Продолжение поста «Кольца Нины Останиной»
Пффф... Кольца... Подержите моего Фродо...
Задержанный накануне сын депутата-коммуниста Нины Останиной сознался в убийстве. На допросах Даниил Останин рассказал, что зарезал своего делового партнера Михаила Мильштейна в состоянии аффекта.
В 2018 году ЗАО "Совхоз имени Ленина" продало квартиру Останину Евгению Игоревичу, сыну члена КПРФ, бывшего депутата Госдумы, а ныне руководителя аппарата фракции КПРФ в нижней палате парламента Нины Останиной, за 4,8 миллиона рублей. Размер жилплощади составил 46 квадратных метров. Стоимость одного квадрата — почти 100 тысяч рублей. В это же время рыночная стоимость такой же квартиры в том же доме варьировалась в пределах 9–11 млн рублей, а сегодня и вовсе достигает 12–14 млн.
Летом 2010 года власти Кузбасса обвинили действующего депутата Останину в попытке неуплаты налогов за продажу двух трехкомнатных квартир в Барнауле и Прокопьевске. Чтобы не платить налоги, депутат Госдумы занизила в своей декларации за 2009 год стоимость двух квартир до одного миллиона 810 тысяч рублей.
Между тем выяснилось, что Нина Останина купила в твиттере 30 тысяч ботов, которые изображают ее чуткую и внимательную аудиторию.
Так же нужно напомнить, как партийные мандат спас Останину от тюрьмы. Следователи СКР тогда выявили злоупотреблений на 17,5 миллионов рублей. Оказалось, что эти миллионы были платой потенциальных членов КПРФ – взятками за попадание в партсписки на выборах в Госдуму и Заксобрание.
История заключается в том, что депутат Государственной Думы, Нина Останина, которая, напомню, еще совсем недавно, после трагедии на шахте «Распадская» призывала всех и вся к тому, чтобы каждый предприниматель лично отвечал за то, что происходит на его предприятии, на днях выступила с трибуны Государственной Думы, и, только подумайте, заявила, что закон об «Обязательной дегазации угольных предприятий» не может быть принят в принципе! Вся суть заключается как раз в том, что смысл этого закона – привлечение руководителей к ответственности за невыполнение требований по проведению дегазации при добыче угля подземным способом.
Это было сделано потому, что масштаб новой «бизнес-идеи» Нины Александровны воистину впечатлял всех окружающих. Покупка 24% акций угледобывающего предприятия, это, согласитесь, уже не мелочь. И, как «добропорядочный депутат», Останина просто не могла позволить себе такой роскоши. Она сделала проще – подключила к семейному бизнесу непосредственного его представителя, своего сына, Даниила Останина. «Сделка», что называется, удалась.
И если покопать, там много чего более интересного найдётся, а вы говорите кольца