Ответ на пост «Подарить шанс»
А давайте ту же ситуацию, но поменяем знак, у ТС в классе гениальный Вася, который увлекается данным предметом, ну пусть будет математика для наглядности, и в 9 классе он щёлкает задачи 4 курса профильного вуза. Учитель вынужден выделять на него время в ущерб остальным. Что делать? Тут не выйдет свалить на то, что ему не место в обычной школе, в лицей его не берут, у него 3(2) по русскому, в престижный лицей его не возьмут, да и в городке нет такого чуда. Все должны тянуться за ним? Но это нереально. Он должен слегка отупеть? Грустно. Идеально, конечно, когда школа может закрыть потребности каждого ребёнка, но это невозможно. Ок, мы сделали на базе школы 3 класса: для гениев, средних и тупых. Куда девать Петю, который гений в языках, но 2+2 для него и в 8 классе чудо чудное, диво дивное или Васю, который гений в математике, но слово 'ещё' пишет с 4 ошибками? Или Машу, у которой золотая голова, но её письменные работы напоминают шифровки на китайском, дисграфия, будь она неладна? Тут очень тонкая грань. Ок, мы отсеяли Галь в класс для тупых, но теперь тупым стал Ваня, перевели туда же Ваню, теперь Сеня на общем фоне тупит и так до 1-2 учеников в классе, никакой бюджет не выдержит. Вот тут ТС сработала как профессионал - дифференциальная работа очень важна и не только со слабыми, но и с сильными учениками. Респект!