Ответы к посту
Booking, вернись!

Продолжение поста «Booking, вернись!»

Продолжение поста «Booking, вернись!» Booking, Бронирование, Туризм, Отдых, Отель, Гостиница, Крым, Феодосия, Закон, Штраф, Туристы, Отпуск, Текст, OZON, Мат, Негатив, Ответ на пост, Волна постов

Как вы могли догадаться...

Здесь гифка с Олегом Иноагентофф

Уже успел забронировать отели в других сервисах, съездить и отлично отдохнуть, а связь со мной видимо почила там же, где и моя бронь у них.

Спасибо за внимание

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Тоже есть история в тему. В 2017 забронировали с подружками через Букинг апартаменты в Питере. Пришло подтверждение брони, все ок.

За сутки до поездки подруга решает набрать владельцам, получить от них финальных ОК.

В ответ слышит «ой, простите, извините, завтра вас принять не может, апартаменты заняты».

Обрадовать нас этой новостью, видимо, хотели, когда мы уже с чемоданами на пороге стояли.

Нажаловались в поддержку Букинга, те отреагировали сразу, стали нам сами варианты предлагать. В итоге за меньшую стоимость жили не на Васильевском, как предполагалось, а на Невском проспекте.

Очень надеюсь, что ребят, которые хотели нас оставить без жилья, вздрючили.

Ответ на пост «Booking, вернись!»

А мне бы airbnb бы…
В 2018 затарилась на нём жильем в разных локациях Японии. А там, в связи с подготовкой к Олимпиаде поменялось законодательство по аренде жилья и мне отменили почти все брони.
Airbnb сильно-сильно извинялся, вернул денежку, так что пришлось перебронировать Японию, а в качестве извинений дал дополнительно сертификат на ту же сумму.
НА ТУ ЖЕ СУММУ!
А это много, так как в Японии аренда недешевая.
И я поехала на Филиппины, где большая часть жилья была бесплатная. И была нереальная вилла на острове Пуэрто-Галера…

Ответ на пост «Booking, вернись!» Бронирование, Туризм, Отдых, Airbnb, Ответ на пост, Волна постов

Ответ на пост «Booking, вернись!»

У нас тоже могут. История двухлетней давности. Я был в Астраханской области, и ВНЕЗАПНО мне понадобилось вернуться в Москву. Самый удобный и дешёвый вариант был лететь из Волгограда, а туда попасть на поезде, который шёл откуда-то из Таджикистана. Но была проблема. Поезд прибывал часа в 2 с чем-то ночи, а самолёт вылетал около 11 утра. Надо где-то поспать. Я через Яндекс-путешествия бронирую отель прямо на вокзале Волгограда. Удобно! И цена вполне адекватная. Smart Hotel это вроде называется. Это сеть отелей на вокзалах, они много где есть. Пришли на смену традиционным комнатам отдыха. Оплатил сразу и без возврата, так как до заселения несколько часов. Так вот, приезжаю я не выспавшийся на вокзал, иду в отель - а мне там отвечают, как тот дед: "Вы кто такие? Идите...". То есть бронь вашу мы не видим, знать не знаем, но есть номер люкс в два с чем-то раза дороже. Так как про оплату ничего не знаем, то платите за него полностью или идите спать в зал ожидания. Звоню в поддержку Яндекса, объясняю ситуацию. Мне говорят - ждите. Я сел на ступеньках лестницы и стал ждать. Слышал, как администратору звонили из поддержки, потом администратор звонила какому-то начальству, потом ещё были какие-то звонки. Суть сводилась к тому, что они забыли отключить бронирование в занятый номер. Видимо, автоматическая система там не работает и всё надо делать вручную, да ещё и через почту (так было два года назад, это я косвенно понял из телефонных разговоров, мне было слышно две стороны, так как телефон был громкий). Но в результате меня через 40 минут ожидания и переговоров заселили в тот самый люкс, не взяв никакой дополнительной оплаты. Как-то так.

Не знаю, всегда ли это работает, но мне повезло. Жалко, что эти 40 минут отняли от и так не продолжительного сна.

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Про booking.com

Меня призвали) Рассказываю. У букинга были конские агентские, никаких штрафов они не налагали, могли максимум начислить эти агентские. Вот и получается, что за номер ты не заработал, а +- 20% комиссии и + сверху ндс(да, букинг свой ндс накладывает на подрядчика) + комиссию за валютный перевод (тк отчисления в Нидерландский офис) заплатил. Уж больно дорого для маленького ИП.

Также букинг всегда жестко бесил, тк был вайлдбериз в отельном мире. За счет большого наплыва гостей продавливали делать огромные скидки просто чтобы не на последней странице в поиске вылезать или давать бесплатные завтраки, поздние/ранние выезды/заезды. Логика у сайта была такая: чем больше твои выплаты в месяц, тем выше твоя строчка в показе. Они еще совсем наглели и мониторили цены на других площадках, могли спокойно написать письмо, мыл на этом сайте ваши номера дешевле, мы вас понизим в рейтинге. А это твой оф.сайт, естественно напрямую дешевле, чем через агента.

При этом гости в среднем с букинга были наглее и требовали по определению больше, тк начитались красивых речевок из системы лояльности букинга, которые отель мог и не применять на себя(там можно отжать галочку на сайте). Но тк конфликтный гость = плохая оценка, то стараешься идти навстречу.

Многие по-настоящему хорошие отели продают максимум 30-40% от номерного фонда на букинге, остальное стараются через другие каналы, тк иначе бизнес может уйти в минус засчет таких щедрых партнеров.

Сайт используется у хорошего отдела продаж больше как площадка для рекламы нежели способ заработать.

При этом для гостя риск +- тот же. Вам могли также отказать в номере, это просто владелец нервный попался. Максимум что бы сделал букинг, это обзвонил парочку отелей рядом и вернулся бы к вам с ответом, что номеров нигде больше нет.

Вывод один: хороший отель, он и на букинге хороший, и в Африке. Плохому отелю плевать и на букинг и на гостей, откуда бы вы не забронировали

Показать полностью

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Зато сраный озон трэвел, на невозможность отеля заселить (по-любому сдали кому-то ещё и потом несколько разных причин называли), до 3 ночи (обещав в течение часа) выяснял причины и потом просто с барского плеча сказал, что таки без штрафов он сделает возврат. Никаких альтернатив, ничего, ночуйте где хотите.

Охуенный сервис, больше не буду использовать.

Booking, вернись!

Про великий и всемогущий Booking .
В году так 18м отдыхал с семьёй Крыму. В Феодосии забронировал в симпатичном небольшом отеле, название сейчас не вспомню, художники его любят, номер, через букинг бронировал. Приехал, нас встретил на ресепшн мальчик и доброжелательно улыбаясь, очень вежливо объяснил, что отель весь забронирован , какой-то там слёт художников. Я почти совсем не расстроился( неправда) и не стал конфликтовать , а при нем начал искать в телефоне контакты поддержки букинга чтобы сообщить, что отель забронированный через них отказался нас размещать. Мальчик беспокойно осведомился у меня , чего это я там делаю , когда узнал, вызвал хозяйку отеля, свою маму , по-моему, та без лишней полемики сказала нам , что вдруг у них оказался свободным двухкомнатный семейный номер и они с удовольствием без доплат посетят нас в нём, а наш забронированный стандарт , к сожалению, они сдали. Я согласился и мы с удовольствием прожили в этом отеле в более комфортном номере, особенно доволен был сынишка, что у него была своя комната. Мальчик с ресепшн потом нам рассказал , что у Booking серьёзные штрафные санкции по таким случаям к отельерам предусмотрены.
Booking, вернись!
P.S. На остальных ушедших наплевать

Отличная работа, все прочитано!