Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад» Wildberries, Маркетплейс, Маркетинг, Негатив, Клиенты, Ответ на пост, Текст, Длиннопост

Вот посмотрите на этого "потерпевшего". Человек обиделся на меня за то, что среди его постов "боли и обмана" я увидел тот в котором ему очень быстро помогли (он сам в коментах признал, что контора исправила перед ним свою ошибку) при этом в посте нет упд о том, что ему всё помогли решить, я об этом написал и понеслась. Какие-то тупейшие коменты под моими постами, в итоге вообще кастрировать кого-то собрался. Дядя вроде взрослый, вроде дочь уже взрослая, вроде как ей он всё помогает, беспокоится а по факту тупой быдляр который может либо в пожалейку играть либо быковать как школьник.

Показать полностью 1

Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад» Wildberries, Маркетплейс, Маркетинг, Негатив, Клиенты, Ответ на пост, Текст, Скриншот, Посты на Пикабу


Прошелся по постам ТС. Как-то странно выходит - все его обманывают, все кидают. И Мегафон, и МТС, и ВБ, и Сберегамаркет, и Сбербанк и ВТБ, и налоговая и водоканал. Все хотят обмануть  ТС. И это только за последний год.
Либо ТС человек, которому хронически невезёт и нам остается только ему посочувствовать. Либо ТС знатный "фантазер" и нашел благодатную почву для получения плюсов на теме негатива к сервису крупных компаний

Показать полностью

Ответ на пост «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Почитал я тут ответы всякие … и «меня терзают смутные сомнения…»

Ущерб оценили более чем в 10 млрд руб. Всего здание и товары были застрахованы на сумму 17 млрд руб.: в «Альфастраховании» на 6 млрд руб. (здание) и в «Ингосстрахе» — на 11 млрд руб. (содержимое и инвентарь).

Отсюда:

https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/13/01/2024/65a252b49a7947...

И что то я сомневаюсь что ягодки будут добровольно отказываться от страховой выплаты если от компенсации откажутся продавцы. Получается и получить премию и заработать на доброхотах….

А ху-ху- не хо-хо….?

Это выглядит как необоснованное обогащение и вымогательство, честно говоря.

Ответ на пост «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Весной неизвестная группа лиц занимающаяся моим террором сожгла с помощью зажигательной смеси помещение которое я взял в ипотеку на 15 лет со всем что я имел, причем частично взятое тоже в кредит. До тла сожгли так, что 5 этажный комплекс апартов остался без электричества на сутки и без воды на 2 дня с эвакуацией 100+ апартов (полиции насрать, но речь сейчас не о том)

Это случилось в 3 часа ночи, а с 10 утра примерно стали приезжать люди которые когда-то у меня что-то купили/заказали, просто меня знают по чатам и форумам и я просто выполняя свою работу с ними общался. Взяли в руки лопаты, одели перчатки (все это привезли с собой в избытке) и полезли на развалины все это выгребать. И выгребали 3 суток! 5 мусорных больших контейнеров (половину из которых вообще прислала УК сказав что оплачивать не надо).

Через 3 суток у меня были чистые полы и 0 мусора т.к. все стены, расплавленные товары, обвалившиеся потолки и вода по щиколотку все было убрано и вывезено.

За неделю мне на карты скинули очень и очень большие деньги, с учетмо что я просил НЕ скидываться, номеров карты никто не знал и слали просто по номеру телефона.


В моей жизни несколько компаний попали в мое сердце. Это Леруа Мерлен, без которого ремонты были бы для меня в 10 раз сложнее (а текущий ремонт я бы закончил в психушке), это ИКЕЯ которая десятки раз выручала, поднимала мое настроение и просто создавал тепло в моем сердце. Я надеюсь у них всегда все будет хорошо, но если они пострадают от пожара и там будет товар, мой товар, за который в такой ситуации как в валдбериз, я могу не брать оплату я бы сделал это.

Я торгую товарами на ОЗОН. Они меня кинули пару раз, но не сильно. В остальном они быстро отвечают и хотя-бы немного стараются. Наверно если бы сгорел их склад и количество товара не было бы для меня критичным я бы тоже был готов написать письмо с отказом от компенсации.

Но не торгую на валдбериз, потому что все знают как они относятся к селлерам.

Я хочу надеяться, что у них есть селлеры которые тоже им благодарны. Но судя по количеству комментариев за их отношение к селлерам их все ненавидят. Но логику по которой они написали это письмо я прекрасно понимаю. У них горе и кошмар и я им сочуствую. Но видимо их отношение к селлерам вернулось им теперь обратно.

Показать полностью

Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Я если честно с тс не согласен. У него если почитать то виноваты все кроме них самих.
Классический случай «кто усрался? Невестка! А свекровь в штанах обосранных сидит»
У меня за 3 года пользования сервисом от ВБ ни разу не было ситуации с платным возвратом, с браком, и с обманом.
И у моих друзей тоже не было.
Я лично не понимаю этого горения анусов, тоесть когда был алик и ждали по 30-70 дней и приходило говно то все радовались что дошел их дилдак вонючий и липкий, а тут доставка неделя в среднем и все жестко негодуют. Так если вам не нравится, не пользуйтесь. Нет? Или в оправдание будем орать как собаки сутулые что в магазинах нет местных того что на вб, или что на вб дешевле? Так никто не заставляет никого покупать на вайлдберрис, того же самого ТС, который сел в говно и орет что вайлдберрис его такого бедного несчастного снова обманули .
Если обманули, так не пользуйся.
И вообще я из Беларуси у нас с вб все замечательно. Особенно на нг очереди 12 часовые это подтверждают. Последний раз я такое видел когда дьябло 3 продавали

Ответ Disobedient23rus в «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Кстати, а что вообще можно реально сделать с ВБ? У меня, конечно, не 150к, но вот 600 рублей за возвраты зависло за последний год. Причем возвраты такого типа: то явный брак, то прислали совершенно другой товар и т. п. Я уже раз 50 писала в службу поддержки - каждый раз вешают новую лапшу (а скорее всего ИИ разговаривает со мной). Все фото есть и сотрудники ПВЗ всё это фиксировали.
Так вот - что делать-то? У кого-то есть алгоритм действий? Просто из принципа хочется с этим разобраться.

Ответ на пост «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Сразу вспоминается история про мою начальницу, заведующую кафедрой. Она позвонила трем молодым сотрудницам и каждой, КАЖДОЙ сказала, что пора защищать кандидатскую диссертацию: "Сомневаешься только ты. Все остальные уже согласились".

Ответ на пост «Wildberries пробивает новое дно с компенсациями за сгоревший склад»

Неуважаемый Вайлдберриз! Год назад Вы украли с карты моей дочери почти 180.000. Я тут на Пикабу писал про это

Банк ВТБ через месяц всё оспорил и вернул. Но!

Ваша служба так называемой поддержки на телефон вообще ни разу не ответили, только музыка, а на письменные обращения отвечали раз в 2-3 дня и то в стиле - идите нахер.

А почему бы Вам самим не пойти нахер?

Письма они шлют бл...

Отличная работа, все прочитано!