Мы осенью с семьёй в Москву ездили, туда-обратно на поездах. Всё чётко по расписанию, вагоны удобные, биотуалеты, бельё -чай-кофе, мороженое вкусное разносили... Ну и был один инцидент: проводник-стажер случайно включил отопление на всю катушку, и температура в вагоне поднялась до +29, хотя за бортом было +5.. Кто-то из пассажиров позвонил начальнику поезда и пожаловался на жару. В итоге проводник под чутким руководством начальника поезда где-то час прокачивал систему отопления, потом начальник ходил по купе и спрашивал каждого пассажира, как он себя чувствует и нет ли каких жалоб... Утром эта прокачка вылилась в отсутствие воды, проводники притащили баклажки с чайником из другого вагона. Парень проводник выглядел как побитая собака, что сподвигло обитателей вагона повторно обратиться к начальнику поезда за книгой отзывов и накатать туда благодарностей проводникам и их начальству за чуткость к пассажирам))
Мне особенно нравятся пересадки в Штуттгарте. Кто из местных уточните, сколько лет там ремонт идет уже, 10, 20? Функционирует только эрзац вокзал. И если твой поезд опаздывает по прибытию в Штуттгарт, то дб не может найти ему место, и уже опоздавшим вам приходится стоять прямо перед вокзалом, буквально перед платформой в запертом поезде. Сколько пересадок они мне загубили, черти просто.
Дело было в 2000 году. У меня был экзамен на знание немецкого от Goethe Institut. Устный, письменный, диктант, сочинение и тп. Одним из пунктов был спич перед комиссией. Вытаскиваю я свой билет, а там: что вас удивляет в современной Германии? Ну мне и не пришло ничего другого в голову, как рассказать сидящим напротив меня немцам, что я восхищаюсь, как у них все пунктуально и правильно, но вот поезда вашей Дойче Бан за всё моё время пребывания у вас, дорогие бюргеры, ни разу не пришли вовремя! И сказала, что у нас в России, конечно, есть определенные проблемы, и поезда не такие красивые (на тот момент были). Но они ездят строго по расписанию, и опоздания, а также отбытия не вовремя практически невозможны. И что я этому удивляюсь всё время своего визита у вас, т.к. наша страна в 10 раз больше вашей, и расстояния у нас длинные, и погодные условия не такие мягкие, но тем не менее в этом плане мы более пунктуальные, чем вы. И у нас больше шансов попасть из точки А в точку Б вовремя.
Ну, в общем, экзамен-то я сдала. Все оценки у меня хорошо и отлично (письменные которые). А вот за спич у меня тройка :-D Хотя мои преподаватели и я сама нисколько в этом пункте не сомневались, т.к. я жила в Германии на тот момент почти год, в немецкоговорящей среде, почти уже не общалась по-русски (не с кем было), и меня уже сложно было отличить от немки, только акцент было слышно. Плюс у меня была база в виде 5 лет инфака. Думаю, просто тема спича была выбрана мной слишком неудачно )))
Что хочу сказать - удивлена, что прошло больше 20 лет с моего наблюдения этого безобразия под названием Дойче Бан, а в Германии с поездами ситуация не поменялась. Всё также опаздывают? Да ладно?? :-D
Ну, я понимаю, что не все из нас пользуются Deutsche Bahn. Очень не все. И не все из нас даже знают, что это. Но многие знают про Газпром, про "мечты сбываются" и про "национальное достояние". С начала нулевых у руля этой госкорпорации находится незаменимый и очень эффективный менеджер Алексей Миллер. Его зарплата на данный момент оценивается, по неофициальным источникам" около миллиарда рублей в год. Пруфов не будет.
То есть за время правления Алексея Миллера стоимость компании ГАЗПРПРОМ опустилась с 350 миллиардов долларов в 2007 до 50 миллиардов в 2017. Других данных нет у меня.
но вот вам стоимость акций в середине нулевых и в наши дни. Цена примерна одна в рублях, но в долларах сильно упала. В 2008 году доллар в среднем стоил 27 рублей, сейчас 90.
Ох, как я ненавижу Deutsche Bahn, Я могу часами рассказывать про свои приключения с ним.
"Что вам понравилось?" "Ничего". "Что мы могли бы сделать лучше?" "Все".
Из самых веселых перлов:
• Сесть не в тот поезд? Окей, с кем не бывает. Но почему тогда 80% пассажиров вокруг тоже не понимают, почему они сели не в тот поезд?
• Опоздание в 2 часа, а у меня связка, которая ходит раз в 100500 лет. Ничего страшного, ведь следующий поезд опоздал на три.
• Рабочая схема: 1. Закрыть один вагон, потому что там не работает кондиционер. 2. Согнать пассажиров в другой. 3. Подождать, пока сломается кондиционер уже в нем. 4. Встать посреди путей, потому что машинисту стало плохо из-за жары (видимо, кондер не работал и у него). 5. Не впускать в прошлый вагон по каким-то непонятным причинам. 6. И все при адской жаре в 38 градусов! 7. ??? 8. Профит! *место для вашей шутки про газенвагены*
• Когда отцепляли вагоны, случайно отцепили на один вагон больше, чем следует, а я спал в наушниках. Была ночь, ночевал на вокзале под дружелюбные взгляды полицаев, тыкающих по тебе дубинкой и не позволяющих сомкнуть глаз, потому что спать на вокзале запрещено.
• Не мой, но очень анекдотичный случай: Пупа и Лупа делили поезд: задняя часть должна была поехать в Бремен, а передняя – в Хамбург. Но в Deutsche Bahn все напутали, и часть Лупы поехала за Пупой, а Пупы – за Лупой.
• Четыре пересадки во время долгого пути в 10 часов. Никаких опозданий (ну как никаких: опоздания до 30-45 минут уже не считаю опозданием). Но на всем пути следования НИ ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО ТУАЛЕТА.
• Участок трассы ремонтируется. Пускают вместо поездов автобусы. Вместо трех поездов в час – один автобус. И ладно если бы большой, с двумя сегментами, так нет, обычный, коротенький.... Люди, пытающиеся покинуть город, вызвали такую давку, что какая-то женщина начала кричать от боли, когда ее защемили. А на входе стояла пара с коляской и ребенком, беспомощно смотря на толпу...
• Переписка двух профессоров одного именитого вуза, один из которых работает на Deutsche Bahn (Д), а другой нет (Н):
Н: Я сегодня сел на поезд ровно в то время, которое указано в расписании. Доехал до связки и пересел, и поезд снова не опоздал! Д: Видишь, мы все-таки что-то умеем! Н: Да, только вот я в Токио...
Как-то раз меня какие-то репортеры (вроде Das Erste) на улице спросили по поводу митинга сотрудников DB рядом, мол, поддерживаете ли вы их? Я ответил, что нет, потому что 1) они явно не выполняют свою работу 2) они все с ожирением, что говорит о том, что они не особо-то и усердно работают. Сомневаюсь, что это где-то показали, конечно)
Дальше много мата потому что реально у меня горит с дойче бана и его эффективных менеджеров.
Они славятся теперь не только опозданиями и не прибытием (кстати поезд может не придти потому что... Не хватило персонала, например 😁)
Тереоь5 ещё вечно сломанные туалеты! Это особый пиздец, когда ты едешь с двумя четырхлетками, которые не умеют терпеть. А туалеты вообще все во всем поезде сломаны!!и в следующем. И в последующем. И через 3 дня на обратном пути. И на следующец неделе тоже все сломаны. И на послеследующей блять. Я купила раскладной горшок, в который вставляешь мусорный пакет. И теперь когда такая форс мажорная ситуация просто извиняюсь перед пассажирами и усаживаю на горшок. Если я это делаю, то повоняет 5 минут, потом я пакет завяжу выкину и больше не будет вонять. А если не сделаю, то вонять будет всю поездку плюс грязные штаны
Так что извиняйте пассажиры, все претензии к сраному дойче бану и что они даже толчок не могут починить, не то что блин поезд.