Ответы к посту
Боль арендодателей

Ответ на пост «Боль арендодателей»

Война между арендодателями и арендаторами начинается)

Рассказываю: сняли видовые апартаменты в Крыму, решили семьей, что снимем длительно (на полгода с возможностью пролонгации), а зимовать поедем домой, в Москву. К тому же и арендодатель нам сказал, что лето ценник - 100к (сезон, сами понимаете), а с октября по 40к. Апарты ну топ, первая линия моря, двухэтажные, со своей шикарной верандой. Вроде все отлично, подписали договор (арендодатель в курсе, что нас 2 взрослых, 2 ребенка 5 и 7 лет). Ну собственно после договора он уехал, мы жили месяц спокойно и радовались такой находке.

Спустя месяц он приезжает, живет в соседней квартире, помогает владельцу с ремонтом. За пару дней до приезда он позвонил, попросил зайти, забрать матрац, чтобы спать в соседней квартире и там еще пару шмоток из шкафа второго этажа. На втором этаже живут дети, мы с мужем на первом. Ну, значится, это был рабочий день, время уже ближе к 23, он приезжает. Мы открываем, чаем напоили, он поднимается на второй этаж и обращает внимание, что нижняя полка в шкафу слетела с петель. Ну, яснохуйственно, дети видимо в прятки играли и под весом детей полка слетела. Я - лапки вверх -" все отремонтируем, каюсь, не заметила, горе-мать, не переживайте, все будет в первозданном виде". И казалось бы нюанс исчерпан, но мне начались лекции, что "Я квартиру сдаю не для денег, мне деньги не нужны, я хочу чтобы квартира была в порядке и тд". На что я ему отвечаю "дядь, ну ебана, хули ты тогда сдаешь ее раз трясешься так над квартирой?" . Ответа не последовало. Он ушел, оставив осадок.

Второй день его приезда: звонок, хочет еще что взять. Ну я собственно велком, заходи (хотя надо было уже тыкнуть носом в договор, в котором черным по белому прописано, что собственник с согласия арендатора может посещать квартиру РАЗ в КВАРТАЛ). Он обратил внимание, что индукционная плита слегка (!!!) запачкана, ну ясен хер, я только что готовила и первое и второе и блинчики. Снова вой.

Далее, день три: звонит по телефону, что-то он хотел спросить, я снова, дурная голова, сообщаю, ему (я же честный арендатор), что через 2 недели ко мне приедет брат, один и поживет у нас 3 дня. Арендодатель сначала соглашается, а на день четыре перезванивает и сообщает, что он блять ПРОТИВ. Я спрашиваю СХУЯЛЬ РОЯЛЬ? Он мне "В апартаментах могут жить максимум 5 человек". Я не стала ему объяснять, что как бы блять то на то и выходит, четверо нас +1 брат, ибо видимо раз к 50 годам он не прохавал за математику, я тут точно не помогу уже. Иду к мужу, объясняю ему ситуацию, муж говорит "пошел он накуй, брат приезжает и точка, и вообще зачем ты ему сказала?"

PS

По поводу чистоты плиты: я крайне чистоплотна, я каждый день пылесошу, каждый день выношу мусор и содержу свои съемные квартиры (да да, у меня их две: одна в Москве, вторая вот в Крыму) в чистоте и порядке, дети приучены, что за реализацию своих фантазий на стенах буде пиздюль и не рискуют. Но мыть блять горячую плиту, с которой только что сняли 2 сковородки и кастрюлю тумач.

PSS

шкаф: естественно дети, сломавшие полку, опиздюлились, но мастер был вызвал на следующий же день, цена вопроса - 200 рублей.

PSSS

Брат приедет через неделю и меня уже разрывает любопытство, если арендодатель-таки узнает, что брат приехал))

PSSS

Вот скажите мне, я чето не понимаю или рил лыжи не едут? почему моему московскому арендодателю вообще похуям, кто с нами живет и на сколько останавливается, хотя там квартира тоже очень даже ничего, она знает, что раз в 2 недели ко мне приезжает Клининг, все вымывает, а этот товарищ отжигает так?

По итогам: товарищ живет в соседней квартире до сих пор, хер пробей, когда уедет, а впечатление от квартиры испорчено. Но вид из панорамных окна сука бомбезный))

Показать полностью

Ответ на пост «Боль арендодателей»

Я много лет занимаюсь посуточным бизнесом и я не беру залог. Точнее, он прописан (и не маленький) в условиях бронирования, но я никогда его не беру. Это отсеивает значительную часть неадекватных клиентов еще на входе. Если человек даже гипотетически не готов отвечать за свои действия залогом — значит это не самый лучший клиент.
Поясню почему я не беру залог. Я стараюсь делать то, чем занимаюсь хорошо. У меня в апартаментах всегда чисто, уютно, хороший ремонт, все, что нужно для комфортного проживания есть и исправно работает, белоснежное отглаженное чистое белье, приятно пахнущие полотенца и т.д. Их-за этого, у меня масса положительных отзывов и высокий рейтинг (5* на Авито и 9,9 на Букинге был). Из-за высокого рейтинга и отзывов у меня повышенный спрос на мои апарты, относительно конкурентов. Из-за повышенного спроса — я могу устанавливать цену выше конкурентов. Высокая цена- отсекает 95% неадекватных гостей. (К сожалению, чем дешевле услуга, тем более геморройные клиенты. Это не снобизм (типа,фу,ннищеброд), это статистика и опыт.). Исходя из вышесказанного 99,9% моих гостей адекватные люди, а с адекватными людьми всегда можно решить любой вопрос. Я прошу гостей сообщать мне, если
они что-то повредили и предупреждаю, что справедливо будет в случае порчи возместить стоимость/самостоятельно приобрести аналогичное. У 100% гостей это не вызывает никаких вопросов, и в случае повреждения-они честно мне об этом говорят и без проблем возмещают.. Залог, в любом случае, не решит каких-то серьезных проблем.
Для крупного ущерба — аппараты страхуются в страховой компании (стоимость страховки не значительна, относительно оборота), для среднего ущерба — есть страховка на площадках, а мелкий ущерб (посуда,полотенца,белье) я считаю расходным материалом для этого бизнеса, и крохоборством что-то там взыскивать с гостей.
Ну а пост автора, отдает краснодарским подходом к клиентам (знаете, когда создается такое впечатление,
что арендодатель делает тебе, гостю, одолжение, что вообще пустил тебя пожить за твои деньги. «Ну, уж ладно, если разрешили — будь любезен за все заплати, ничего тут не трогай, сваливай побыстрее и не забудь все помыть за собой»)))
Ну а в целом, уважаемые арендодатели, делайте свою работу хорошо, относитесь к клиентам любовью и уважением и они будут вам отвечать тем же. И не нужен будет никакой залог.

Показать полностью

Боль арендодателей

Боль арендодателей Скриншот, Комментарии
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!