Ответ на пост «Покупка ноутбука за 170 000 рублей (реальна стоимость 400 000) на OZON Global»
Это вам с оператором @Ozon, просто повезло. Мне не повезло, мой оператор Никита (или Илья? точно не помню) оказался человеком с ампутированной напрочь эмпатией и со всеми предпосылками робота-бота. И мне почему-то всегда только такие операторы попадаются. Так что ваш случай скорее исключение из общего правила Озона - отказывать и морозить клиента до победного конца, в процессе отморозки еще и довести его до инсульта желательно. Беговую дорожку, в которой никак нельзя было отрегулировать настройку натяжения полотна даже со специалистом, которого я вызывала специально для этого, когда у самой не получилось - принять в пункте выдаче отказались, где я ее получала. Изначальное натяжение полотна было таким слабым, что на нем удержаться и не убиться при это было возможно только при интенсивном беге 70-80 км в час наверное. Ну то есть производитель видимо предполагает, что люди на его дорожке должны бегать со скоростью антилопы-гну на маскималках в тот момент, когда она изо всех своих сил удирает от голодного льва. Мой оператор наказал мне отправлять беговую дорожку самостоятельно в Китай, а это только через почту в моих ебенях, и платить за отправку по весу. Отправка по весу стоит 18 тыс.руб., сама беговая дорожка стоит 14 тысяч руб. Что там продавец решит по арбитражу, когда получит дорожку - хрен его знает. То есть шанс что он начнет морозиться и откажется возвращать как деньги за дорожку, так деньги за доставку - просто огромен. От такого живодерского возврата я отказалась. Теперь готовлю исковое в суд на Озон.