Ответ на пост «Ответ на пост "Автосервис истории клиенты халявщики быдло жмоты"»

По поводу падения молотка на фару в гараже - вызываешь участкового, оформляете, трясешь с привинителя вреда.

По поводу быстрого решения вопроса дилером при их косяке. Был случай у меня. Заезжает один кроссовер на ТО2. Делает его у дилера. Уезжает на нем в соседний город (400км). На светофоре при трогании в соседнем городе ловит клин мотора, за машиной шлейф масла на асфальте. Тащит машину на эвакуаторе к ближайшему дилеру. Дилер снимает защиту и видит лежащую на защите пробку поддона. На ТО2 пробку наживили, но не закрутили. Фиксируется это все документально.

3 года судебных тяжб с дилером! Сначала суд обязал дилера заменить мотор. Наступила сво, моторы резко кончились. Втихую поставили контракт. Он умер прям в сервисе. Далее - нашли новый мотор, но валявшийся на складе то ли 6, то ли 8 лет.

Поставили. С заменой ремкомплекта прокладок. Пытаются втюхать машину с этим мотором обратно собственнику.

Собственник ни в какую. Мотор по возрасту превышает срок эксплуатации автомобиля, так ещё и течет весь маслом.

Снова суд, снова экспертизы. Дилер не признается ни что ставил сначала контракт, ни что потом ставил ремкомплект прокладок (его то обязали поставить новый мотор, а не мотор, в который уже залезли шаловливые ручки). Упирается, что мотор норм. Экспертиза подтверждает доводы истца.

Собственник наконец-то прощается с машиной. Покупает нового китайца. Занавес.

Ответ на пост «Автосервис истории клиенты халявщики быдло жмоты»

Чем официальный сервис отличается от гаражного, какова их клиентская база, и какие из них выберет клиент?
Давайте на минутку представим, что вы счастливый обладатель простого Порш Кайено, и у вас случилась беда: перегорела какая- то лампочка, умер прикуриватель или приключилась еще какая либо мелкая поломка. Я ничего не имею против владельцев этого автомобиля (по сути, это обычный Туарег, только чуть-чуть другой дизайн и шильдик), но подтверждаю - деньги у них есть. Но они умеют их считать, что порой воспринимается как жадность, жлобство и что там указано в исходном посте.
Первый вариант: вы направляетесь в гаражный сервис - там дешевле же, а вы же жмот!? Где-то на задворках промзоны вы находите гараж с самым крутым автоэлектриком. Звучит фраза: сейчас все сделаем - загоняй! Договариваетесь о цене (дешево!),внешний осмотр не проводиться, заказ- наряд не оформляется (ведь для этого нужно как минимум открытие ИП - а зачем платить налоги, проще так). Вы стоите рядом (ну, может стул предложат, про кофе молчу). И тут, во время проведения этих работ, с полки на фару случайно падает молоток. На эту модель фара раньше стоила $500, как сейчас - не знаю). Итак, ваши действия? Официальных документов нет, взять с этого гаражного мастера нечего, ну разве что получить моральное удолетворение (по простому, морду набить).
Второй вариант более дорогой: вы отправляетесь в официальный сервис. При обращении к вам подходит вежливый менеджер, поцелует во все места, скажет кучу прятных слов. Проведет внешний осмотр, составит заказ-наряд со всеми штемпелями, условиями предоставления услуги и прочими бумагами. Направит вас в комнату клиентов, где сидя на уютном диване и попивая кофе, можно по видеокамерам посмотреть ход выполнения работ, воспользоваться бесплатным wi-fi и наслаждаться прочими радостями жизни. И тут случается такая же беда: откуда то на вашу фару падает молоток! Тут же задействуется отдел запчастей, срочно доставляется новая фара и вы, получая исправный автомобиль, даже не догадываетесь, что произошло. С работником, совершившим такую оплошность сервис разберется потом сам, вас это не затронет никоим боком. Ну а если клиент хочет "кинуть" сервис и не заплатить за выполненную работу - есть договор с подписями обоих сторон. Так что этот вариант хоть и возможен, но очень трудно выполним.
Итак, предположим стоимость вашего ремонта в гаражном сервисе составит (условно) 500 руб, в официальном - 2500. Какой вариант вы выберете? Выбор очевиден - за комфорт, за уверенностьза качество выполняемых работ и решение всех возникающих проблем можно и заплатить.
Преположим, вы владелец старой потрепанной Нивы бог весть какого года выпуска. И у вас приключилась та же беда: какая то мелочевка по электрике. Куда вы поедете? Если в официальный сервис (2500 руб) - подумайте, а есть ли такие деньги и готовы ли вы их отдать? Проще поехать в гараж и за 500 руб сделать эту работу. Что делать, если мастер там что нибудь сломает? Этот вариант маловероятен - там уже все сломано до вас, хуже уже не сделаешь. Ну и не заплатить мастеру за сделанную работу - есть такие клиенты, увы... И гаражный мастер ничего им противопоставить не может...
Подведем итог.
Обращение в официальный сервис дорого. Но комфортно. Так же есть уверенность, что если что-то пойдет не так, все вопросы будут решены. "Кидалово" что со стороны сервиса, что со стороны клиента всегда можно оспорить, вплоть до суда.
Гаражный сервис. Дешево. Некомфортно. Ну и соблазн "кинуть" мастера тут велик. Не все клиенты порядочные (примите это как есть - это жизнь!). Ну и напоследок. Предположим, вы недобросовестный клиент и "налюбить" сервис - ваше жизненное кредо и стиль жизни. Куда вы поедете?
Поэтому, совет автору исходного поста. Не надо ныть - надо воспринимать мир таким, какой он есть. При переходе на "вольные хлеба", особенно после работы на мерседесовских центрах (не Авилон ли часом?) жаловаться на клиентов, посетителей гаражных умельцев, не следует. Они вот такие, и другими не будут. Надо снизить чувство собственной значимости до того уровня, до которого вы сами опустились в данный момент. И будет вам счастье отныне, присно и во веки веков!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!