Продолжение поста «Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. "Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления"»

Се, стою у двери и стучу: (Откровение Иоанна Богослова 3:20)

Про всех, кто сталкивался с подачей обращения (жалобы) в Администрацию Президента или другие органы власти и «остался несолоно хлебавши» или того хуже...

Продолжение поста «Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. "Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления"» Закон, Политика, Законопроект, ИА Панорама, Госдума, Депутаты, Коррупция, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

2. Фабула должностного преступления.

Управление (позиция руководства)

Итак, одной из главных функций Управления (согласно Указа Президента России) является - контроль за своевременным исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям и участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Простыми словами, на Управление возложена обязанность (функция обеспечения) – не только наблюдать(контролировать) за правильностью совокупных действий компетентных органов, при рассмотрении перенаправленного им обращения, но и осуществлять действия направленные для удовлетворения законных требований заявителя.

В связи с чем, справедливо возникает вопрос - по какой причине рассмотрение моих обращений, в которых очевидны признаки преступлений, свелось в русло предоставления бессмысленных разъяснений. Которые - прямо сказать, невозможно назвать «осуществлением мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей»?

Следует также отметить - что прерогатива, продлевать срок рассмотрения обращения или давать на него ответ, принадлежит руководителю компетентного органа(согласно Федеральному закону №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан») В настоящем случае – это директор департамента Управления или его заместитель.

Тогда почему, все мои обращения «рассматривались» на уровне консультантов, должностные обязанности которых ограничены, работой с документами и прочими организационными функциями. И главное - зачем государственные служащие совершают должностные преступления и чем обусловлены их действия?

Абсолютно очевидно, что их действия зависят от позиции руководства Управления по отношению к рассмотрению обращений, которые по их мнению - усложняют им жизнь, из-за необходимости принимать твердые и верные решения. И позиция эта, явно выражена - в нейтральности к действиям компетентных органов власти и открытому противодействию интересам, и правам заявителя.

В качестве аргумента, подтверждающего мою точку зрения, хочу привести следующий пример.

Имитация 1-я (рассмотрение обр. № 165297)

После ответа Росздравнадзора на обращения № 11571, мной была направлено обращение № 165297. В котором основными аргументами, неправомерности действий работников Центрального аппарата Росздравнадзора, были:

– факты направления мне ответов, в виде подложных документов не заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) руководителя «Управления организации контроля качества оказания медицинской помощи населению», либо уполномоченного им должностного лица;

- безапелляционная форма и лживое содержание, предоставленного «ответа на обращение», вызывали сомнения в компетенции и юридической грамотности, его автора...

В заключительной части обращения № 165297 - была размещена просьба, обеспечить рассмотрение моего заявления руководством Росздравнадзора (см. фото)

На что, Управлением - мне, было направлено шаблонное и преступное уведомление, заверенное консультантом «Департамента письменных обращений граждан и организаций Управления Президента» А. Модзелевской(см. фото)

Продолжение поста «Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. "Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления"» Закон, Политика, Законопроект, ИА Панорама, Госдума, Депутаты, Коррупция, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Абсурдное - потому что, в мотивировочной части уведомления говорится, что мое обращение № 165297 содержит достаточные сведения и материалы, о результатах предыдущего рассмотрения Росздравнадзором, вопроса поставленного в обращение № 165297. (Что под этим подразумевается - одним консультантам известно...)

Шаблонность - становится вполне очевидной не только из полученных мной уведомлений, но и из сотен им подобных, выложенных на просторах интернета.

Преступное - потому что, при «достаточных имеющихся материалах», запрашиваются еще какие-то материалы и поэтому срок рассмотрения продлевается до 60 дней. Когда, согласно 2 части статьи 12 Федерального закона № 59 - такие решения принимает руководство, а не исполнитель...

Через пару месяцев, от Управления - мне на эл.почту поступает «ответ на обращение», заверенный консультантом «Департамента письменных обращений граждан и организаций» А. Модзелевской .

Краткая суть ответа такова:

На вашу жалобу, работники Центрального Аппарата Росздравнадзора «сказали»:

- что вашей защитой в сфере охраны здоровья, организацией оказания медицинской помощи, контроле качества и безопасности медицинской деятельности должно заниматься Министерство здравоохранения Ростовской области;

-что экспертиза качества медицинской помощи возложена на Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области(ТФОМС).

-что все предыдущие обращения, по поручению ЦА Росздравнадзора и Росздравнадзора Ростовской области, рассматривались Министерством и ТФОМС;

- что Министерство «сказало», будто вы сами виноваты, так как не явились на заседание врачебной комиссии;

- что ТФОМС «сказало», о том как безрезультатно предлагало вам вернуть медкарту в Больницу, для «возможности осуществления экспертизы качества оказания медпомощи.

И на основании всего этого «сказанного», консультант А.Модзелевская, считает - все мои обращения рассмотренными, действия Росздравнадзора законными и достаточными.» ( ответ полностью - см.фото)

Вот такой, бессмысленной( по части мотивировки «ответа по существу») и ложно аргументированной писаниной - консультант Управления А.Модзелевская, видимо предполагала осадить «мои претензии к Росздравнадзору» и «угомонить разум возмущенного».

При этом не утруждая себя - приложением к ответу копий документов, послуживших основанием для указанных выводов и напоминанием заявителю, о праве обжалования настоящего решения.

Подлость данного «ответа» заключена в том - что от имени Администрации Президента, в безапелляционной форме, мне предлагается поверить «на слово» явно некомпетентному(в части вопросов здравоохранения) консультанту (чиновнику-исполнителю). В то время, когда ответ на обращение должен давать чиновник - руководитель из Росздравнадзора.

Имитация 2-я (рассмотрение жалобы № 389439)

Видя в действиях Модзелевской, признаки должностных преступлений( таких как - подлог, предоставление лживой информации, злоупотребление, превышение должностных полномочий) - я направил жалобу(№ 389439) на имя начальника «Управления Президента РФ по работе с обращениями» Михайловского Михаила Геннадьевича.

В которой просил:

- провести проверку законности действий консультанта «Департамента письменных обращений граждан и организаций» А. Модзелевской. Привлечь к ответственности по результатам проверки. ( статьи 14-15 Федерального закона № 59-ФЗ);

– предоставить мне для ознакомления доступ к документам, на основании которых Модзелевской был сформулирован ответ на обращение № 165297(пункт 1 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ);

- Принять меры направленные на восстановление и защиту моих нарушенных прав и законных интересов в полном объёме. (см. фото)

На что через неделю, мне на эл.почту поступило уведомление, заверенное консультантом «Департамента рассмотрения жалоб и правовой работы Управления Президента» Е.Осинцевой. В котором, мне доводилось до сведения - что «В связи с тем, что в Вашем заявлении представлена информация, содержащая оценку объективности рассмотрения ранее изложенных доводов, в целях определения, учитывалась ли данная информация при принятии соответствующего решения, запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения соответствующие документы и материалы. В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения от 14.04.2023 г. за № 389439 продлен на 30 дней...».(см. фото)

Продолжение поста «Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. "Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления"» Закон, Политика, Законопроект, ИА Панорама, Госдума, Депутаты, Коррупция, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Вообще, какой «высокий слог»! Чего стоит одно определение жалобы - как «предоставление информации содержащей оценку объективности рассмотрения ранее изложенных доводов»...

Далее, через два месяца консультант Е.Осинцева, направляет мне ответ на жалобу № 389439, краткая суть которого заключается в следующем:

-Что «обращение от 13.02.2023 г. за № 165297 было принято Управлением к рассмотрению и в установленный законом срок, мне был дан ответ на поставленные в обращении вопросы, которым мои права не нарушены, на меня незаконно не возложена какая-либо обязанность и не созданы препятствия к осуществлению Ваших прав;

-Что «в целях рассмотрения обращения № 389439 были запрошены необходимые документы и материалы. В них, Росздравнадзором Ростовской области «сказано» - что «из-за отсутствия в обращениях Е.В.Пшеничного сведений о наличии угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, контрольные (надзорные) мероприятия не проводились».

Вот такую абсурдную бессмыслицу, сочинила консультант Е.Осинцева и представила мне - вместо официально заверенной руководством Управления информации, о результатах рассмотрения жалобы и предпринятых действий для защиты моих прав и законных интересов. (см.фото)

Но зато как изложено, сразу видно профи по формальным отпискам! Чего только стоят такие фразы – как «..ответом на обращение ваши права не были нарушены.. » или «...из-за отсутствия в обращениях сведений о наличии угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью...». Что ж, казенный подход - либерально, интеллигентно и мер никаких принимать не нужно!

По мнению консультанта Осинцевой, получается - что порядок рассмотрения обращения не был нарушен консультантом Модзелевской, потому что мне был дан своевременный ответ? И неважно, что ответ этот несет в себе деструктивную и недостоверную информацию, негативно влияющую на репутацию структуры государственного Управления?

Вот только мнения консультанта Осинцевой - никто не спрашивал и законный ответ ожидался - от руководителя, а не от рядового исполнителя...

Заключительная часть следует - подпишись, чтобы не пропустить...

Показать полностью 23

Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. «Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления»

Се, стою у двери и стучу: (Откровение Иоанна Богослова 3:20)

Про всех, кто сталкивался с подачей обращения (жалобы) в Администрацию Президента или другие органы власти и «остался несолоно хлебавши» или того хуже...

Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. «Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления» Закон, Политика, Коррупция, Суд, Длиннопост

1. Управление Президента по работе с обращениями.

Обращение (основные обстоятельства дела).

Президент – это высшее должностное лицо государства и гарант прав и свобод граждан. Вот фрагмент информации с сайта Президента России <kremlin.ru>:

«Необходимым условием соблюдения прав и свобод человека и гражданина является положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции. Обеспечить такое положение в государстве должен Президент. Для этого Конституцией ему предоставлены особые полномочия по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Защищая права и свободы человека и гражданина, Президент опирается на всю систему органов государственной власти.»

Из чего следует (простыми словами): - что если вы считаете(у вас есть аргументы) свои права и законные интересы нарушенными, а компетентные органы власти фактически бездействуют, препятствуют или действуют просто преступно, то у вас есть полное моральное и юридическое право обратиться за помощью к Президенту - для организации адекватной работы компетентных органов власти.

Вот фрагмент моего обращения на имя Президента Российской Федерации № 11571 от 09.01.2023 г.:

« Здравствуйте многоуважаемый Владимир Владимирович. Вынужден обратиться к Вам, как к гаранту Конституции и законности в Российской Федерации - так как Генеральная прокуратура, Следственный Комитет и Росздравнадзор фактически саботировали мои предыдущие обращения и не предприняли законных мер реагирования. На уровне отделов предварительного рассмотрения обращений, мои заявления не были рассмотрены по существу, доводы не изучались, факты преступлений против меня, нарушений моих прав,законных интересов, а так же бездействие и неправомерные действия федеральных органов Ростовской обл. - по сути игнорировали, нарушая должностные инструкции и законодательство Российской Федерации.

Для всестороннего рассмотрения обращения и его правовой оценки - следует изложить фактические обстоятельства моего дела:

Мной, в декабре 2018г ,были выявлены хищения ,моих пенсионных и социальных выплат по инвалидности ,и подано заявление в прокуратуру г. Гуково на незаконные действия работников уСЗН и уПФР. Вместо проверки фактов хищений - заявление было передано в администрацию г.Гуково. После чего мне, начали поступать письма(обычные) с содержанием подрывающим доверие к государственной власти и предложениями идти в суд.

Через три месяца(в марте 2019г.), в результате незаконных действий медицинских работников МБУЗ «ЦГБ» г.Гуково, выраженных в установлении препонов при прохождении врачебной комиссии - меня лишили группы инвалидности. Мной было подано обращение ,на действия медработников, в Росздравнадзор Ростовской обл.(в июне 2019г через сайт),которое было игнорировано.

Далее, в июне 2019г., я обратился в Генеральную Прокуратуру (через сайт) с обращением - никто не ответил.

После ,в августе 2019г.,через администрацию Президента, мои обращения были направлены по назначению - в Генпрокуратуру и Росздравнадзор, откуда впоследствии в федеральные органы Ростовской области. Никаких установленных законодательством и должностными инструкциями мер прокурорского и надзорного реагирования не последовало. Вместо них мне на эл.почту стали поступать письма от имени федеральных и исполнительных органов с содержанием подрывающим доверие к государственной власти. Помимо содержания, присылаемые «документы», были отвратительного визуального качества и с нарушением инструкций по делопроизводству. Сомнительные адреса отправителей также вызывали подозрения в законности происходящего. Если разобраться - все это, было лишь имитацией деятельности.

Впоследствии в результате собственного расследования, мне удалось выяснить какие преступления в социальной сфере и здравоохранении, совершались в отношении меня-инвалида в период с 2016 по 2019 гг.:

Что в течении трех лет МБУЗ «ЦГБ» и бюро МСЭ г.Гуково искажали мой диагноз на менее значимый по тяжести и занижали группу инвалидности. Использовали мои медобследования с реальными данными о состоянии здоровья, в своих корыстных целях. Пользуясь служебным положением медработники занимались мошенничеством и подлогом. Что фабрикование документов для лжеинвалидов и продажа групп инвалидности ведется в ущерб настоящим инвалидам, а также пациентам с заболеваниями дающими право на инвалидность. На примере со мной получается -что фактически я инвалид, из-за перенесенного в прошлом острого инфаркта миокарда. А юридически, по причине происходящего в г. Гуково и Ростовской области беззакония - 3,5 года таковым не являюсь.

.... далее следуют подробные обстоятельства…(см. фото)

Управление (организация совместной деятельности)

Разумеется, глава государства, не может лично все прочесть и обеспечить(организовать )выполнение органами власти своих функций(обязанностей). Поэтому, Указом Президента РФ от 17.02.2010 N 201, при Администрации создан отдельный госорган «Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций» (далее - Управление).

Указом Президента, основными задачами Управления являются: - обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации; - анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

Указом Президента,основными функциями Управления являются: - сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах федеральными органами государственной власти; - контроль за своевременным исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям; - участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

А если простыми словами - то поступившее в Управление заявление, должно быть осмысленно прочитано и по нему должны быть организованы, с привлечением компетентных органов, соответствующие меры защиты, нарушенных прав заявителя, с установлением контроля за результатом рассмотрения. Критериями качества результата, должны быть – объективность, процессуальность и разумность принятых мер для восстановления законности! Так должно быть..

Рассмотрение (имитация)

Но как на самом деле обстоят дела в Управлении? С какой стати, результатом рассмотрения обращения, вдруг оказывается - только лишь, передача его в компетентные органы? Почему Управление Президента дезорганизовано в какую-то « не компетентную, службу почтовых услуг»? Функцией которой является – попросту, без затей переслать «челобитную» в компетентный орган, отослать заявителю уведомление об этом, поставить галочку «рассмотрено» и забыть ?

Возникает вполне справедливый вопрос: - где применение Управлением особых полномочий по обеспечению, согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти ?

Всего с 25.06.2022 по 14.04.2023 гг., через сайт Президента РФ kremlin.ru, мной было направлено 14 обращений, аргументированных и связанных одними обстоятельствами.

В результате чего, у меня сложилось вполне обоснованное мнение, что в определенных случаях, отдельные работники Управления: - саботируют работу Управления и совершают должностные преступления, при обеспечении рассмотрения обращений(жалоб); - имитируют деятельность ничего не предпринимая и не на какие процессы не влияя, прикрываясь липовой некомпетентностью, в той или иной сфере; покрывают должностные преступления, совершаемые в Управлении и компетентных органах власти, чем потворствуют коррупции, и тем причиняют государству вред; - вызывают своими действиями недоверие граждан к государственной власти и дискредитируют Президента, в частности.

Это совершено очевидно на примере 6-го по счету, повторного обращения( № 11571), фрагмент которого приводится вначале. И которое «без затей», в очередной раз было разослано консультантом Управления, «по компетенции» в Следственный Комитет, Генпрокуратуру, Росздравнадзор, СФР и Федеральное Бюро МСЭ.

Результатом подобного рода «обеспечения рассмотрения» - стало очередное саботирование, компетентными органами своих функций, выраженное откровенным бездействием и нелегитимными отписками(из-за отсутствия набора реквизитов и электронной подписи, идентифицирующих автора официального письменного документа). Бессмысленность и бесполезность которых - лишь вводит в заблуждение и дискредитирует федеральные органы власти.

После чего, мной было направлено на имя Президента РФ еще 5 отдельных обращений, с жалобой на действия каждого из федеральных органов. Реакцией которых, на «трижды повторные обращения с данными, в которых усматриваются явные признаки преступлений», стало - воспрепятствование полному и объективному расследованию дела.

И снова саботаж, участие в котором приняли уже сами консультанты Управления. Так, в случае жалоб на действия работников отделов «предварительного рассмотрения обращений», Главного управления Генеральной прокуратуры и Центрального аппарата Следственного Комитета – обращения были направлены, без всякого анализа и доклада руководству - в те же отделы«по работе с обращениями».

В случае с Росздравнадзором, СФР и Федеральным Бюро МСЭ – консультанты Управления саботировали обеспечение, проверки законности действий отделов «по работе с обращениями», указанных компетентных органов. Не обеспечили направление моих заявлений, непосредственно руководству этих федеральных органов. Не смотря на то - что об этом, в просительной части обращений прямо заявлялось. По сути, своими действиями - консультанты Управления взяли на себя роль посредников,чем оградили работников указанных федеральных органов от обязанностей и ответственности. И в тоже время, в сфабрикованных ответах от имени Администрации Президента - предоставили мне, бессмысленную и ложную информацию .

Что послужило направлению еще трех жалоб, теперь уже на имя начальника Управления - на незаконные действия, консультантов Управления, выраженные в злоупотреблении должностными полномочиями. На что - получил ответы с достаточными данными, указывающими на признаки должностных преступлений при рассмотрении уже этих жалоб.

Вот такое краткое содержание обстоятельств - в части обличения, работников Управления Президента по работе с обращениями граждан, в противоправных и нечистоплотных действиях. Которое дает ясное представление о том: – что взаимодействие сотрудников Управления со структурными подразделениями других органов власти, невероятным образом извращено и направлено не на защиту нарушенных прав заявителя. А наоборот - в защиту тех, кто эти права нарушил. И фактически, этими нарушителями являются государственные служащие, исполняющие в компетентных органах, такие же функции «по работе с обращениями».

Таким образом, при рассмотрении всех обращений Управлением, результатом стало - оставление гражданина(заявителя) без помощи, в трудной и опасной для жизни(здоровья) ситуации, вызванной действиями и бездействием госорганов. И плевать они в Управлении хотели, на задачи поставленные Президентом России, на Конституцию социального государства и федеральное законодательство. Они по прежнему - живут в своем комфортном мире кумовства и коррупции. И проблемы «кого-то там », их не волнуют. У них своих проблем хватает. В числе которых, например – как не огорчить начальство, получить премию или повышение , когда в отпуск и куда, и прочее...

Но это уже лирика. Чтобы не казаться огульным и голословным, в обличении сего рода особей махровой канцелярщины – в следующем эпизоде, я продемонстрирую фактическую сторону более предметно, на примере обстоятельств рассмотрения последних трех обращений, направленных на имя начальника «Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций» Михайловского Михаила Геннадьевича .

Подпишись - продолжение следует…

Направление(на МСЭ) № 666. Часть 6. «Управление по борьбе с обращениями или фабула должностного преступления» Закон, Политика, Коррупция, Суд, Длиннопост
Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!