Сегодня захожу в личный кабинет Ростелекома и вижу вот такую картину:
"Подписка на Книги подключена". Круто. Понимаю, что у нас всё бесплатное от провайдеров связи и прочих сервисов только за деньги. Проваливаюсь в услуги, пусто. Доступные опции, пусто. Захожу в мои опции и прячась за огромным баннером висит такой малютка:
Ок, наводим на условия и видим такое:
Вроде всё просто, возьми и нажми кнопку отключить. Но ребята, как же это всё уже за***ло. Все эти обзвоны с "мы подобрали вам самый выгодный и лучший тариф", услуги которого вам вообще не упёрлись никуда, а он ещё и дороже в три раза. Подключение всяких услуг и пакетов втихушку. Повышение тарифного плана и т.д.
А если человек в командировке на 2-3 недели или в отпуске, что тогда? (вот не всегда связь есть и возможность личный кабинет проверять, благо, привычка уже, каждую неделю личные кабинеты просмотреть за пару минут на предмет подобного и как вижу, не зря)
Просто хочется, чтобы это увидел кто-то адекватный и уволил этих самых "эффективных" людей. Они может делают вам деньги и планы в краткосрочной, но играя в долгую вы просто теряете лояльность своих клиентов (на которых, по факту, насрать).
Обращение о навязывании услуг оставил, но думаю, что результата будет ноль. Посмотрим, отпишусь, если будет что-то дельное. Но в успех не верю.
И вишенка, если хотите отключить услугу: