Ответ Chatsuchat в «МТС»
Только что расторг договор с одним федеральным оператором (не МТС). Использовал их интернет, но условия изменились, стоимость у них стала совсем не конкурентной, акция на снижение цены исчезла, поэтому я решил сменить оператора (не важно, на какого) и технически смену уже произвел.
Раньше (лет 5 назад +/-) слышал и читал, что с моим оператором расторгнуть договор "ну ваще атас - надо идти туда, где подписывали, пройти полное обследование психолога, невролога и венеролога, привести КАМАЗ справок и тогда может быть через год...".
Поскольку договор у меня исключительно на предоставление доступа в интернет, особо не переживал, если не получится расторгнуть. Потому что с 1 числа просто отключится доступ и всё. Ну отключится и отключится - абонентки никакой нет, долг (которого нет) расти никак не будет (ну, по идее). А, да, ещё нюанс, в этой квартире живу 11 лет и интернет перешел "по наследству" от прежних хозяев (купил вместе с квартирой) и договор на предыдущего хозяина. Но с другой стороны - зачем мне этот договор, вдруг по нему тихо и незаметно подключал услугу на тыщу в месяц и через два года начнут мозг клевать - оно мне надо? Нет, потому решил всё же попытаться закрыть.
Зашел в личный кабинет, с ходу нашел возможность расторжения договора. Подозрительно, но ок. Заполнил простенькую форму обратной связи (почему хочу расторгнуть), затем выбрал расторгнуть через чат.
Далее - беседа с оператором. Абсолютно спокойно, адекватно, почему и может останетесь (без давления, просто конкретное ценовое предложение, но мне даже со скидкой было невыгодно оставаться, тем более, технически я уже переподключен на другого провайдера.
- Ну ок, давайте расторгать. Дайте паспортные данные владельца договора...
- Ну нету, надо искать.
- Не проблема, можете дать другие данные (тоже понятный список, типа когда крайний раз платили и привязанный номер телефона).
- Ок, позже поищу паспортные данные (где-то у меня должен быть договор купли-продажи квартиры, там точно были паспортные данные предыдущего владельца).
В общем, поискал, написал серию-номер паспорта и через пару минут мне сообщили, что "спасибо, договор закрыт".
ВОТ ТАК БЫВАЕТ! Очень приятно, что не все операторы прям такие, как в стартовом посте. И вдвойне приятно, что мой бывший провайдер услышал критику, исправился и сейчас процесс расторжения реализуется сидя дома в кресле за 5 минут (если есть нужны сведения). Это им плюсик в карму и моя готовность однажды вернуться (может быть), если ситуация изменится.
PS: теги мне предлагаются замечательные )