Нет, нет, дорогой автор!Так нельзя!Предлагаю взять кальку с женских постов и тогда, вот, что получится:
Жил-был прекрасный одухотворенный мужчина, имел стабильную работу и зарплату. Не тратил много денег на носки и бритвенные станки. Но в его жизни была она - супруга.
Она грубо обламывала мужчине крылья, заставляла говорить простым обыденным языком, запрещала стихи и запрещеннограммы, которые оставляла только для себя. Абьюзила и морально унижала, приписывая все его заслуги исключительно своей чуткой руке и жестоко доводила его до душевных болей при самых незначительных промахах. Но, не смотря на все систематические душевные страдания, наш герой умудрялся работать в сложной и ответственной сфере - был пожарником. Все друзья и знакомые на Пикабу характеризуют его, как человека "нормального, спокойного, простого, уравновешенного", конечно, наш герой не сдавался и максимум от своей тоски позволял иногда "выпить но без фанатизма". Имел привлекательную внешность, которая нравится женщинам, но старался не пользоваться этим, ведь он не устраивал групповые оргии в носках, и не изменял на супружеском ложе, иначе бы мы знали. Однако был чуток к нуждам других, особенно женщин, и всегда протягивал им твердое чувство своего понимания и поддержки. Всё свободное время мужчина посвящал поиску компромиссов, а не был "Слабовольным, как называет его сестра", и достойно относился к ударам судьбы с "легкой леньцой".
Однако со временем абьюз жены продолжал нарастать. Когда мужчина, вдоволь натосковавшись с друзьями и/или коллегами по старым добрым доковидным временам, приходил в синей тоске домой, именно эта страшная женщина отказывалась пускать его на порог, демонстрируя своё полнейшее сексистское безразличие, ко всем тем ужасам, которые окружают каждого мужчину в современной жизни "она его домой не пускает, ночуй мол в бане пока не протрезвел", в то время как наш герой по-прежнему в состоянии всепрощения не спорил со своей домашней тираншей и любил детей, которые "прям любят его в таком состоянии".
Дальше невыносимые нападки из области "не хочу быть столбовой дворянкой, а хочу быть владычицей морской" (С) достигли апогея, его жена в ультимативном порядке велела приносить больше денег, мотивируя это тем, что, когда он спит, расходы не уменьшаются! Велела сократить время и разы впадания в синюю тоску, бессердечно запретила и предала анафеме его поиски себя, хотя он и пытался показывать ей металлоискатель и книжку про так и не найденную библиотеку Ивана Грозного. На погрузку металлолома в свободное время от работы бедный муж пойти отказался, хоть "ему же пригрозила разводом, на этом все". Запас его жизненных сил иссякал на глазах.
В попытках восстановить подорванное ощущение жизненной справедливости "Мы иногда сидели с ним гараже с пивком", "ведь дома из-за Man live matter дышать нечем" .
Появились многочисленные проблемы со здоровьем, к абьюзу добавился постоянный газлайтинг, моральные унижения были поставлены на поток.
Словно мерцающая свеча на беспощадном ветру, мужчина напрасно простирал руки к своей супруге, прося о милости к своей покалеченной душе. Но ничто не могло остановить темные времена, наш герой попал "в больницу, приболел слегка, полечили его маленько".
Но и там, из последних сил, не жалея себя он отдавался свету, протянул своё чувство понимания и поддержки медсестре, которая, конечно, случайно, словно, в древних романах оказалась рядом. Естественно, как настоящий мужчина он пытался сообщить об этом своей жене, намеками и иносказаниями, бросая свой телефон, где ни попадя, с известным ей паролем, дабы не ранить её зачерствевшее сердце, чтобы, наконец, она смогла прочитать его чувства и разделить его горести с ним, однако эта бессердечная женщина не оценила его мягких жестов и грубо ворвалась в его душевную отдушину путём тайного просмотра переписки на его личном телефоне. Чтобы скрыть свой позор нарушения частной и личной жизни , гарантированной законодательством, она не выслушав историю его моральных терзаний "так и выгнала она своего пожарника к маме с позором", обещая найти и покарать его больничную музу. Мы не знаем точно, всех подробностей этой страшной расправы, но "той медсестричке не поздоровилось".
Что же было дальше, спросите Вы?Итог закономерен, его душа не выдержала...Чудом вырвавшегося из лап бездны, с неутолимой печалью в сердце, его повстречал наш товарищ с Пикабу, который и поведал нам эту историю.
"Месяца через три, встречаю я его", на что он без гнева и проклятий, с печалью в безмерно уставшем голосе, "ответил он мне так, что возвращаться и не подумает", молвя, что достаточно он был в женском рабстве, теперь "я говорит в первые за долгое время живу и дышу спокойно". А что же приснопамятная абьюзерша?
"Сестра же страдает, плачет." Велела слугам выткать дорожку из полотна, чтобы , когда он вошедши в свой бывший дом, полз на к ней на коленях, не протёр новые брюки, купленные о прошлом годе на энтого мерзавца. И во всеуслышание заявила: "пока этот кобель на коленях не приползет, она его не примет."
Приползёт или не приползёт, время покажет, смотрите на моём ТГ-канале в следующем посте...