Собственно, суть. Утро, лезу в сеть- сети нет. Ага. телефон службы поддержки есть- звоню- на вашем адресе авария, не беспокойтесь, идут работы. ну, норм. Иду на работу. Возвращаюсь сильно после 16.00. Щаз! Идут работы до 19.00. Ну ок. Ладно. В 19.00 инет таки стартанул. На мои вопросы о компенсации за полдня неработающего инета служба поддержки разводит руками- Дык, авария ж! Этот, как его- фортнокс, не, форсмажор, во! Лихо.
И я бы особо не задумался, но на работе схожая ситуевина- заказали 100 розеток, оплатили- но потом вдруг их перестали выпускать, задрали цены в космос и поставщик смог притаракинить только 70. за оставшиеся 30 вернул деньги. И мысли не возникло деньги зажать, хотя актуальная цена этих розеток сейчас - космос, как я уже сказал. В ответ на мой вопрос о том, почему не зажал деньги, поставщик спокойно объяснил, что форсмажор ограждает его от наших претензий по неисполнению контракта- но сам контракт никак не меняет. Т.е. подать в суд для компенсации упущенной выгоды- это хренушки, но выполнение контракта никто не отменял.
И что получается? Дом ру продает мне за 480 рублей 30 дней доступа к инету. Т.е. по 16 рублей за сутки. В один день полдня доступа нет- и они тупо вынули из моего кармана 8 рублей. Мелочь? Сущая мелочь! Но дайте мне такой мелочи хоть пару миллионов- и я буду вполне удовлетворен. Суть не в том. Авария? Авария. Формсмажор? Допустим. Но какого ангела не возвращают деньги за неоказанную услугу?! Нет, я все понимаю, авария- но господа! Фактически вместо 60 "розеток" я получил 59! Услуга-то не оказана! И пусть авария не по Вашей вине- но интернет-то на дом не доставлен?! За что тогда денежка малая ушла?
И крохобором быть неприятно- и лохом не хочется. Где правда -то, люди?!