Оказывается, будущее уже наступило. И, начиная с 1890 года, электронные фонари будут всюду в городах.
"Нет, - скажете вы, - ты все проспал. Они уже с 1887 года на некоторых улицах".
Ребята, я в курсе. Дело в том, что с 1890 года фонари будут включаться сами! Не нужен будет человек чтобы разжигать или включать фонарь, понимаю что в это трудно поверить.
Наступит 1890 год и фантастическое будущее станет реальностью.
Сперва электрические фонари появятся в небольшом количестве и только на некоторых улицах. Потом их будет становиться все больше и больше. И вот, скажем, лет через пять, вы отправитесь в магазин ночью и на улице будет только электрические фонари. И вы будете ставить под него свою Лошадь или Ишака. Чтобы с утра они, везли вас на работу. Пока вы играете в шахматы.
Остаётся только один вопрос, куда денутся Фонарщики? Смогут ли они перепрофилироваться в электриков?
Как-то незаметно на фоне новостей об отделении Техаса и интервью Такера Карлсона (ждем завтра) прошла следующая новость: Минтранс определил, кто будет виноват в случае, если беспилотный автомобиль попадет в аварию. И это, ожидаемо, владелец автомобиля. Который сможет переложить ответственность на разработчика автопилота или на владельца автомобиля Б, если докажет, что авария произошла по их вине.
Оказывается, будущее уже наступило. И, начиная с 2025 года, беспилотные автомобили будут выпущены на дороги страны.
"Нет, - скажете вы, - ты все проспал. Они уже на дорогах. Мы вчера видели беспилотное такси Яндекса. А позавчера - беспилотный КАМАЗ, запряженный в фуру".
Ребята, я в курсе. Дело в том, что с 2025 года машины поедут по трассам БЕЗ дублирующего водителя в салоне.
Сперва, конечно, будут и ограничения. Во-первых, у трассы с беспилотниками должен быть цифровой двойник. То есть компьютерная модель дороги с картой, знаками, информацией об авариях, погоде и состоянии дорожного полотна. Например, такая цифровая карта создана за 300 миллионов для трассы М-11. Во-вторых, за машиной должен будет удаленно следить диспетчер, который остановит машину в безопасном месте и отключит автопилот, если что-то пойдет не так.
Есть еще и в-третьих, и в-пятых, но это не меняет суть. Наступит 2025 год и фантастическое будущее станет реальностью.
Сперва беспилотные авто появятся в небольшом количестве и только на некоторых дорогах. Потом их будет становиться все больше и больше. И вот, скажем, лет через пять, вы отправитесь в магазин и прикупите себе автопилот. Поставите его на свою "Ладу Весту" или "Москвич". И оправите свою машинку ночью на заправку, а потом в мойку. Чтобы с утра она, чистая и полная сил, везла вас на работу. Пока вы играете в солитер в смартфоне. Или вызовите беспилотное такси, в котором водитель не будет напрягать вас вопросами типа "дорогу покажешь, брат?".
Остается только один вопрос.
Куда денутся водители фур и такси? Все ли смогут переквалифицироваться в программистов, дата-аналитиков и диспетчеров беспилотных авто?