Ответ на пост «OZON Пропали из поиска (и не только) почти все товары из за рубежа»
Тоже заказываю у Китайских друзей товары и выходит выгоднее чем где либо, а по времени вообще никогда не спешу. Когда что-то срочно беру у наших продавцов при условии что доставка "Завтра".
Заказывал товары, все всегда четко приходило, был один момент как то, но с продавцом быстро урегулировали и возместил мне компенсацию. Главное терпение и общение, только тогда вы сможете урегулировать ситуацию.
Еще сейчас глянул продавцов у которых заказывал, товары у них есть, а вот по технике вроде бы как все пропали.
Так же спросил у продавцов, как один из них написал:
Чтобы просто вот так заблокировали их.. причем всех, по части сложной техники смартфоны, часы, и т.д. Слабо вериться...
Вот что мне сейчас ответила поддержка @Ozon,
Уважаемый @Ozon, вы может уже упростите Китайским друзьям эту процедуру или подтолкните их еще раз, направьте правильную инструкцию, в переписке с Китайским другом, он мне сказал что они не понимаю что им надо предоставить и что делать вообще с вашим таким решением. Лучше бы так наших блочили.. Которые продают подделки... (за Китай говорить не буду, продавцы цены ниже ставят чем наши.. Спорить можно вечно, каждый сам для себя делает вывод)
Как вы прокомментируете это, не увидел от Вас толкового ответа ни в чате поддержки ни здесь..