Ответ на пост «Понимать бы, что здесь происходит»
Ссылка на исходный пост: Понимать бы, что здесь происходит
… Оно тебе надо, парень? Ты действительно хочешь знать, что же там произошло? Окей, твоя взяла. Плесни себе джина, водки, или что вы там, люди, предпочитаете, и слушай.
В общем, я – Френки. Френки Копыто. Нет, я не сутенер, и не поп-король. Я – жираф. А ты запомни, если еще раз пошутишь про мой внешний вид – мое прозвище окажется у тебя в заднице. Усёк? Вот и договорились.
А теперь слушай внимательно – это саванна, парень. Африканская, мать ее, саванна. Здесь каждый, слышишь меня? Каждый! Попытается тебя съесть или трахнуть. Да, вот такой вот парадокс, закон джунглей в саванне – либо ты, либо тебя.
Самый главный в саванне – это Йен. Йен Большие Шары. Согласен, довольно нелепое имя для льва, но, черт возьми, прозвища не выбирают. Тем более, что его шары действительно огромны. Вся земля от Мутной Реки до Гребаной Пустыни принадлежит Йену и его семье. Они называют себя прайдом, но, по сути, это сборище свирепых убийц. Запомни, если ты перешел прайду дорогу – ты труп.
Вторая по силе группировка в саванне – это гиены. Знаю, что ты разбираешься в гиенах, поэтому долго говорить про них не буду. Что? Откуда знаю? Да у тебя значок риэлтора на рюкзаке, парень! Ты не просто знаешь всё про гиен, ты один из них.
У гиен нет моральных принципов и тормозов, они не брезгуют ничем – могут завалить и больного, и детеныша. Даже труп для них в первую очередь мясо, а уже потом зловонная, кишащая червями гниль. Но, сила гиен в стае. Чем их больше, тем они сильней. Большие стаи не боятся даже львов.
Третья сила – это слоны. Слоны, они как федералы у вас – не зли их, и они тебя не тронут. Всегда сами по себе и себе на уме. В наши разборки не лезут, но, если им что-то не понравится – просто затопчут.
Про остальной контингент саванны говорить не буду – это куча всякого сброда от гнуса до крокодилов. Все странные, все что-то мутят, все хотят тебя кинуть или посадить на клык. Одно слово – животные.
В общем, весело тут у нас. Я ни с кем из этих ребят серьезно не пересекался, и, хочу тебе сказать – слава инстинктам, или кому вы там кожаные мешки молитесь. Да, я не смельчак, по мне так лучше избежать драки, чем устраивать резню. Но, запомни – лезть ко мне не советую, могу и втащить!
Так вот, кто слил видео в сеть, я не знаю. Подозреваю, что это мог сделать Майлз - охрененно хитрожопый кролик, любящий зелень и трахаться. Уверен, что и за слив видео он что-то да поимел.
В тот день Йен и его подруга Эмилия завалили у водопоя зебру. Маргарет. Полосатая облажалась на скачках, и Йен заторчал гиенам несколько сотен. За это лошадоподобную пустили в расход. Кстати, отдельно хочу сказать про Эмилию. Знаешь, кто бы что не говорил, но из этой парочки я ссу именно от нее. От одной мысли о встрече с Эмилией меня бросает в холодный пот. Это не просто львица, это ангел смерти – Йен не сделал и трети того, что ему приписывают, в основном, все глотки перегрызает именно Эмилия.
Что? При чем тут гиены? Так они и организуют этот лохотрон со скачками, а Йен всегда любил поиграть. Но связываться с гиенами – последнее дело, Муфаса со Шрамом не дадут соврать.
В общем, львы порешали зебру, располовинили ее, что-то взяли себе, но и про долг не забыли – оставили пару кусков гиенам. И все бы ничего, но на эти куски положили глаз стервятники.
Ненавижу, блять, стервятников! Ненавижу их бритые головы и мерзкие крики, от которых кровь стынет в жилах. Эти ребята всегда появляются перед большим замесом и молча наблюдают, пока кто-то кому-то выпускает кишки. Не жди от этих парней помощи, не жди сочувствия – несмотря на их черные рясы, в них нет ничего святого. Стервятники добьют тебя, пока ты зализываешь свои раны, они как гиены – им ничего не стоит посадить на перо больного, раненого или ребенка.
Так вот, когда хромой Лэнс пришел за своей долей, на дороге его уже поджидали стервятники.
Хромой Лэнс – это правая рука вожака гиен Весельчака Тони. Не знаю, что у Лэнса с лапами, но они как ответы любого мэра на неудобные вопросы – прямоты там отродясь не было.
Лэнс, несмотря на свою ущербность, был серьезным малым, и стервятники его не пугали. Но, он был один, а их было четверо. Да, четверо психов – старый Хью, Хэрри Два Хвоста, Джо Долбоклюв и Дрэгуш, по прозвищу Птаха. Хрен его знает, что это за имя, наверное, румын.
Стервятники послали Лэнса куда подальше и заняли круговую оборону. Лэнс вызвал подмогу и просто ждал, когда подтянется остальная банда.
А дальше ты всё видел сам – неожиданно появились Йен с Эмилией, и, естественно, у них возник вопрос, а какого хера здесь происходит?
Чем все закончилось рассказывать не буду. Скажу лишь, что те, кто этого заслуживал, отправились к праотцам.
Теперь самое главное. Тебе интересно, каким боком в этой истории засветился я?
Ха! На самом деле, ничего экстраординарного, как говорится – просто оказался не в то время, не в том месте. Я направлялся к водопою. Хотел промочить горло, а потом забежать к Маргарет. Да, да, да – к той самой полосатой сучке, которая привела свое стадо на мою поляну с сочной зеленью. Хотел поинтересоваться у нее, как прошли скачки, ведь это я пообещал ей бабла, если она сдаст забег …