Ответ на пост «Отказали в посадке на самолет»
Те, кто советует приезжать в аэропорт за 4-5-6 часов до вылета, и те, кто возмущается бабками в поликлинике, сидящими в очереди в 8 утра с талоном на 12 - это одни и те же люди?
Мы живём в 21 веке. Уже космические корабли и т.д., вояджера, вон, оживили дистанционно. А в аэропорту не могут правильно обслуживать пассажиропоток.
Что нам говорит наука арифметика по поводу сильно заранее приезжать в аэропорт: это сильно увеличивает время прохождения всех досмотрел. Дано (цифры условны): в сутки из аэропорта улетают 120 тыс пассажиров, 5 тыс в час. Если все улетающие явятся за сутки до вылета, то в аэропорту будет одновременно шастать пребывать 100 тыс. Если же, как положено, приезжать за 3 часа - то всего 15 тыс (оптимально - за 1.5 часа до вылета, расчёты сделайте сами).
Никакой аэропорт не может сразу обслужить 100 тыс. Они будут обслужены за сутки, так какой смысл приезжать за 4-5-6 часов заранее? Но пассажиры (правильно!) напуганы историями, как изложенная здесь, они прут как лососи и создают повышенную нагрузку. Всё равно обслуживание рассчитано и происходит - 15 тыс человек в час, но теперь полная неразбериха - в очереди вперемешку стоят и те, кто за 3 часа приехал, и те, кто за сутки, а ещё очереди в туалеты, в лифты, эскалаторы и просто ТОЛПА ВЕЗДЕ. На самом деле реальных опоздунов очень-очень мало, единицы, они не делают погоды.
Людей не пускают в самолёт не потому, что они не приехали за сутки до вылета. А потому, что "эффективные манагеры" экономят на зарплате, сокращая персонал. И те вынуждены работать 100% времени, нет никакого резерва на аврал - например, из-за непогоды или технических неполадок задерживают рейсы, пассажиры накапливаются, а дополнительного персонала на разгребание заторов нет. Для ЛЛ - работники должны быть в рутинном режиме загружены на 70-80% рабочего времени, чтобы работать на пике эффективных возможностей.
Авиакомпании же имеют с этой ситуации дополнительную прибыль - они не только сэкономили на зарплате дополнительного персонала, но и вынуждают пассажиров покупать новые билеты, не вернув деньги за старый. Более того, беспроигрышный овербукинг, это уже билет по тройной цене. И вишенка на торте - столпотворение увеличивает прибыль магазинов и кафе. Тут отдельные персонажи пишут, мол, мы часами зависаем в дьютиках , зато не опаздываем.
Ну, я бы на месте авиакомпании ещё тотализатор замутила бы, ставьте на номера билетов, кто успеет добежать.