Ответы к посту
Так и живем

Ответ LenkaLenta в «Так и живем»

Вот вам пожалуйста, попробуйте, к примеру, разгадать кроссворд, который предлагается решить ученикам в 4 классе самой обычной школы. Какой-то дегенерат или нерусь составлял, не иначе, у которого "логия" - это корень. И вот как такое пропускают в программу обучения??? Это же наверняка умышленное вредительство.

Ответ LenkaLenta в «Так и живем» Жизненно, Короткопост, Школа, Урок, Образование, Родители и дети, Мат, Кроссворд, Вредители, Ответ на пост

Подсказка для желающих решить: ответом тут может быть даже глагол )

Показать полностью 1

Ответ Photobomber в «Так и живем»

Год назад бы поржал над этой теорией, если бы не то, что случилось с моим ребёнком при переходе из 9 в 10 класс.  Учился по русскому на 4 и 5 , с нового учебного года пришла новая учительница. Которая в первую неделю учёбы провела контрольную по прошлому учебному году. Наставила пришедшим с каникул детям 2 , потом ещё пара самостоятельных, ещё 2-ки, а потом стала учить. Её спрашивают, нафига? Она говорит, я должна типа узнать, как дети готовы. После проводит урок, где  включает какое-то учебное видео ютубера-учителя и уходит из класса, по результатам ещё одна самостоятельная и ещё 2-ки. Провели классное собрание. Ожидаемо она туда не пришла. Стали задавать вопросы директору. А он: "Так это у неё такая метода. И вообще у данной учительницы у учеников очень высокий бал по ЕГЭ" И тут у меня сложилось. Я говорю: "А может она добивается такого бала, что избавляется на начальном этапе от неудобных учеников (лентяев, занятых-спортсменов, троешников и четвёрошников)." Директор, конечно же не смог ничего на это ответить. Тут то пазл сложился во второй раз, а школе то ведь это выгодно. У них же тоже типа соревнования по баллам за ЕГЭ. По другим предметам, даже по тем, которые остались вести прежние учителя, поменялось как отношение к детям, так и принципы ведения предмета(например математичка стала больше давать тем на домашнее изучение, навалились самостоятельные  по таким темам, а так как мы ходили к репетитору и та, давала  нам материал, то начинались придирки к оформлению за которое значительно занижался бал). Короче, дабы не портить нервы ребёнку (а ведь до этого пришлось даже к психологу поездить), перевели его в техникум. И вот тут то всё и поменялось: и программа стала похожа на прошлую СССР-овскую, и нервы у ребёнка перестали шалить (изменился даже визуально), отношение преподавателей другое.  

Так что  вполне может быть теория заговора и верна. Хотя может быть верна и теория вывода из бюджета средств по новым программам и учебникам. И теория выслуживания, перед  высоким начальством местных мудаков, что оценивают свою работу баллами, а не количеством успешно выпущенных учеников.

Но мне кажется, в этом говне, что называется российское образование, смешалось всё, так что тут не разобрать, где понос,  где какашки, где кутыки, где орехи. Да и не хочется разбираться, проще спалить нахер этого говняного монстра и построить заново по СССР-овским стандартам и по тем учебникам.

Показать полностью

Ответ LenkaLenta в «Так и живем»

Базовый пост про то, какие нынче плохие учебники и как сложно учиться.

Теорию заговора щаз выдам. Правда, хорошую. Растопыривайте пальцы и пишите, какое я дерьмо))
Массмедиа в жирные времена создали образ Homo Murcidus, человек праздный. Ленивый. Неохотный. Которому все полагается на блюдечке, с каемочкой, ага.
В общем, сами видите, кругом что? Кругом втирание про "ты уникален, особенный, ты заслуживаешь ояебу сколько и прямо сразу".
А где платят? Правильно! Допустим, возьмем IT. Образ какой создан? Чувак с ноутбуком нихера не делает, зато Мальдивы, панамера и крабы.
У меня есть такой друг. Я его знаю уже 25 лет и скажу, что эти мальдивские крабы весьма заслужены, человек четверть века потратил на самообразование, я не помню ни дня, когда бы от него не слышал "Чувааак, я сегодня такооое узнал!!!". Я вот так учиться не умею, поэтому вместо крабов у меня крабовые палочки и те, дешевые и редко.

А теперь теория заговора))) Государству сейчас нужны рабочие руки. Менеджеры, экономисты и пр. - на сто лет вперед запасли. Ему нужны токари, слесари, электрики, грузчики, дворники, профессиональные водители, строители и т.д.
Сто лет назад эту проблему решили проще, народ был неизбалован, рад был похлопыванию по плечу и редкому благу в виде долгожданной квартиры или жигулей из 10-ти летней очереди.
Сейчас попробуйте 15-ти летнему подростку из среднестатистической семьи сказать - а иди-ка ты в токари и поживи десяток лет в общаге. В лучшем случае получите в ответ рыбий взгляд. Не для того мама корзиночку растила, чтобы она по пояс в стружке стояла и на общей кухне суп варила.
Что остается делать государству? Корзиночка то хорошая, но кому-то надо в стружке стоять. А оно берет и грубит (не грОбит, именно грУбит) систему образования. Школа начинает давать самые базовые знания, которых хватит работяге и не более, не будет работать руками с такими знаниями - сбомжуется. Если работяга попадается хотя бы чуть умнее среднего, он доучивается уже сам, чтобы вкуснее жилось. САМ! Сколько способны на самообразование? Единицы.
Происходит искусственная селекция. Малообразованная молодежь пойдет в рабочие профессии. Ну а куда деваться, жрать то хочется. Самые толковые из них станут прорабами, бригадирами, мастерами. А те, кто смог кроме школьной программы изучить что-то бОльшее, будут ими руководить.
Вывод: Огрубление образования делается намеренно, а не потому что ТАМ корыстные сволочи сидят. Государству нужны малодумающие работяги.

Показать полностью

Ответ на пост «Так и живем»

Я поделюсь кипением, потому что уже не могу молчать.
Я имею отношение к системе образования, и я не понимаю современные учебники. То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый, чесслово.

Есть у меня ученик, 2 класс. Будет пересдача по теме - состав слова и значение суффиксов и приставок. И все было бы ничего, только вот в учебнике, ни одного слова по этой теме, только про корень и все, привет.
Как, блять? Как должен ребенок в 8-9лет изучить эту тему и повторить ее дома?
Объясните, пожалуйста, зачем во втором классе дрочка с синонимами и антонимами, если ребенок не знает банально, где ставить точку? Дебильные перескоки с темы на тему - сначала текст, потом слова, потом снова текст.
И такая жопа по всем учебникам! Единственный учебник, который хотя бы немного логичен - это 8 класс, но зато перегружен пиздец, там еще три года надо его учить, чтобы понять. Бедные дети к концу года сидят с чугунной головой.
Я искренне сочувствую родителям, которые вынуждены сидеть с детьми над домашкой, я искренне сочувствую учителям, у которых переполненные классы и ебанутые госстандарты и программы обучения. Но сколько же я вижу перегибов со всех сторон!
Горит и полыхает у меня уже не первый год, жаль только хоть мало-мальски радостных перспектив в нашем образовании я не вижу((((

Так и живем

Раньше в школе учили читать и писать, а теперь в школе проверяют, как детей всему этому научили дома.

Отличная работа, все прочитано!