Ответы к посту
МТС

Ответ Chatsuchat в «МТС»

Только что расторг договор с одним федеральным оператором (не МТС). Использовал их интернет, но условия изменились, стоимость у них стала совсем не конкурентной, акция на снижение цены исчезла, поэтому я решил сменить оператора (не важно, на какого) и технически смену уже произвел.

Раньше (лет 5 назад +/-) слышал и читал, что с моим оператором расторгнуть договор "ну ваще атас - надо идти туда, где подписывали, пройти полное обследование психолога, невролога и венеролога, привести КАМАЗ справок и тогда может быть через год...".

Поскольку договор у меня исключительно на предоставление доступа в интернет, особо не переживал, если не получится расторгнуть. Потому что с 1 числа просто отключится доступ и всё. Ну отключится и отключится - абонентки никакой нет, долг (которого нет) расти никак не будет (ну, по идее). А, да, ещё нюанс, в этой квартире живу 11 лет и интернет перешел "по наследству" от прежних хозяев (купил вместе с квартирой) и договор на предыдущего хозяина. Но с другой стороны - зачем мне этот договор, вдруг по нему тихо и незаметно подключал услугу на тыщу в месяц и через два года начнут мозг клевать - оно мне надо? Нет, потому решил всё же попытаться закрыть.

Зашел в личный кабинет, с ходу нашел возможность расторжения договора. Подозрительно, но ок. Заполнил простенькую форму обратной связи (почему хочу расторгнуть), затем выбрал расторгнуть через чат.

Далее - беседа с оператором. Абсолютно спокойно, адекватно, почему и может останетесь (без давления, просто конкретное ценовое предложение, но мне даже со скидкой было невыгодно оставаться, тем более, технически я уже переподключен на другого провайдера.

- Ну ок, давайте расторгать. Дайте паспортные данные владельца договора...

- Ну нету, надо искать.

- Не проблема, можете дать другие данные (тоже понятный список, типа когда крайний раз платили и привязанный номер телефона).

- Ок, позже поищу паспортные данные (где-то у меня должен быть договор купли-продажи квартиры, там точно были паспортные данные предыдущего владельца).

В общем, поискал, написал серию-номер паспорта и через пару минут мне сообщили, что "спасибо, договор закрыт".

ВОТ ТАК БЫВАЕТ! Очень приятно, что не все операторы прям такие, как в стартовом посте. И вдвойне приятно, что мой бывший провайдер услышал критику, исправился и сейчас процесс расторжения реализуется сидя дома в кресле за 5 минут (если есть нужны сведения). Это им плюсик в карму и моя готовность однажды вернуться (может быть), если ситуация изменится.

PS: теги мне предлагаются замечательные )

Ответ Chatsuchat в «МТС» Ответ на пост, Текст, Волна постов, Провайдер, Расторжение договора
Показать полностью 1

Ответ на пост «МТС»

У меня с Мегафоном такая история была. Перенес я к ним два номера телефона, оба оформлены на меня, но одним пользовался я, а другим мать (с кнопочного телефона). Ну у м еня тариф был стандартный. с минутами и трафиком, а у нее тариф как раз для пожилых-первая минута в день 5р, кажется, остальные внутри сети бесплатные. без абон.платы и трафика. А тут один раз домой прихожу, мать говорит-телефон говорит-деньги закончились. Я думаю, мол как так, только вчера сотню закинул. Смотрю СМСки, а там сообщение типа-Спасибо, что поменяли тариф, вот вам 50гб трафика. вот вам соцсети, вот вам гудок, вот вам звонок и гороскопы. Я спрашиваю, не звонил ли кто не знакомый. Она говорит, что кто-то звонил, она ничего не поняла. Звоню в ТП и спрашиваю-что за херня? Я на смену тарифа не соглашался, какого хера сменили? -Тариф поменяли по устному согласию абонента. -Я ваш абонент. Номер оформлен на меня. Я ни с чем не соглашался. Возвращайте как было. -Мы не несем ответственность за то, кому вы доверяете телефон. -Погодите, я когда к вам звоню баланс узнать, должен представиться, дату рождения назвать, паспортные данные. А тут вы звоните абоненту, который по договору взрослый мужчина, трубку снимает старая женщина и вы вместо того, что-бы спросить, а не могли бы мы поговорить таким-то нашим абонентом, начинаете общаться с этой женщиной и зачем-то меняете тариф. -Мы не несем ответственности за то, кому вы доверяете свой телефон. -Погодите, но ведь если я задолжаю вам денег, вы в суд подадите на меня, а не на того, кому я доверил свой телефон. А если я забыл телефон на столе на работе и кто-то из коллег поднял трубку? А если меня в переулке по голове ударили и телефон отобрали? Возвращайте тариф. -Тариф находится в архиве и мы не можем его вернуть. -А мне плевать, я на смену тарифа не соглашался. возвращайте все ка было. -Мы не несем ответственность за то, кому вы доверяете телефон. -Меня ваши отговорки не интересуют. Ваш абонент я, юридически за этот номер ответственен я, вы не имели права менять тариф. не спросив разрешения абонента. -Тариф находится в архиве. Короче максимум, что я смог добиться. что-бы мне восстановили баланс и подключили другой тариф, с минимумом трафика и всего прочего мусора и с минимальной абон.платой. Ну а потом, понятное дело перешел к другому оператору.

С моим номером тоже, кстати та еще история была. Когда я переносил номера на Мегафон, так получилось, что оба были перенесены в последних числах августа. Не помню какой был тариф, мне сказали, что положите на номер 300р, и после переноса вам эти деньги поступят на счет и подключится тариф. Или вроде того. Я положил деньги, подождал нужной даты. СМСка пришла, мол добро пожаловать в Мегафон. Ну ОК. Начал звонить, в инете сидеть и прочее, что положено абоненту. И вот тут как раз первое сентября. на работе премию подкинули, я арбуз большой купил, еще всяких ништяков, подумал, что наверное я это сам до дома не дотащу и надо вызывать такси (местная служба, без приложения, просто звонить надо). Звоню-этот номер не обслуживается. Не понял. Звоню в другую службу. Этот номер не обслуживается. Не понял. начал звонить на другие номера и ничего не обслуживается. Кое как дозвонился до ТП, они долго выясняли что слчилось и выяснили, что номер они перенесли, деньги зачислили, а тариф не подключили, и поэтому я несколько дней разговаривал с поминутной тарификацией и в инете сидел с оплатой за гигабайт, соответственно у меня на счету ноль рублей. И чего делать? Ну, говорит, мы составим заявку, потом вам ответим. -И долго будите рассматривать (по наивняку думал, что пару часов. в худшем случае пару дней)? Месяц, говорит... СКОЛЬКО?!? А мне месяц как жить без телефона? Вот даже банальный арбуз до дома довезти не могу. А слесарь нужен будет, электрик или еще кто? -Ну нас не ебет, сроки такие. -А можно денег положить, и общаться как есть, а вы потом скорректируете. -Нет, нельзя. Деньги на счет не кладите. Посоветовали включить отложенный платеж. К чести сказать, проблему решили все-же не через месяц, а недели через полторы. Но опять таки криво-тариф подключили, а деньги не вернули. И снова звоню спросить чего делать, говорят заявку составили-ждите. Денег на счет не кладите... Деньги вернули еще через несколько дней и даже с учетом компенсации отложенного платежа. Но опять-через жопу. Баланс у меня ноль и ничего не работает. Ни связь, ни интернет. Звоню в ТП и спрашиваю-чего за херня, очередная, говорят-так у вас баланс неулевой. Вам пополнить надо. Я говорю, так и что с того, что нулевой? Тариф у меня включен, там минуты и гигабайты есть. Не минусовой же у меня баланс. -У вас на счету ноль рублей, потому связь недоступна. Пополните баланс. -Это типа как я прихожу в магазин с 1000р, покупаю товары на 1000р. а после оплаты у меня на кассе отбирают товары и говорят, что у меня в кошельке 0 рублей и требуют для получения товаров сунуть в кошелек еще пару рублей?

Показать полностью

Ответ на пост «МТС»

О. Мтс. Это такая паскудная контора, что прям за голову берешься. В течение года мне названивали, мол у меня архивный тариф, надо на другой переключаться. И предлагали какую то дичь в два раза дороже, по сути с теми же условиями. Естественно мне это не надо. Несеолько месяцев назад заметил, что интернет как то совсем хреново начал работать. Давай выяснять у них, почему так. Оказывается тариф старый, они сволочи урезали скорость, чтобы я перешел на другой тариф. Нормально, нет? Это с учетом того что они и так подняли цены на свои услуги. Два года назад я платил 250 рублей, а сейчас уже 450 рублей. Конечно же я поменял тариф. И оператора тоже поменял. Жадные что аж бесит.

Ответ на пост «МТС»

Не сажайте пенсионеров на бабушкофоны: даже я не смог разобраться в меню кнопочной мобилки, когда мать в больницу загремела. Благо был старый смартфон, где все понятно, и нужные действия тремя кликами вызываются. Ну и не продавайте свои старые СРАНЫЕ ХИПСТЕРСКИЕ айфоны - отдайте родителям и научите.

Ответ на пост «МТС»

Вот пару дней назад с ними ругалась
Дано: дедушке, 76 лет, решил перейти к другому оператору с сохранением номера. По причине, что: «Ироды, раз в три дня кладу 100₽, я ж не миллионер! А они все списывают и списывают». Все оформил. На секундочку, живет в 30 км от ближайшего от его населенного пункта офиса. В итоге, прошел месяц. Звонит мне дедушка, так как я ранишь работала в офисе сотового оператора, и просит помощи. Каждый день приходит смс, что процедура переноса номера идет нормально, в ночью - что приостановлена из-за ошибки в пд. Раз в неделю ездит в этот офис и ничего не добивается.
В общем договорились о встрече и отчалили в салон. Благо все офисы операторов находятся в одном тц и хоть по городу не нужно мотаться.
У оператора я запросила копию договора, чтобы видеть нет ли ошибок. Оператор девушка выдала и сразу предупредила, что сотрудники МТС начнут говорить, что сокращение обл. вместо области, как в паспорте, не имеют значения, что МТС данным способом удерживают клиентов типа авось передумает?
Идем в МТС. Напоминаю, что дедушка- собственник номера, с паспортом, находится рядом со мной.
Протягиваю сотруднику договор от второго оператора и прошу сделать идентично, описываю ситуацию, что дедушка уже месяц к ним мотается, а воз и ныне там.
Парень сразу говорит: «ууууу, у вас тут страшнейшая ошибка! Обл. нельзя сокращать! Из-за этого и не происходит перенос.»
Я прошу бланк претензии и сообщаю, что напишу суть претензии за дедушку, а он прочитает и подпишет. На что у меня требуют доверенность. Что? Дедушка вот стоит, паспорт с ним, уже побывал в руках «специалиста». Еще раз повторяю просьбу. Мне снова отказывают, аргументируя тем, что я нарушаю закон. На вопрос какой - ответ поразил: о неразглашении пд! И якобы я принуждаю дедушку перейти к другому оператору! Ну охренеть, так принуждаю, что он сам месяц к ним ездил раз в неделю стабильно. Пререкались мин 5, я ему объясняю, что вот же собственник, перед вами, с паспортом, дайте бланк. Нет и все. Я уже психанула, начала материться. Дедушка орет: «звони Пете, пусть пришлет людей! (Это его сын, мой дядя, имеет хорошие связи в полиции, директор охранной организации, бывший сотрудник, но никто в семье не знает кем именно он работал) и отошел звонить Пете. В общем видимо сотрудника это испугало, он сказал: «что вы сразу не сказали, что вы только заполните, а дедушка подпишет!»
Мля, ну о чем я с ним пререкалась то? Вытряхнул всю душу мне, паскуда.
Все зарегистрировали, ушли. Позвонила на горячую линию зарегистрировать претензию персонально на сотрудника и заодно спросила имеет ли значение сокращения. Получила ответ , что при переносе номера в рамках одного региона - нет.
МТС, гори в аду, хоть бы пожилых пожалели. Я тоже давно от вас ушла и ни разу не пожалела! И такая же канитель была с пд!

Показать полностью

МТС

МТС, гордись собой! Обмануть 73-летнюю бабушку и впарить ей по телефону переход на дорогущий тариф с 30 ГБ интернета (очень актуально для кнопочного телефона, блин). Горите в аду, ненасытные !!!

МТС МТС, Жалоба, Негатив, Сотовые операторы, Мтс сервисы, Текст, Картинка с текстом, Мемы, Волна постов
Отличная работа, все прочитано!