Продолжение поста «Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL) и что с этим делать?»
Получается итог всего таков. Выводы конечно могу я сделать следующие:
1. Не так легко, как кажется прийти к положительному результату по спорной ситуации
2. Продавец имеет серьезный вес в принятии решений , если углубиться, то как ни крути OZON Global мало за что несет ответственность, так как вся ответственность на продавце, (включая доставку, описание и предоставление информации для покупателя) если он добросовестный, и не мошенник, то все возникающие вопросы решаются с продавцом, включая доставку обратно заказа, за свой счет согласно инструкциям озон.
3. Через официально единственную формулу общения с поддержкой OZON практически нереально вести диалог, все компактно и на любой случай есть автоматизированный ответ, это плюс в большинстве случаев… и в тоже время очень большой минус, в таких случаях как мой или схожий - так как человек который отвечает, так же «автоматизирован» и найти отклик и понятие ситуации очень сложно.
4. Ну и конечно же перво наперво, следить за отправлением, за его весом, все и вся проверять сразу на пункте выдачи. Приобретать товар только у проверенного продавца (хороший рейтинг, положительные отзывы и конечно же, желательно с пометкой - оригинальный товар)
5. Наше законодательство в таких ситуациях очень некорректно, очень много недочетов. По ситуациям в которых казалось бы , перевес доказательств и доводов на стороне покупателя , может вдруг оказаться что это не так - «здравствуй суровая реальность…», потому, молодцы те сотрудники и компания OZON, OZON GLOBAL, что мониторят и дают корректные ответы на корректные вопросы и ситуации, в последствии решают их…в большом и многообразном пространстве интернет, респект👍