Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

Охуеть, смотрите, какой важный таксист!

Я такси пользуюсь в 50% случаев именно по причине того, что я с запахом перегара или даже ещё алкоголя. Иначе зачем мне вместо своей машины на чужой втридорога ездить?

Опаздываю ли я к подаче? Обычно на К+ минут 5 ждут, так что чаще всего укладываюсь в это время - но даже если нет: есть кнопка «уже выхожу» и платное ожидание.

Окно обычно открываю принципиально, когда водитель К+ жопит деньги на кондиционер, и дышать нечем.

И да, оценка у меня 5,0.

Ну и последнее - ТС, если ты знаешь, где у твоих пиздливых коллег находится кнопка выключения звука, поведай - а лучше нажми её заранее, и себе тоже. Заебался ставить два балла рассказчикам о том, что мир произошёл от киргизов (этот мне всю дорогу в аэропорт видосы из Ютьюба показывал и на дорогу не смотрел) и как хитро можно штрафы не оплачивая в системе указывать, как «оплачен вручную» и ждать, пока приставы разберутся.

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома» Яндекс Такси, Яндекс, Калининград, Длиннопост, Волна постов, Мат, Ответ на пост

Ответ user5116155 в «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

Я всегда был очень лоялен к таксистам. Довёз без приключений значит 5. У меня было наверное 95% 5 , те кому ставил не 5 это были несколько товарищей которые так себе водили , и им ставил 4.

Но теперь , когда мой рейтинг достиг 4.75 я подохренел. Особенно почитав "мастеров руля и педалей", что оказывается раз у меня такой рейтинг, я езжу пьяный, блюю, курю и жру в салоне и воняю))) Чего разумеется никогда не было)

Теперь по примеру таксеров у меня тоже своя шкала оценок:

1. Я не стану мразью как они, утверждающие что "оценка по умолчанию это 4, на 5 надо подкинуть чаевых или развлечь Господина.". Нет, по умолчанию 5. Но добавились условия.

2. Таксист ноет на низкие расценки и плохую дорогу -4. Мне не интересны его отношения с Яшей. Я ему на свою работу не жалуюсь. Мне не интересно, почему плохие дороги в ЕГО же ( не моем!) районе. Он тут живёт, не я! Я о поездках на дачу.

3. Еду если с матерью, играет дебильное радио с матом и похабными шутками - 3.

4. Еду с вещами, надо дополнительно просить водилу открыть багажник , по кнопке не открывается - 3.

5. Позволяет себе "учить жизни" когда его не спрашивают - 2.

6. Сотворил какую-то дичь типа стал посреди дороги чтоб помочиться, везя пассажиров - 1. Если он ссытся, энурез - надо к врачу, а не людей возить.

Таксеры по мне берега потеряли в плане оценок пассажиров. Особенно радуют персонажи, которые всем коды за прошлый день ставят, если его рейтинг упал.

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

Пост написан только для срача. Эти оценки нахер никому не нужны. Ни водительские, ни пассажирские. Это просто кнопка для спуска пара. Работаю давно в экономе, ни разу никому оценок не ставил. Просто похер. И на пассажирские похер, в экономе они ни на что не влияют. Веду себя абсолютно одинаково со всеми и всегда. Минимум общения, в идеале вообще никакого. Ответы на все вопросы - да, нет, не знаю. Помощь с багажом только женщинам и старикам, никаких детей и тем более животных. Оплата наличными? Будьте любезны сразу. Нет? Всего доброго. Сменили конечную точку без согласования на неудобный мне район? До свидания. Рейтинг болтается от 4,9 до 4,7. Разницы в количестве заказов никакой. И самое главное: нормальных людей к счастью намного больше, чем долбадятлов.

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»


Рейтинг пассажира ни на что не влияет. ЯТ все так же позволяет ему заказывать, как и раньше

Для не сведущих:
У пасса рейт 4.37
Водителя при рейте 4.5 уже пинком под жеппу вышвыривают из яндекса, а тут чел вполне себе заказывает и ему норм

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома» Яндекс Такси, Яндекс, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ user5116155 в «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

Ну ты конечно загнул. Далеко не все пункты может выполнить водитель, а некоторые и вовсе противоречат правилам яндекса.

Чтобы водитель подъехал к нужному тебе подъезду, укажи этот подъезд. Если есть шлагбаум, ворота пиздуй к ним, и садись там. От 20 метров ноги не отсохнут. Если хочешь, чтобы водитель заехал, позвони водителю, открой шлагбаум, и будь счастлив.

Здравствуйте, улица залупинская 32, правильно? И минус балл. Логика? А нет её.

Кондеем ты можешь руководить только в тарифе комфорт и выше.

Музыка тоже комфорт и выше.

Маршрут выбирает водитель, а не пассажир. На стоимость поездки это никак не влияет. Если хочешь, чтобы по твоему маршруту ехало такси, добавь дополнительные точки.

Ароматизатор с тарифа комфорт + и выше должен отсутствовать по правилам яндекса, как и в тарифе детский. В экономе водитель может вообще открыть окно, и ехать с открытым окном, это его право.

Переднее сидение сдвинуто вперёд по правилам яндекса. Типа чтобы пассажир сзади сел максимально комфортно.

В багажнике должно быть половина свободного места, по правилам яндекса, а не весь багажник. Там может лежать баллон газовый, детское кресло, запаска, и т.д.

Остальное согласен, а это всего 2 пункта, так что ты такой-же мундак, только пассажир. Прежде чем пользоваться услугой, прочитай правила пользования, и что конкретно тебе предлагают в конкретном тарифе. От комфорта ждать открытия дверей перед тобой глупо.

Показать полностью

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

По моему скромному мнению, проблема слегка шире:

1. В сервисе Яндекс такси есть стандарты и принимая оферту агрегатора, водитель принимает условия описанные в стандартах и обязуется их выполнять.

2. Проблема суслика, того самого, который в каждом поле агроном в том, что он переехал жить в город и стал таксовать но по прежнему почему-то сам принимает решение что есть правильно а что не правильно.

3. Но в тоже время, проблема агрегатора в том, что он намеренно, или по глупости манагеров или (ещё с десяток причин) не несёт знание что можно а что нельзя в головы как пассажиров, так и водителей, например в его напоминалке, ссылка на которую глубоко зарыта в профиле пассажира (а здесь я ставлю соточку, что 98 или 100 прочитавших понятия не имеют о чём я пишу и где именно находится эта напоминалка в приложении Яндекс GО) нет определённого и точного утверждения что можно а что нельзя в машине такси, всё очень расплывчато.

4. Но в тоже время, для водителя Яндекс пишет вполне чётко и определённо запрещая например курение в салоне такси пассажирами перекладывая таким образом на водителя роль донести понятия добра и зла пассажирам.

5. Разделяй и властвуй, тем, кто в курсе не нужно рассказывать. А тем, кто не знает, это основа для управления двумя группами людей. Их нужно держать строго в возбуждённом состоянии друг против друга и тогда ими очень удобно управлять.

6. Любая тема в пабликах в сети об одном и том же, нет ссылки у агрегатора, на которую можно ссылаться и говорить пассажирам: салон такси не столовая, кушать, распивать напитки и пр. - харам.

Что делать?

Вариантов немного. Либо продолжать сраться друг с другом, либо начать как-то самостоятельно выстраивать отношения между водителями и пассажирами с целью внести мир и взаимное понимание при условии если и то, и другое востребовано пассажирами и таксистами.

PS Без культуры оказания услуг мы не вырастем в качестве и не сможет зарабатывать больше, и в тоже время, без культуры принятия услуг, конфликты будут лишь нарастать в числе и интенсивности

Всё написанное выше есть личная точка зрения без претензии на истину. Любой желающий может зайти и высказать своё мнение.

Показать полностью

Ответ на пост «Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома»

Теперь оценивать поездку на такси буду так:

- не подъехал к нужной парадной: минус балл;

- сказал хоть слово мне за время поездки: минус балл;

- включил/выключил кондей без моей просьбы, некомфортная температура в салоне: минус балл;

- не включил приятную для меня музыку: минус балл;

- повез не тем маршрутом, каким хотел я: минус балл;

- не понравился мне запах ароматизатора: минус балл;

- переднее сиденье сдвинуто вперед и невозможно на него сесть: минус балл;

- в багажнике лежат посторонние предметы: минус балл;

- не работают ремни безопасности: минус балл;

- по окончании поездки не попрощался, не пожелал мне хорошего дня: минус балл.

И, если мне плевать на мой рейтинг, как пассажира (он, по сути, ни на что не влияет), то вот рейтинг таксиста влияет на его возможность работать в такси. И если ТС такой умный, то пусть будет готов, что пассажиры в скором времени его заминусуют и он вместо такси пойдет улицы подметать.

Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома

Оставил чаевые - 5*
Едет молча, приятно пахнет, вышел без опоздания к подаче и на место, указанное в приложении - 5*
Воняет перегаром / просто воняет - минус балл
Опоздал к подаче машины - минус балл
Открыл окно при работающем кондиционере - минус балл
Добавил промежуточную точку в процессе поездки / изменил конечный пункт на деревню / снт без нормальной дороги - минус два балла

Отмечу, что 80% моих пассажиров получают 5*, а еще 10% 4*. Большинство людей приличные и ужасов в такси не вытворяют. За год работы никто даже не наблевал и не обоссался (детей не вожу принципиально)

Яндекс-эконом. Калининград. Задроченная 15летняя машина. Кондиционер работает постоянно с середины апреля. Езжу каждый день, но только по вечерам. 6-7 часов.
Пробег 6000 км, 24000₽ на дизель и ключик для моек, штрафов нет, 10000₽ налог царю как самозанятый.

Оценка пассажиров водителем Яндекс - эконома Яндекс Такси, Яндекс, Калининград, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!