиту РЖД.

Ехали недавно также Таврией и также не от конечной до конечной. Проводники (супер вежливые и доброжелательные) при посадке предупреждают, что в Таврии действуют специальные условия безопасности (сопровождающим нельзя в вагон, там где нет крупных вокзалов с рамками, специальный дядечка багаж дополнительно проверяет и тд). А когда по Крымскому мосту поезд проезжает, все окна и туалеты закрываются, также просят ничего не снимать и тд.

Справедливости ради стоит также заметить, что ФГУП КЖД не относится к РЖД, а подчиняется напрямую министерству транспорта, это унитарное предприятие, и РЖД у себя на сайте их билеты не реализует.

Ответ на пост «Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему»

Подержите моё пиво!

Приехала дочь в гости и рассказала, что на той Ласточке (скоростные электрички) на которой хотела приехать не удалось купить билет (ограниченное число) тк они закончились. Пришлось ждать 2часа до следующей. Решила скачать приложение РЖД И заранее купить билет.

Первое от чего офигела, приехав на жд вокзал, что нельзя просто показав на смартфоне штрих код (не QR) охране и пройти на платформу. Надо штрих код приложить к аппарату, который распечатает билет. И естественно этот аппарат не работает . Побежала на кассу , а там только продают билеты, а с электронными ничем не могут помочь. Пришлось покупать билет на кассе...

Вопросы конечно остались.

Почему по электронному билету нельзя пройти? И у проводников и у контры есть считыватели! Штрих код,серьёзно?

Почему Нет инструкции у охраны, если сломан аппарат по распечатке элект билетов?

PS Дальше началась 2месячная переписка по возврату денег.

Pss контролёры в Ласточке сказали что бесполезно

Psss деньги вернули

Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему

Сегодня произошëл странный и неожиданно неприятный для меня случай - проводник поезда не пустил меня по электронному билету из-за того, что у меня в нём не указано отчество на латыни. Дело в том, что я путешествую по загранпаспорту, а на всех билетах на самолёты указывается только фамилия и имя на латинском. Оказалось, в поездах другие правила! Начальник поезда также меня не пустила. Пришлось бежать в кассы, платить 200р. за бумажный чек и бежать к вагону, чудом успел и сейчас понятно еду не в лучшем расположении духа...

Оформляя билет на сайте РЖД я просто не понял, что нужно оказывается самому перевести своë отчество на латынь и оно обязательно нужно для посадки. В интернете нашëл, что я не одинок в своей проблеме. Люди даже обращались в суды по этому поводу.

У меня в связи с этим три вопроса к РЖД:
1. Зачем в поездах вообще отчество, почему нельзя оформить нормально билет по заграну с ФИ как во всех самолётах?

2. Почему РЖД не может чëтко и по месту указать при покупке электронного билета на загранпаспорт, что отчество на латыни в билете обязательно?

3. Почему на худой конец не решать проблему в поезде? Если уж так важно это отчество, зачем создавать проблемы, гонять пассажира с багажом по вокзалу (а туда ещё повторно не пускают без досмотра!) в поисках касс и пр.

По-моему, это просто откровенная глупость и издевательство над людьми. Без рейтинга, может кто-то обратит внимание на это? Или может кому-то пост поможет... Я бы ещё на сайт РЖД написал обращение...

UPD:

#comment_327904014

Там проблема возможно, что при покупке меня перекинуло на сайт партнëра или куда ещё. Я вот сейчас смотрю, что Таврия это поезда не совсем РЖД, а какой-то "Гранд экспресс"

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!