Продолжение поста «Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL) и что с этим делать?»

Получается итог всего таков. Выводы конечно могу я сделать следующие:

1. Не так легко, как кажется прийти к положительному результату по спорной ситуации

2. Продавец имеет серьезный вес в принятии решений , если углубиться, то как ни крути OZON Global мало за что несет ответственность, так как вся ответственность на продавце, (включая доставку, описание и предоставление информации для покупателя) если он добросовестный, и не мошенник, то все возникающие вопросы решаются с продавцом, включая доставку обратно заказа, за свой счет согласно инструкциям озон.

3. Через официально единственную формулу общения с поддержкой OZON практически нереально вести диалог, все компактно и на любой случай есть автоматизированный ответ, это плюс в большинстве случаев… и в тоже время очень большой минус, в таких случаях как мой или схожий - так как человек который отвечает, так же «автоматизирован» и найти отклик и понятие ситуации очень сложно.

4. Ну и конечно же перво наперво, следить за отправлением, за его весом, все и вся проверять сразу на пункте выдачи. Приобретать товар только у проверенного продавца (хороший рейтинг, положительные отзывы и конечно же, желательно с пометкой - оригинальный товар)

5. Наше законодательство в таких ситуациях очень некорректно, очень много недочетов. По ситуациям в которых казалось бы , перевес доказательств и доводов на стороне покупателя , может вдруг оказаться что это не так - «здравствуй суровая реальность…», потому, молодцы те сотрудники и компания OZON, OZON GLOBAL, что мониторят и дают корректные ответы на корректные вопросы и ситуации, в последствии решают их…в большом и многообразном пространстве интернет, респект👍

Продолжение поста «Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL)  и что с этим делать?» OZON, Мошенничество, Возврат, Ноутбук, Обман, Обман клиентов, Закон, Юридическая помощь, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL) и что с этим делать?

В общем… продавца заблокировали. По закону, мне ни кто так и не дал юридический, правильный, без сокращений адрес, и другую достоверную информацию, что бы я смог найти кому заявить претензию! Ни продавец, ни озон…Хотя из предыдущего поста сказали что дадут(в течении суток - до 29.12.2023, я так понял) - обманули…

Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL)  и что с этим делать? OZON, Мошенничество, Возврат, Ноутбук, Обман, Обман клиентов, Закон, Длиннопост, Юридическая помощь

Теперь для понимания - какой получается абсурд. Ответ службы поддержки

Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL)  и что с этим делать? OZON, Мошенничество, Возврат, Ноутбук, Обман, Обман клиентов, Закон, Длиннопост, Юридическая помощь

Ozon предлагает отправить доказательство того что меня обманули в никуда, и самое главное, то что я отправлю это все обратно и пойду по такому алгоритму возврата, не факт что дойдет, и не факт что подтвердят получение того что я отправил. Так как продавец уже просто убежал… и даже претензию ни кому не заявишь! - а деньги мои, получили и разделили …мошенник-продавец и OZON. И по сути OZON тем самым говорит - «ну извини брат, так получилось, я здесь не причем, все претензии вон к нему»только к кому ?!?!? Пока расклад такой - нехорошо получается! Лучше теперь действовать по закону , и я в данной ситуации имею полное право на возврат денежных средств.

Отличная работа, все прочитано!