Ответ на пост «Как я нашел лучший автомобиль для путешествий»

Все эти крупные полноценные автодома - это именно автомобиль для поездок, причем природных в основном.
Для любителей природного отдыха или в места массового туризма.

А вот именно по городу погулять - не поможет. Ну в крупных городах мож еще норм. А так попробуй съездить на нем в Центр Сочи, припарковаться и сходить в кафе. Или на пляж. Я посмотрю на это. Или в Ялте.

А вот мультивен-подобный форм-фактор без проблем дает возможность посещения именно городов. Любых. И на повседнев.

Но да, тогда есть граничения. Душ условно летний уличный. Туалет - экстренный. Пространство ограничено условно только для ночевки и поесть пока дождь идет. И раз в 3 дня надо останавливаться в полноценном жилье, чтоб искупаться и в норму прийти.

Автодома это вообще компромис либо в сторону природы, либо в сторону городов.
Универсального авто нет. И хоть сколь-нибудь уникальная функция или возможность - сразу ценник в космос.

По мне самый оптимальный вариант Toyota Hiace H200 (он же Regius сейчас, он же Foton View) бескапотный с высокой крышей. Манёвренность как у VW T5. А размеры как у T5 Long даж больше. и пространства много. Но я тоже не представляю как на нем в центре Сочи припарковаться.

Еще одна интересная база - Газель НН. (это как соболь НН с односкатной ошиновкой, только длиннее на 50 см. - задний свес больше и +10 см к базе). Это все еще маневренная городская тачка. Даже в сочи можно втиснуться и тут ездят такие.

Но при этом достаточно широкая, чтоб кровать поперек. + Если подъемную крышу сделать - можно полноценный душ внутри организовать.
Версия 4х4 тож будет скоро.

Из минусов только качество сборки. И высокая погрузочная высота. При клиренсе 22 см, уровень пола - 75 см от земли. В то время как у конкурентов (дукато-подобных) 60-65 см.
Ну в принципе можно в раму встроить рундуки, сливы, коммуникации, автономки, баки с водой.

Короч газель НН с односкатной ошиновкой пока универсальный форм-фактор. Ну и автодом своими силами придется строить.

Показать полностью

Как я нашел лучший автомобиль для путешествий

Авторский контент? Он есть у меня!

Живя в центре Европы, я часто отправляюсь в дальние путешествия. Раз в год мы с семьей едем на Черное море – 2000 км в одну сторону. Зимой – в Альпы, а летом – в отпуск по разным странам. 5000 км за отпуск уже не удивляют. Последние 10 лет машиной для путешествий была дизельная БМВ 3 серии 2014 года. Не слишком большая, но отлично пожирает километры. Я мог проехать целый день, делая остановки только на завтрак, обед и ужин. Но может быть, есть варианты получше?

Как я нашел лучший автомобиль для путешествий Опрос, Авто, Путешествия, Семья, Дом на колесах, Длиннопост

Типичный отпуск.

На первый взгляд, можно было бы купить большой комфортный автомобиль, типа S-класса. Однако я уже пробовал путешествовать на S-классе и других машинах, включая старенькую Короллу. Первые пару часов разница в автомобилях чувствуется значительно, но потом привыкаешь, и уже не так важно, что у тебя под попой. Основная проблема – это комфорт пассажиров. Они вынуждены сидеть много часов в замкнутом пространстве. Вдвоем ещё можно как-то развлекаться, но за эти годы наша семья пополнилась.

Нам нужен просторный автомобиль со столиками и большим багажником. Я чуть не купил V-класс или Мультивен. Всё изменилось во время очередной поездки. Из-за пробок мы приехали в отель не к 18 часам, а уже за 21 час ночи. На ресторан не было ни сил, ни времени, пришлось заказывать пиццу (которую тоже ждали час). Утром надо было продолжить путь до 8 часов, пока на границе не так много народу. На трассе нет туалетов, и приходилось искать съезды в поле. Еду с собой особо не наберешь, и приходилось питаться у дороги за дорого и не всегда вкусно. А когда берешь еду из Макдональдса в машину, она потом весь день воняет едой. Романтика, но не отдых.

Я решил, что в идеальной машине для путешествий должно быть много места, большой багажник, стол, кровать, холодильник и туалет. Короче говоря, идеальная машина для длинных поездок – это кемпер. Так как я психологически не готов ездить в доме на колесах, и главная цель – не жить в нём, а комфортно передвигаться, я выбрал VW Grand California 600. С тонировкой, LED-фарами, хромом и цветом металлик он выглядит как очень большой универсал. Он достаточно комфортен, имеет ассистенты вождения, а самое главное – две кровати (сзади и спереди над кабиной) и туалет. Спустя год могу только подтвердить – кемпер это лучший автомобиль для поездок.

Как я нашел лучший автомобиль для путешествий Опрос, Авто, Путешествия, Семья, Дом на колесах, Длиннопост

Главное, что не выглядит как типичный белый квадратный дом на колесах.

Чтобы подтвердить это, в серии постов я расскажу о сравнении длительных поездок на легковой машине и кемпере, включая недостатки. Поделюсь своим взглядом новичка на особенности кемперов и развею типичные мифы. Расскажу о первом опыте отдыха на кемпинг-парковках в Италии и Хорватии в сравнении с отелями и ценами. И конечно же, о полезных применениях кемпера в повседневной жизни.

Про что следующий пост?
Всего голосов:
Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!