Ответы к посту
Врач

Ответ kopeykin.kk в «Врач»

Насчёт человеческой адекватности в точку. Каждый думает только о себе. Примеры каждый день перед глазами.

Работаю администратором в поликлинике, в платных услугах. Как сказало начальство, у вас на каждого человека должно уходить 5 минут. Встретить, опросить, оформить, рассказать куда идти. Очередь бывает от 10 до 20 человек под дверью на двоих администраторов (часто и на одного).

И что начинается? Заходит, не может вспомнить куда ему надо. Таких четверть точно. Не помнит ни фамилию врача, ни специальность. Хорошо, если он записан и можно найти по фамилии. А то просто пришел и... забыл зачем. Узнаешь жалобы, записываешь или начинаешь оформлять. Здесь спотыкается второй раз. Зачем идти в гос учреждение, особенно если ты там ни разу не был, без документов? Банально паспорт должен быть, анонимные услуги гос. учреждения не оказывают. Фигу там. Нет документов. Ищем через госуслуги, многие минут 5 в телефоне ищут фото паспорта. Заводим запись, карту... Оплата. У половины наличкой. 5 тысяч одной купюрой. С утра. Притом что нам размен выдают 3 тыщи и крутись как хочешь. Карты нет, без сдачи нет (кто записан на утро, по телефону предупреждаем, что наличкой без сдачи, но даже среди них есть те, кому пофиг). Отказать нельзя. Идешь в бухгалтерию (метров 100 туда-обратно). Там тоже судорожно ищут размен, потому что вчера сдали всю выручку. Таких за утро один-три человека стабильно. Хорошо, оплату приняли, печатаем договор, и тут у трети начинается... А что я такое подписываю? А мне надо прочитать! Сижу думаю за тебя этот договор миллионы уже читали и никто не пришел судиться, иначе об этом написали бы в новостях и вообще мы были бы в курсе. Образование у тебя явно не юридическое и половину слов ты не поймешь. И вообще, гос учреждение, камеры висят... Но сидит читает, а ты ждешь. Может минут 15 читать. Потом единицы спорят до хрипоты, что подписывать не будут. Услугу хотят, но подписывать не хотят. А тут принцип не подписал - на твои деньги и иди отсюда. Все просто. Подписывают. Теперь объяснить дорогу... Больница большая. Слушают невнимательно, записывает один из 10. Объясняешь три раза, потом машешь рукой иди вон до того здания там покажут. А если еще амбулаторную карту в подвале искать... Многие собирают комбо из этого.

Плюс все это время надрывается телефон, стопятьсот звонков в день, половина из которых "как пройти в библиотеку?" "Ой я номером 10 раз ошиблась"... И его надо периодически брать. В итоге прием занимает по факту от 3 до 40 минут на человека, обычно минут 15-20.

А потом заходят люди сразу недовольные, они ведь час прождали в очереди, которую сама же очередь и создаёт. И что они делают, как только заходят? Правильно, минут 5 стоят и возмущаются, что так долго принимают....

Я стараюсь работать очень быстро, беспроблемные пациенты за 3 минуты оформлены и даже поулыбаться успеваю. Но их реально единицы. Двое в день попадется - уже счастье. И то я самый быстрый администратор, у остальных на то же самое уходит времени вдвое больше, потому и получаю больше всех, работая за двоих по сути. Но это печаль...

Пс: давно подумываю уволиться, держит хорошая зп для наших ебеней, пока выше за такой удобный график не нашла...

Показать полностью

Ответ roma.gorbachev в «Врач»

Как специалист по доставке ногами через ходьбу, хочу отметить пару наблюдений:

1. Адекватный человек адекватен во всем.

Соответственно, наоборот это тоже работает. Полагаю, что у врача скорой помощи глаз уже наметан, кто его встречает на вызове.

2. Не думай о секундах свысока.

Этот пункт вытекает из первого и дополняет его.

Приведу пример из своей работы. Напомню, я курьер. За смену мне нужно развезти 25-30+ пакетов. Смена длится 6 часов и делится на двухчасовые интервалы, которые пересекаются: 06:00-08:00, 07:00-09:00 и т.п. до 10:00-12:00. Т.к. доставка- это сфера услуг, то клиент ожидает, что его еду ему привезут в оговоренный интервал. Не раньше и не позже.

Теперь подключаем арифметику. Допустим, у нас в маршруте 30 адресов, которые равномерно распределены по интервалам, и ни одного уточняющего комментария (типа, прошу доставить до чч:мм, а то потом меня не будет дома). Допустим, что маршрут построен навстречу основному потоку транспорта и светофоры мы пролетаем быстро. Допустим, что район попался с широкими дворами и нам не придется ждать, пока нам дадут проехать. Допустим, мы уже достаточно опытный курьер и швартуем свою лодку ПП в радиусе <5 метров от парадной. Допустим, что т.к. мы опытный курьер, то на 5 этаж мы забегаем одним рывком и без одышки.

Изначально, у нас 12 минут на каждого клиента. Т.к. ситуация у нас сферическая в вакууме, то на дорогу мы тратим не более 5-8 минут. Теперь начинаем считать минуты. Позвонить клиенту, предупредить, что едешь- 1 мин. Припарковаться, взять пакет, дойти до парадной- 1 мин. Подняться на этаж 1-3 минуты (зависит от дома, этажа, количества лифтов и алгоритма их движения). Обратный путь к машине может занять даже на пару минут больше, если какой-нибудь 20 этаж и всего 2 лифта, но примем время до выезда к следующему клиенту те же 2-4 мин. Таким образом мы потратили 10 минут на одну доставку в хорошем варианте и 17 в плохом.

Представьте себе эти цифры чуть по другому. Пол часа, чтобы всем позвонить по одному разу, пол часа на парковку, час на подъем до квартиры и час обратно. На "доезд" времени уже всего 4 часа.

Теперь подсчет вести не будем, просто пофантазируем на тему. Т.к. доставка ранняя, то некоторых клиентов приходится будить. У некоторых клиентов меняются планы и они не могут взять трубку и отсутствуют дома. У некоторых телефон в режиме "не беспокоить", а домофон отсутствует.

Короче говоря, минуты набегают со всех сторон лавинообразно. А процентам 30 моих клиентов надо на работу, и я же не могу себе позволить им уйти голодными!..

Теперь вернемся к скорой помощи. Представьте, сколько они тратят времени на то, чтобы преодолеть шлагбаумы и ворота во дворы. Сколько времени уходит, чтобы попасть в парадную (у меня однажды был случай, когда скорой не открывал дверь мой клиент. Подошли к домофону только после моего телефонного звонка, что еду привезли!).

Вспоминаем арифметику выше и считаем, ко скольки больным скорая помощь не успеет приехать, если врач будет должен подобрать теплые слова и уговорить пациента дать его осмотреть? Думаю, что все помнят, что скорая помощь, это экстренная служба. Прежде всего она скорая и от ее скорости зависят жизни людей. Поэтому, возвращаясь к п.1 будьте немножко поадекватней, товарищи! Всем здоровья😘

Показать полностью
История болезни

Ответ на пост «Врач»

Как специалист по говорению словами через рот, советую:

❌ «Или будите, или пишите отказ от осмотра»
✅ «Я вас понимаю, но я на всю жизнь запомнила, когда коллега так ребенка пожалел, не стал будить, а к вечеру повторный вызов и констатация смерти»

Тогда будет меньше вероятность, что ваши действия будут трактованы вашей бессердечностью

Врач

Меня на вызове назвали бессердечной. А все знаете почему? Вызов к ребенку двух лет, повод - температура 39,5С. Приехали, температура на градус упала, ребенок спит. Будите, говорю. Мать: "А так не посмотрите? Всю ночь плохо спал, только уснул". Я повторяю просьбу или предлагаю написать отказ от осмотра.

Засопела, разбудила. Все что надо сделали, собираемся уходить. А мне вдогонку: "Бессердечная вы, разве так можно?". А я просто на всю жизнь запомнила, когда коллега так ребенка пожалел, не стал будить, а к вечеру повторный вызов и констатация. Менингит.

Бессердечная ли? А я думаю, что лучше разбудить ребенка, когда приедет "скорая", чем потом не суметь разбудить его никогда.

Врач Врачи, Скорая помощь, Пациенты, Дети, Мама, ЗМ, ВКонтакте, ВКонтакте (ссылка)

Источник.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!