Ответы к посту
Российский бульдозер

Ответ AChelentano в «Российский бульдозер»

Ох, автор, ты себе не представляешь что такое "российская команда инженеров-конструкторов и главный инженер-конструктор во главе этой команды" в большинстве случаев реалий России...

Я в 2021 году попросился из ремонта АКПП (автосервис по ремонту автоматических коробок передач) к своему знакомому на производство - оператором/наладчиком станков с ЧПУ.
И я очень хорошо не только проникся тем как устроено сегодняшнее "перспективно-креативное" производство, но и много пообщался с коллегами инженерами-конструкторами об их прошлом.
Проработал там 2 года и сбежал оттуда нахуй обратно. Потому что там - СПЛОШНЫЕ УЕБАНЫ НА ВЫСОКИХ ПОСТАХ.

В России инженеры-конструкторы больших предприятий пока еще в большинстве - это толпа уебанов (да, там всегда есть реально креативные люди, но их постоянно тормозит до уровня "уебаны" главный конструктор-уебан). И во главе стоит самый главный конструктор-уебан, у которого чаще всего завышенное ЧСВ (реально в облаках), но который НИКАК не обладает возможностями лидерства и руководства - от слова "НИКАК БЛЯДЬ", и спорить с ним - это сильно рисковать своей карьерой В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. Даже если ты реально прав или подаешь реально офигенные идеи - ему ПОХУЙ, потому что ему важна не главная цель, а то, КАК ОН ПРИПОДНЕСЁТ СЕБЯ САМОГО, КА ГЛАВНОГО КОНТРУКТОРА В СИСТЕМЕ.

И в итоге им всем вообще насрать на мировой опыт НА СТОЛЬКО, что они им никогда в жизни не интересовались (это уже касается и самих инженеров-конструкторов, а не только главного конструктора предприятия или завода).

Вся инициатива втаптывается в грязь.

Им вообще похуй на всё, что делалось до них когда-либо в мировой практике - эти люди работают ВСЕГДА с нуля и "изобретают велосипед" с нуля, опираясь при этом на допотопные знания 50-80-ых годов прошлого века, которые им преподавали в ВУЗе, а так же - опираясь на то, что данный конкретный завод делал последние 30 лет.

Для них - поставить двигатель вместо допотопного ЯМЗ-236, а - допотопный ЯМЗ-238 - это охуенный прорыв. ДЛЯ НИХ, СУКА! Но не для сегодняшнего времени! Но, они этого не знают - они же все из себя математики, и понимают что 8 цилиндров вместо 6-ти - это охуенно, а главный конструктор, зато, отчитается перед начальством о прорыве во времени за минимум инвестиций.

Им некогда думать о тенденциях - им надо сделать чуть более мощный бульдозер.

И самое страшное то, что даже если им дать полную свободу действий - они все равно постесняются выдать реально охуенный результат, потому что они СТРАШНО ССУТСЯ брать на себя ответственность за свою креативность!

"Я его слепила из того что было
А потом, что стало, то и закопала"

P.S.: Да, я знаю, что НЕКОТОРЫЕ (далеко не все) дядьки-руководители на больших заводах действительно в состоянии пойти против системы "сделать нихуя за нихуя денег", а - получить охуенный результат за "сделать дохуя за дохуя денег", но, к сожалению, это лишь единицы из всего количества...

Показать полностью

Продолжение поста «Российский бульдозер»

Продолжаю рассказывать про наш Российский бульдозер на гидростатики от завода ЧЗПТ

Много комментариев, честно, не ожидал такого интереса, как положительного, так и не очень.

Выкладываю видео работы бульдозера на объекте заказчика.

На видео, бульдозер работает, на подаче глины.

Многие спрашивали про маневренность, для вас видео

Показать полностью 2

Ответ damir174sr в «Российский бульдозер»

Не относится к бульдозеру с основного поста, обознался, извиняюсь.

Эксплуатировали ТМ10 лет 5 назад, наработка 2500м/ч поставили под забор. За это время

1. Съехал с трала, откручены катки( ходовка типа на каретках, болты у них видимо от т130 только были, а к ним только рожковым ключем подлезть)

2. Съехал с трала пропал минус с щитка, а с ним и ход.

3. На 500м/ч лопнула рама по рыхлителю при условии что бульдозер не рыхлил совсем

4. На 500м/ч сальник насоса

5. На 1000м/ч джойстик

Плюс бесконечные проблемы с ходовкой, катки, ленивцы, пальцы кареток, гуски все воткнули с шушлайки. Электрика, генератор, стартер. Болты самый дешман, ломаются от малейшего чиха. Вентилятор дует на кабину. Кабина вся развалилась, замки, ручки, вентиляторы. РВД самого хренового качества плюс уложены так что все перетирается. Поставили под забор 2500м/ч по времени 2.5 сезона. Для сравнентя нормальная техника за 1 сезон нарабатывает 4000м/ч, представте сколько эта поделка стояла в ремонте.

Ответ AChelentano в «Российский бульдозер»

Продолжение поста «Российский бульдозер»

Привет Ребята, предыдущий пост был жарким.  Мне понравилось как встретили меня и мой пост про  бульдозер произведенный в России, в Челябинске,  сообщество Пикабу. Были комментарии  по делу и дикий хеэйт. И так начнем новый пост

Начну с технических характеристик нашего  бульдозера

Технические характеристики Бульдозера DR10.02 с полусферическим отвалом.

1. Двигатель: ЯМЗ 238 (8 цилиндров, без турбо наддува, 132 кВт / 180 л.с. Генератор 24В/90А). Экономичный с высоким крутящим моментом.

2.Трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия с бесступенчатым переключением передач. Состоит из пары гидронасосов, гидромоторов  (аналогично Liebherr)

Планетарные бортовые редукторы с замкнутой тормозной системой.

Электронный контроль тяги.

Великолепная маневренность, противосход гусениц.

3. Ходовая часть: Сварные тележки с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью качания тележек (аналогично Komatsu)

6/2 катков, 42 башмака. Ширина гусеницы — 560 мм.

4. Кабина: Шестигранная, отапливаемая кабина. Система безопасности FOPS/ROPS, фиксация дверей в открытом положении.

Управление движением и оборудованием – джойстики 4-х позиционные. 

Кресло на механической подвеске, подлокотниками, 3-х точечным ремнем безопасности

Двойной стеклопакет.

5. Эксплуатационная масса бульдозера 16000 кг  -20 850 кг.

6. Навесное оборудование:

- Полусферический отвал с гидроперекосом , тип Е , Ширина -3 320 мм. Высота 1 310 мм.

Объем призмы волочения — 4,75, куб.м, масса 2800 кг

- Однозубый однокоординатный рыхлитель –масса 1550 кг

Вкратце вот что имеем по техническим характеристикам бульдозера ЧЗПТ .

По трансмиссии, ставим российскую гидравлику PSM производства Екатеринбург, немецкую гидравлику Danfoss,  Linda. Bosch.

По электроники, ПО программное обеспечение написали сами, ЭБУ ( электронный блок управления ) тоже отечественного производства , джойстики электрические , так же отечественные 

По ходовой,  многие тоже писали, интересовались чье мы ставим Российское или Китай. Так вот ходовая группа отечественного производителя, их у нас два в России . Катки, гусеницы, натяжные колеса, пружины механизма натяжения и сдавания, все делают в России.

Единственное, что из импорта, это бортовые планетарные редуктора, их пока мы не нашли кто делает в России под наши требования. 

Жду обратной связи , что еще интересно по бульдозеру рассказать. Очень буду благодарен конструктивной критике

Показать полностью 3

Ответ на пост «Российский бульдозер»

Автор, доставай панамку, да побольше, щас напихаю, ибо есть у меня такой бульдозер, правда постарее годом..... ТМ-10 называется. Ваша поделка?

"из отечественных компонентов" - Яков Моисеевич, а трактор отечественный? Отечественный....правда отечество не наше......

гидро моторы чьи? не rexxon случайно? гидронасос чей? не bosch случайно? джойстики управления чьи, не китай случайно? те вся трансмиссия не наша.

наработка порядка 800мч. что имеем:

крепления мотора и коробки неоднократно лопались и мотор с коробкой падали в лодку, обрывая шланги и выгоняя все масло (это дорого). пока все не пообваривали в три слоя.

крепления боковых листов капота - та же ерунда. лопаются, обвариваются.

Ножи отвала - с переменным успехом (качеством), бывало отламывались куски размером с лист А4.

РВД с переменным успехом, текут, потеют, перекатываем на наши отечественные (китайские).

Электроника отдельная песня. может на кочке подскочить и заглохнуть или сбросить оборты на минимум. Обычно чек мотора или коробки (насоса).

Золотую медаль нобеля тому инженеру, который сдалал вентилятор мотора В СТОРОНУ КАБИНЫ. при работе вся грязь, пыль и тепло летом летит в тракториста. на ВСЕХ импортных бульдогах вентилятор дует от себя в сторону отвала.

Мотор - ЯМЗ236. мы себе заказали ЯМЗ238, тк понимали, что 236 слабый для этого. Ребята, понятно, что другого нет, но это мотор из прошлого века, со всеми вытекающими плюшками.

Сидушка тракториста развалилась на 2 год.

на гидроцилиндрах подьема отвала на боковых крышках были болты класса прочности 5.2, которые вытянулись и их срезало. вкрутили от 10.2 от старого коматсу. нельзя на заводе нормальное сразу вкручивать?

Стекла в кабине двойные. потекли в первый год. точнее запотевать стали и их не протереть. разбирали стеклпакеты и заново собирали на герметик.

ООООО! броня! нижняя защита! заехал ваш бульдозер на земляные работы и броня в хлам. вся замята. потому что она у вас - штампованная и широкая, тк лодка у бульдога широкая, тк моторв V-образный (см выше). У японцев - броня литая и по форме как яичко. он на броне может на камне крутиться и ему ничего не будет и броне не будет. соскочит и дальше поедет. а ваша об камень ударилась и все, полбульдозера - земли.

По производительности старый японец 88 года уделывает тм-10. правда на нем работать тяжелее. (рычаги).

Нет, вы молодцы (без сме#уечков). Надо делать свое, отечественное. Но делайте нормально, тем более за такие деньги. пригоните себе на завод катерпиллер, коматсу.... разберите, посмотрите на какие-то конструктивные решения......попробуйте понять, почему так.....

Есть ощущение, что ваши конструктора умеют чертить детали, потом резать их на лазере, гнуть, но расчеты вибрационных и статичных нагрузок никто не проводит.

Показать полностью

Российский бульдозер

Всем привет , ребят . Решил тут , не много пописать , буду рассказывать про новый российский бульдозер от Челябинского завода промышленных тракторов .
И так , моя команда, совместно с заводом ЧЗПТ , выпустили на рынок бульдозер на гидростатической трансмиссии . Бульдозер проиводится в Челябинской области , из отечественных компонентов . Есть разные модификаци, на механической или на гидростатической транмиссии

Российский бульдозер Бульдозер, Спецтехника, Машиностроение, Импортозамещение, Производство, Российское производство, Бизнес, Челябинск, Волна постов
Российский бульдозер Бульдозер, Спецтехника, Машиностроение, Импортозамещение, Производство, Российское производство, Бизнес, Челябинск, Волна постов
Российский бульдозер Бульдозер, Спецтехника, Машиностроение, Импортозамещение, Производство, Российское производство, Бизнес, Челябинск, Волна постов

#бульдозер
#спецтехника
#производство
#машиностроение

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!