Ответ DELETED в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Ну давайте, поборники этой сраной почты рф, прежде чем визжять об их охренности, компенсируйте мне стоимость мобилки редми 13, а дальше - визжите дальше.
Украли телефон, написано заявление на кражу, и Кудринская Татьяна Николаевна пишет нам письмо что нам не положена выплата компенсации на основании то что мы не предоставили наш почтовый адрес.
Ситуация - 15-го нам пишут письмо что мы обязаны в течении дня (ЧТО? КОМУ МЫ ЧЕМ ОБЯЗАНЫ???) сообщить ПОЧТОВЫЙ АДРЕС для получения компенсации.
Мы сообщаем - ответ, а вы не успели, нахуй идите.

Ответ на пост «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Накину свои 5 копеек

Решил заказать в дом хитрый портал для того, что бы отсечь второй этаж от первого

Место действия СПб, по старой памяти обратился в компанию «БИССЕКТРИСА» как указано на сайте «БИССЕКТРИСА» – одна из крупнейших компаний по производству и продаже металлопластиковых окон в Северо-Западном регионе. Созданная в 2002 году, на заре зарождения российского рынка пластиковых окон, «БИССЕКТРИСА» очень быстро утвердилась в роли одного из лидеров оконного рынка Санкт-Петербурга. И уже более 21 года компания ежегодно подтверждает свое звание стабильного лидера, определяющего направление развития оконного рынка в Северо-Западном регионе.

Это я процитировал, что б уровень важности и пафоса был понятен.

Вызвал замерщика, приехал толковый дядя, хоть и не с первого раза, но приехал, провел грамотный замер, дал совет, в начале рабочей недели прям с утра можно сказать звонят - готовы КП прислать. Прислали, ознакомился, перезваниваю, спрашиваю, где на макет\образец можно глянуть. Назвали адрес, думаю, в выходные с женой сгонять, оценить удобство и прочее.

Пишут сегодня - мол когда стоит Вас ждать по озвученному ранее адресу. Говорю, что в выходные в лучшем случае, что логично, на неделе ехать туда не с руки. А мне в ответ пишут, что офис, в котором стоит портал, работает с понедельника по пятницу с 10 до 19. С 10, даже не с 9. Отличный, клиентоориентированный подход, хорошо, что не написали с обедом с 13 до 14.

По КП деняк ~ 100 000 рублей, ну те не окно в сортир ннадо

Крупнейшая компания по производству и продаже металлопластиковых окон в Северо-Западном регионе - что с лицом?

Показать полностью

Ответ dimazzey в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Хаха, вот вы ржёте, а я там работал. И это действительно так. В АУПе работают долбодятлы, которые только и могут, что выписывать себе миллионные премии, за красивые глаза. А сами они только растрачивать и воровать умеют. Где-то видел результаты проверки финансовой грамотности от Казначейства, так там их в пух и прах стёрли.

Недавно придумали, что почтальоны, которым и так ставку донельзя снизили, теперь должны доставлять продукты по заказам, бесплатно. Уведомление приходило об этом... Страшно стало за почтальонов. Они посылки хотя бы за копеечку носили, а тут бесплатно?

Или вон, "электронную подпись" с Почта Банком объединить, и заставлять операторов подключать только её. Чтобы автоматически дать право Почта Банку кошмарить мозг вам. А потом, когда это вскрывается, ловить лучи поноса будут операторы, а не АУПовцы! А чтобы операторы не смели отговаривать подключать эту хрень, сделаем им планы на эти подключения, чтобы иначе хер тебе, а не премия.

А так то там ворох упущенных возможностей. Как-то давно задумывался о том, почему бы Почте не стать всероссийским пунктом выдачи? Стеллажи с продуктами снести, поставить складские, площади в случае чего нарастить, за счёт ненужных помещений со "складом" продуктов. И получать процент от товарооборота, как ИПшники-франчайзи, только на всероссийском уровне. Можно даже помогать посылки довозить до отдалённых мест, за копеечку.
А потом спустя полгода-год увидел коллаборацию с Озоном...

Магазины на Почте по факту нужны только в сёлах и деревнях. Но от жадности запихнули везде. И страдают от этого все, и потребитель, который видит неэффективно расходуемое место, и операторы, которым за этот товар отвечать головой.

Показать полностью

Ответ на пост «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Постоянно покупал кофе "Американо" в ларьках,кафе,где стоят кофемашины.Дома стоит кофемашина,и заливаю я туда кипяченую или бутилированную воду(редко).И даже никогда не задумывался,какую воду заливают в кофемашины "малый бизнес".Думал,что только бутилированную,потому что воду машина не кипятит,а только нагревает.Да и осадочек.И тут озарение,заказываю кофе в ларьке"малого бизнеса",и брюнетка в возрасте при мне набирает воду в ковшик из под крана,где руки моют,и заливает эту воду в кофемашину бюджетного вида.Для меня это стало прям откровением.Простите,но такой кофе в я больше у "малого бизнеса" покупать не буду.

Ответ на пост «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Тоже есть что рассказать по этому поводу.

Служил я офицером одного из силовых ведомств с десяток лет назад в одном славном городе в средней полосе нашей Необъятной (для подписчиков - все же помнят, что я всю жизнь перекати-поле?). Не большой и не маленький, тысяч на 400 человек. Снимал квартиру во вполне себе благоустроенном жилом микрорайоне-спальнике. И буквально в 5 минутах неспешной ходьбы в соседнем доме на 1 этаже был небольшой продуктовый магазинчик. Прям классический такой. 2 кассы, две продавщицы-кассиршы, им говоришь чё надо, они носятся по прилавкам и пробивают. И я реально в другие продуктовые "Свистофоры" и "Шестёрочки" даже не заходил продуктами закупаться. Даже не смотря что в магазинчике всегда очередь минут на 5-10, а я со службы часов в 8-9 вечера возвращался.

У них всегда всё было свежатина. Мясо и рыба - только охлаждёнка, никакого 5кг льда по цене королевских креветок. Хлеб - тоже всегда сегодняшний, а если утром брать - он ещё тёплый и с корочкой хрустящий, как в детстве. Молочка и колбасы - тоже всё свежак, хороших брендов, никаких тебе "Рога и копыта". Фрукты и овощи - ни разу за три года не увидел ни одного с гнильцой или помятых или пожухлых. Продавщицы - приятные и опрятные женщины лет 35-40, в интересной фирменной униформе, а не замызганный фартук и колпак, вежливые, всё подскажут-расскажут, что повкуснее, а что не особо, на что скидки и т.д.. Ну, мало того, что почти каждый день заходил, был, так сказать постоянным клиентом, так ещё и шоколадками в подарочек прикормил их. (Со словами, типо "Мне всё равно не удар по кошельку, а Вам приятно, весь день на ногах, чайку вечером с вкусняшкой попьёте."). Да и вообще пол-спального района к ним ходило затариваться.

Потом одну из продавщиц на улице встретил, она в паре подъездов от меня жила, оказалось - двоюродная сестра хозяина магазинчика. Чуть поболтали - выяснилось - шеф у них ещё с детства мечтал о собственном бизнесе. И ещё каких бизнесов только не крутил. Начиная от списывания домашки за небольшую денюжку ещё в школе, подшивания шевронов и модной стрижки сослуживцам в армии, делать курсовые за деньгу в универе, и заканчивая вот этим магазином, когда он выкупил 2 квартиры, переоформил статус помещений и сделал магазин. И что крутится он лично насчёт всего дела как пропеллер самолётный. Сам ищет и гоняет договариваться к поставщикам, сам лично проверяет поставляемую продукцию, сезонные овощи- фрукты старается покупать у частников, чтоб только что из земли или с ветки, а не со склада, где 3 месяца это уже лежит, заставляет перебирать всё это, чтобы не продавать неликвид и т.д. Короче хоть и уёбывается, но доход прёт как на дрожжах, от покупателей отбоя нет. Оборот продукции относительно гипермаркетов небольшой, потому всё свежак, да и шеф за качество топит. Может в этом и секрет?

А потом, либо их шеф решил в более крупное что то вложиться, либо ещё что, но этот магаз перекупил какой то "Мухуеммамбек Залупомухадович Ведрапомаев". И понеслась моча по трубам. Половина продуктов - почти просрочка, неделя-две до конца срока годности, качество - всё самое дешёвое, половина овощей-фруктов - битые, мятые или с гнильцой, явно лежалые. Приятных знакомых продавщиц сменили какие-то копчёные, замотанные чуть не под глаза тётки, цыкающие и при каждой просьбе смотрящие на тебя как на говно. Ещё и шавуху какую то продавать начали - походу всю просрочку туда пихали. Ибо один раз, возвращаясь под вечер заёбанный как собака сутулая, я (каюсь, сам дурак), решил что сил готовить дома уже нет, купил и сожрал две таких. Вам приходилось когда-нибудь пол - ночи попеременно поворачиваясь к белому трону то одним концом, то другим, блевать и дристать одновременно? Мне приходилось.

По итогу всего через две недели после смены владельца я перестал туда ходить. Пришлось закупаться в ближайшем "Пиздокрёстке" в ТЦ, ну, потому что по пути к дому, метров 100 от остановки и метров 400 до подъезда. И, походу, остальные жители микрорайона всё это расчухали, потому что через три месяца я увидел вывеску "АРЕНДА" на месте названия магазинчика.

Так почему же загибается малый бизнес? Так может потому что въёбывать надо? И, как говорил один мой приятель - "Нормально делай, нормально будет"? Ну, плюс я, конечно не отменяю всяких налоговиков, пожарных, СанПин и прочих демонов, которые, зачастую так закошмарят, даже если всё в порядке, что без взятки хрен отстанут.

Показать полностью

Ответ Dada.etoya в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Про Почту России.
Буквально недавно у тёщи во Владивостоке ломается её телефон, а мы с женой, зная что ему недолго осталось, предусмотрительно купили ей новый смартфон, но хотели подарить на юбилей в сентябре.
Но, телефон не дожил до сентября, тёща в панике, осталась без видеозвонков в вотцапе с родственниками, хочет всё бросить и покупать новый, на что мы решили сэкономить ей денег и подарить подарок раньше срока.
Мчим на Почту России, заказываем отправление 1-м классом чтоб быстрее долетело, ну и ждём.
Посылка приходит намного позже чем было оговорено, ну и вишенка на тортике - телефона в ней нет.
Где-то на сортировках в Москве телефон украден, фиксируется разница в весе в 172 грамма, и Почта, составив акт и наплевав на это, всё равно отправляет пустую коробочку во Владивосток, и там несколько дней, зачем-то, он катается из отделения в отделение.
Написали претензию, ждём что ответят. Скорей всего - ничего.

В общем - Почта России как была ДНОМ, так ДНОМ и осталась.

Ответ KrauzerIII в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Про закрывшиеся магазины - это всё частные случаи и зачастую причина закрытия далека от режима работы (якобы отсутствия клиентов). Так же как и режим работы с 12/17 до 00.00 - на это есть объективные факторы, включая суточные ритмы каждого человека (совы/жаворонки)

До ковида мы с женой съездили в к подруге в баварию и очень удивились, когда узнали, что в выходные многие магазины закрыты. Мы еще подумали, - Они ебанутые, от денег отказываются. Когда еще людям делать покупки? На что подруга сказала, что это это гос.регулирование, чтобы у каждого человека были выходные как у всех. Мы еще раз покрутили пальцем у виска, но в чужой монастырь....

В свою очередь мы с женой (своя ОООшка: всё по фото - розница,услуги) работали с 8.30 до 20.00, выходной воскресенье. Когда наступил ковид, мы возмущались, - какого хуя нам не дают работать и зарабатывать, но постепенно приняли и стали приходить на работу в 10-11 (работали в закрытом режиме и онлайн) и работали до 15-16. Выходные субб,воскр.

Ковид прошёл, разрешили работать, но нам так понравился такой режим работы, что мы теперь ввели график 10-18.30, выходные: суббота, воксресенье и все гос.праздники (только новый год делим)

Теперь мы работаем в своё удовольствие, нормально отдыхаем, проводим время на природе и даче, занимаемся своими делами. И что самое удивительное - выручка не снизилась.

Да бывают разъяренные долбоёбы, которые начинают высказывать нам, что мы лентяи и не хотим работать по выходным ради него одного. Остальные же клиенты легко приняли наш режим и приходят либо в обеденный перерыв, либо успевают до 18.30, либо делают заказы онлайн. Так же начал замечать по городу, что многие магазины начали работать до 18-19. И я отношусь к этому с пониманием, - Ну а чо, я должен отдыхать, а остальные нет? Под всё можно подстроиться. Даже если завтра у нас введут такие же строгие правила как в европе я так же с легкостью это приму.

И да, уже неоднократно проскакивала новость, что где-то вводят 4дневную рабочую неделю, потому что по всем расчетам экономистов производственные и финансовые показатели остаются на уровне 5 дневной рабочей недели. Не знаю кто перешёл на этот график работы, но однозначно могу сказать, что люди от этого стали, если не счастливее, то хотя бы не заёбанные.

Показать полностью

Ответ GottesTod в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»

Такая же история с строительными магазинами. Жил я как то в одном населённом пункте. График моей работы 5/2.В рабочие дни этот магазин работал с 8 до 17:00.а в выходные с 8 до 17 или до 16:00. Был ещё один магазин с таким же графиком, выбор, ассортимент, все дела, но блин у них ещё час обед, закрыты то есть. Что то делать в своём доме по вечерам в выходные нереально было. Что то срочно понадобилось, а все, приплыли, магазины закрыты. Как будто все строят и делают ремонты только в будние дни... Жесть конечно. То что электроды у меня закончились в 23:00 и не хватило буквально одного, это сам виноват. Но когда в субботу в 18:00 тебе срочно нужны саморезы или строительная смесь(которой не хватило 2 кг) это конечно жесть...

Отличная работа, все прочитано!