Ответ на пост «Наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта»

Осаго в текущем виде это просто собирание денег со всех, кто платит - в первую очередь для гигантских прибылей страховых компаний, а только потом для оплаты ошибок и косяков бездумных и безбашенных или неопытных водил, которые очень легко идут на аварийные ситуации, зная, что за них будут платить все остальные!

Почему аккуратные водители должны платить за аварийщиков? Да еще каждый год!
Осаго должен быть:
1. Добровольным.
2. Страховка должна быть только на водителя (Страхование гражданской ответственности) и не должна привязываться к определенному авто, только к категории водителя.
3. Страховка должна работать в обе стороны, а не только для погашения своей ответственности (тут становится неважным, есть ли страховка у виновника, страховая должна возместить страхователю, потому он ей платит).
4. Для водителей, ни разу не бывавшими виновниками аварий стоимость страховки должна быть символичной, не более стоимости бака бензина среднего авто (При расчете ОСАГО по нижнему пределу базовой ставки так и выходит).
Сколько брать с виновников аварий пусть страховые считают сами. Глядишь, и виновники станут ездить ответственнее и аккуратнее!

В ответ на аргументы, что виновником может стать каждый - да, может. Но со значительно меньшей вероятностью. Считать, что каждый когда-нибудь станет виновником аварии - неправильно!
Все равно, что заранее считать каждого предполагаемым преступником и по типу "осаго" собирать деньги. Так же с коэффициентами по возрасту, месту жительства и предполагаемой физической силе.

Наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта

В России с 1 марта 2025 года начнется проверка наличия у водителей полиса ОСАГО по камерам, которые следят за дорожным движением. Такое решение принято на совещании у заместителя руководителя аппарата правительства Алексея Уварова.

«Эксперимент с проверкой полиса ОСАГО с помощью камер на дорогах начнется 1 марта 2025 года и продлится год. Водителям без обязательного полиса будут отправлять предупреждения через „Госуслуги“ — пока без штрафа», — передает газета «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с обсуждением.

По данным гендиректора «Национальной страховой информационной системы» (НСИС) Николая Галушина, уже известен механизм определения нарушителей, которые ездят без полиса ОСАГО. Он пояснил, что поток автомобилей будет фотографироваться дорожными камерами.

После этого, информационная система ГАИ будет взаимодействовать с системой страхования, чтобы сравнить номера машин на фото с базой данных по ОСАГО, отметил Галушин.

По его словам, когда полис обнаружат, то фото удалится. Если полиса нет, тогда система отправит еще один запрос, чтобы не было ошибок. В случае, если ОСАГО нет, водителю отправят через «Госуслуги» предупреждение. Но штрафовать начнут только после завершения тестирования систем, подчеркнул Галушин.

Ранее в Москве проходило тестирование системы проверки полисов ОСАГО у водителей с помощью камер на дорогах. В результате автовладельцам приходили не штрафы, а уведомления о том, что они передвигаются без страховки. Часть автолюбителей даже не знали, что их полис поддельный.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!