Ответ на пост «Приколы от РЖД или зачем создали искусственную проблему»
Вы мне напомнили одну историю, от который до сих пор пригорает - (прим.: до этого не оформляла билеты онлайн, не знала, что и как) купила билеты на сайте РЖД, всё правильно заполнила, но на итоговых бланках система обрезала мои фамилию и имя по первым буквам. Вышло Ни Ли. Я подумала, что наверное это ок (повторюсь, первый раз оформляла) распечатала и забыла. Когда подошло время поездки, проводница подняла вой, что на билетах не Ни... Лидия, а Ни Ли. Я говорю, что как выдало, так я и принесла, вот посмотрите паспортные данные, они есть в билете, посмотрите паспорт. Нет, стоит усирается, что всё должно быть одно к одному. Ругались долго, в итоге в поезд запустила, под предлогом, что подойдёт начальник поезда. Он действительно подошёл и содрал 200р за переоформление билета. Ехать было надо, пришлось платить. РЖД - здравый смысл не имеет значения, главное, чтобы всё по инструкции.