Ответ на пост «Отказали в посадке на самолет»

Те, кто советует приезжать в аэропорт за 4-5-6 часов до вылета, и те, кто возмущается бабками в поликлинике, сидящими в очереди в 8 утра с талоном на 12 - это одни и те же люди?

Мы живём в 21 веке. Уже космические корабли и т.д., вояджера, вон, оживили дистанционно. А в аэропорту не могут правильно обслуживать пассажиропоток.

Что нам говорит наука арифметика по поводу сильно заранее приезжать в аэропорт: это сильно увеличивает время прохождения всех досмотрел. Дано (цифры условны): в сутки из аэропорта улетают 120 тыс пассажиров, 5 тыс в час. Если все улетающие явятся за сутки до вылета, то в аэропорту будет одновременно шастать пребывать 100 тыс. Если же, как положено, приезжать за 3 часа - то всего 15 тыс (оптимально - за 1.5 часа до вылета, расчёты сделайте сами).

Никакой аэропорт не может сразу обслужить 100 тыс. Они будут обслужены за сутки, так какой смысл приезжать за 4-5-6 часов заранее? Но пассажиры (правильно!) напуганы историями, как изложенная здесь, они прут как лососи и создают повышенную нагрузку. Всё равно обслуживание рассчитано и происходит - 15 тыс человек в час, но теперь полная неразбериха - в очереди вперемешку стоят и те, кто за 3 часа приехал, и те, кто за сутки, а ещё очереди в туалеты, в лифты, эскалаторы и просто ТОЛПА ВЕЗДЕ. На самом деле реальных опоздунов очень-очень мало, единицы, они не делают погоды.

Людей не пускают в самолёт не потому, что они не приехали за сутки до вылета. А потому, что "эффективные манагеры" экономят на зарплате, сокращая персонал. И те вынуждены работать 100% времени, нет никакого резерва на аврал - например, из-за непогоды или технических неполадок задерживают рейсы, пассажиры накапливаются, а дополнительного персонала на разгребание заторов нет. Для ЛЛ - работники должны быть в рутинном режиме загружены на 70-80% рабочего времени, чтобы работать на пике эффективных возможностей.

Авиакомпании же имеют с этой ситуации дополнительную прибыль - они не только сэкономили на зарплате дополнительного персонала, но и вынуждают пассажиров покупать новые билеты, не вернув деньги за старый. Более того, беспроигрышный овербукинг, это уже билет по тройной цене. И вишенка на торте - столпотворение увеличивает прибыль магазинов и кафе. Тут отдельные персонажи пишут, мол, мы часами зависаем в дьютиках , зато не опаздываем.

Ну, я бы на месте авиакомпании ещё тотализатор замутила бы, ставьте на номера билетов, кто успеет добежать.

Показать полностью

Ответ на пост «Отказали в посадке на самолет»

Буквально недавно летали. Тоже Аэрофлот. Отец взял билеты из Сочи до Сыктывкара с пересадкой в Москве. Пока ехали до аэропорта в Сочи, отцу приходит смс от Аэрофлота о том, что рейс с Сочи до Москвы задерживается на несколько часов. Из-за этого мы не успеваем на рейс до Сыктывкара. В аэропорту Сочи стойку Аэрофлота не нашли, но в смс был указан номер телефона для получения информации. Дозвониться невозможно. А решать вопрос надо уже сейчас. Подходим к ближайшей стойке, покупаем билеты другой компании на ближайший рейс. Правда в Москву он прилетает в другой аэропорт, но там мы на такси доехали за полтора часа. В Москве проходим регистрацию на рейс до Сыктывкара. По паспорту отца выдает что он отменил посадку, а по моему и бабушки (она с нами летела) - вообще не выдает никакой информации. Мы объяснили ситуацию девушке на регистрации, она нас отправила в кассу, чтобы нам восстановили билеты. В кассе развели руками, мол, они такие вопросы не решают и отправили к операционистам. А регистрация через полчаса заканчивается. Бежим к операционистам. Там молодой человек выслушал нашу ситуацию и просто сказал "это плохо". Ок, спрашиваем, решение проблемы то какое? Ну, говорит, не знаю, надо решать с руководством. Мы понимаем, что это сейчас все затянется надолго и на рейс мы не успеем. Нам с отцом надо успеть на работу, бабушка устала уже от такой поездки. Идём в кассу и просто покупаем новые билеты. Пока покупали, у соседней кассы молодые люди ругались с кассиршей по похожему поводу. На рейс мы успели, долетели нормально. По итогу потратили деньги на оба рейса и ещё на такси. Отец сказал, что напишет письмо по этому инциденту в Аэрофлот, но что там дальше - хз. Деньги за билеты наверное вернут. Но вот эта ситуация, когда все разводили руками и никак не хотели решать вопрос - очень не понравилась.

Отказали в посадке на самолет

А Вы вылетали из Шереметьево?
Я вот с семьёй нет,потому что мне просто отказали в посадке ссылаясь на то что я опоздал к выходу в самолёт.Вот такая толкучка на стойках регистрации постоянно.Пришлось регистрироваться онлайн.Помогли мне в этом сотрудники таможни(им большая благодарность).Далее простояли целый час на паспортном контроле,очереди там не меньше чем у стоек регистрации.После быстрым бегом трусцой к выходу на борт по зоне Duty Free мимо элитных бутылок с алкоголем и дорогим парфюмом.Пассажиров просто огромное количество поэтому нужно ещё и маневрировать в этом потоке,а выход к самолёту метров 400 от зоны паспортного контроля.У выхода уже стояла семья с 2 маленькими детьми,один из них грудничок.Их уже не пускали на рейс,двери перехода в самолёт уже закрыли.Девушки в строгих Шереметьевских костюмах зачитывали фамилии из списка и говорили что оформляют допосадку.За дверями из коридора посадки в самолёт появился молодой человек "А" и просил пропустить его жену.Она была недалеко от нас всех,ожидающих чудо.Минутой позже подошли ещё люди.Молодого человека "А" вывели из коридора и объявили ему что он отказался от полёта.Позже нам объявили тоже самое что мы опоздали на посадку и отказались от полёта.Отправив нас в кассу Аэрофлота нам предложили купить новые билеты за свой счёт на следующий день.Нас было около 50 человек кто отозвался что их тоже не пустили на рейс.Замечу что рейсы у всех разные а компания перевозчик одна-Аэрофлот.
Итог: билеты невозвратные-анулированы, путевка-анулирована,отдых-испорчен.Вот так с чьей то лёгкой мысли нас "кинула компания Аэрофлот".
P.S. Задержка рейса с 8:40-9:10 на вылет из-за снятия багажа опоздавших.В кассе предлагали купить билеты по космическим ценам туда и обратно.Это мошенничество в законе.

Отказали в посадке на самолет Шереметьево, Аэрофлот, Мошенничество, Обман, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив
Отказали в посадке на самолет Шереметьево, Аэрофлот, Мошенничество, Обман, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!