Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Ха у вас хоть есть кнопка отключить.

У знакомой подключили это говно без спроса. Я зашёл в личный кабинет подключил её счёт. Телефонный подключился к аккаунту, а тот что на интернет нет и пишет ошибку. ЛитРес подрубили на тот что с интернетом. Сапорт 2 недели не мог подключить счёт. В результате только после трёх звонков смогли отключить подписку когда прошёл "бесплатный месяц" и то "на веру" подтвердить смс или ещё как это они мне могут(хотя о подключении смс была).

В результате до сих пор подключить счет интернета к личному кабинету не смогли. Уже дней 40 прошло.

Ждем счёт на следующий месяц...

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Имею опыт немного другой: пользуюсь ростелеком в Москве больше 10 лет(еще тогда онлайм назывался). Последний год начались разрывы, приходится по несколько раз в день перезагружать роутер. Откровенно говоря это меня не радовало, связался с ТП. Ответ убил:

- вы наверное пользуетесь ВПН, вот и вырубаем вам роутер.

ШТАБЛЯТЬ?!

Дальше интересней)

Думаю ну ок, наверное время пришло менять провайдера. Но только на какого? Вспоминаю, что у теле2 есть домашний интернет, т.к сам абонент теле2 думаю ну круто же, давайте подключать. Пробиваю свой адрес через их сайт: подключение недоступно.

Думаю ну странно, иду в чат теле2 в приложения уточнить возможность подключения по моему адресу

Ответ меня убил(см скрин)

ШТА2!?

Вопрос к теле2 и ростелеком: Вы чо там курите? Монопольский косяк?

В итоге через ближайщего юзера мегафона(жену), дозвонился до их продажников, сказали все можно, все вам дома подключим, но с меньшей скоростью.(был гигабит будет 500мбит) за 200 рублей/мес!!200 КАРЛ!!!! Против 1000 у ростелекома.

Ниже скрин переписки с теле2 и их официальный ответ.

Записи разговора с ростелекомом увы нет(

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры» Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры» Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост, Волна постов

Вот только под угрозой расторжения договора согласились сделать перерасчёт за ЛитРес. До этого два дня делали вид, что не понимают, чего я от них хочу

Показать полностью 1

Ответ на пост «Как же надоели эти "эффективные" менеджеры»

Про эти ссаные "Книги от Литрес" на Ростелекоме тоже имею опыт.

Я не так давно как раз с ними бодался по поводу подключенного Литреса который я не подключал и не активировал :)

Кратко - в июне очередной "холодный дозвон" от Ростелекома. Ну послушал предложение, девочка на обратном конце трубки сказала, что промопериод бесплатный на месяц, промо-код для активации этого периода придёт в СМС на ваш номер. После активации если подключите, то через месяц оно будет платно.

Ну спасибо, ну и похер... СМС с кодом, кстати, не пришло. Естественно этот Литрес мне и даром не надо нахуй не нуж0н. Но в середине июля приходит СМС - вам подключены Книги от Литрес. Думаю - а с какого это так вышло, если я не активировал ничего самолично. Залез в свой ЛК ростелекомовский, еле нашёл этот литрес, в подписках его не было, висит просто как рекламка и предлагает активировать. Естессна активировать не стал.

В августе в платёжке за июль прилипло лишних почти 500 р к обычному тарифу. С хуя-ли?! Проверяю начисления за месяц - извольте оплатить Литрес за июль!!! Тут же начал проверять чего там и как в подписках - а оно там висит оказывается, но не активированное. В чатике поддержки затребовал сделать перерасчёт за начисление того, что я не активировал и не подключал. Пообещали что всё сделают в следующей платёжке.

При этом в конц августа пришло напоминание что мол "Должо-о-о-ок!!!" иначе отключат тырнет. Ну оплатил. Попутно снова затребовал возврат денег за то, что я не подключал.

В сентябре денюжка вернулась. Справедливость восторжествовала.

P.S. Эту сраную чудо-услугу Литрес надо отключать самостоятельно даже если она не активирована лично вами (и хер вы её найдёте у себя в подписках ибо оно как-то неявно там прилипает и кнопки отключить тоже не заметно, зато видно иконку "Активировать", которая через какое-то время становится серенькой надписью "Отключить")!!! При этом сама инет-связь от Ростелекома конкретно в моём случае меня устраивает. Но вот это пидорское подключение чего-то левого без моего согласия и без моей заявки - ну вы и сами лучше слово подберёте для описания ;)

Показать полностью

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры

Сегодня захожу в личный кабинет Ростелекома и вижу вот такую картину:

"Подписка на Книги подключена". Круто. Понимаю, что у нас всё бесплатное от провайдеров связи и прочих сервисов только за деньги. Проваливаюсь в услуги, пусто. Доступные опции, пусто. Захожу в мои опции и прячась за огромным баннером висит такой малютка:

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Ок, наводим на условия и видим такое:

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Волна постов

Вроде всё просто, возьми и нажми кнопку отключить. Но ребята, как же это всё уже за***ло. Все эти обзвоны с "мы подобрали вам самый выгодный и лучший тариф", услуги которого вам вообще не упёрлись никуда, а он ещё и дороже в три раза. Подключение всяких услуг и пакетов втихушку. Повышение тарифного плана и т.д.

А если человек в командировке на 2-3 недели или в отпуске, что тогда? (вот не всегда связь есть и возможность личный кабинет проверять, благо, привычка уже, каждую неделю личные кабинеты просмотреть за пару минут на предмет подобного и как вижу, не зря)

Просто хочется, чтобы это увидел кто-то адекватный и уволил этих самых "эффективных" людей. Они может делают вам деньги и планы в краткосрочной, но играя в долгую вы просто теряете лояльность своих клиентов (на которых, по факту, насрать).

Обращение о навязывании услуг оставил, но думаю, что результата будет ноль. Посмотрим, отпишусь, если будет что-то дельное. Но в успех не верю.

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Волна постов

И вишенка, если хотите отключить услугу:

Как же надоели эти "эффективные" менеджеры Интернет, Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Провайдер, Интернет-провайдеры, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Волна постов
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!