Ответ kopeykin.kk в «Врач»
Насчёт человеческой адекватности в точку. Каждый думает только о себе. Примеры каждый день перед глазами.
Работаю администратором в поликлинике, в платных услугах. Как сказало начальство, у вас на каждого человека должно уходить 5 минут. Встретить, опросить, оформить, рассказать куда идти. Очередь бывает от 10 до 20 человек под дверью на двоих администраторов (часто и на одного).
И что начинается? Заходит, не может вспомнить куда ему надо. Таких четверть точно. Не помнит ни фамилию врача, ни специальность. Хорошо, если он записан и можно найти по фамилии. А то просто пришел и... забыл зачем. Узнаешь жалобы, записываешь или начинаешь оформлять. Здесь спотыкается второй раз. Зачем идти в гос учреждение, особенно если ты там ни разу не был, без документов? Банально паспорт должен быть, анонимные услуги гос. учреждения не оказывают. Фигу там. Нет документов. Ищем через госуслуги, многие минут 5 в телефоне ищут фото паспорта. Заводим запись, карту... Оплата. У половины наличкой. 5 тысяч одной купюрой. С утра. Притом что нам размен выдают 3 тыщи и крутись как хочешь. Карты нет, без сдачи нет (кто записан на утро, по телефону предупреждаем, что наличкой без сдачи, но даже среди них есть те, кому пофиг). Отказать нельзя. Идешь в бухгалтерию (метров 100 туда-обратно). Там тоже судорожно ищут размен, потому что вчера сдали всю выручку. Таких за утро один-три человека стабильно. Хорошо, оплату приняли, печатаем договор, и тут у трети начинается... А что я такое подписываю? А мне надо прочитать! Сижу думаю за тебя этот договор миллионы уже читали и никто не пришел судиться, иначе об этом написали бы в новостях и вообще мы были бы в курсе. Образование у тебя явно не юридическое и половину слов ты не поймешь. И вообще, гос учреждение, камеры висят... Но сидит читает, а ты ждешь. Может минут 15 читать. Потом единицы спорят до хрипоты, что подписывать не будут. Услугу хотят, но подписывать не хотят. А тут принцип не подписал - на твои деньги и иди отсюда. Все просто. Подписывают. Теперь объяснить дорогу... Больница большая. Слушают невнимательно, записывает один из 10. Объясняешь три раза, потом машешь рукой иди вон до того здания там покажут. А если еще амбулаторную карту в подвале искать... Многие собирают комбо из этого.
Плюс все это время надрывается телефон, стопятьсот звонков в день, половина из которых "как пройти в библиотеку?" "Ой я номером 10 раз ошиблась"... И его надо периодически брать. В итоге прием занимает по факту от 3 до 40 минут на человека, обычно минут 15-20.
А потом заходят люди сразу недовольные, они ведь час прождали в очереди, которую сама же очередь и создаёт. И что они делают, как только заходят? Правильно, минут 5 стоят и возмущаются, что так долго принимают....
Я стараюсь работать очень быстро, беспроблемные пациенты за 3 минуты оформлены и даже поулыбаться успеваю. Но их реально единицы. Двое в день попадется - уже счастье. И то я самый быстрый администратор, у остальных на то же самое уходит времени вдвое больше, потому и получаю больше всех, работая за двоих по сути. Но это печаль...
Пс: давно подумываю уволиться, держит хорошая зп для наших ебеней, пока выше за такой удобный график не нашла...