Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»

В такой же ситуации как и автор поста. Где - то месяц назад решил перейти в YOTA. Прописка поменялась - думаю сначала нужно зайти в МТС - поправить данные. Пришел паспорт дал, в заяве расписался. Через пару дней чешу в YOTA, покупаю сим, пишу заяву на перенос номера. Через пару дней приходит отказ от МТС, обсуждаю с оператором:

Пообсуждал, но понял что сам лоханулся, еду в торговый центр второй раз, захожу в МТС - проверяю все верно, иду в Yota возобновляю перенос. 2 дня - опять отказ, тут уже обращаюсь в техподдержку YOTA (переписка почему то не сохранилась), но смысл в том, что попросил скинуть мне заявление на перенос номера, которое заполнил лично (ошибок точно нет - потом подтвержу) и отправил его по новой (3 раз). Снова отказ, а теперь самое веселое сегодня выяснял у МТС почему отказ, выкладываю практически целиком:

Вот, если вы дочитали до конца, то там сотрудник чата сверив глазами фото моего паспорта, данные которые в базе МТС и данные которые в заявлении говорит, что ошибок нет - все совпадает, но номер все равно не перенесен - отказ. Возможно где-то лишний пробел или запятая. Как его вычислить, чтобы заявление пошло в работу - фиг знает.

Я там в переписке случайно придумал Ромплтребнадзор - но мне кажется нужна такая организация, чтоб пинать операторов.

P.S. Когда то пару лет назад, когда оформлял электронное ОСАГО, приходило смс для подтверждения операции. Так вот в нем половина букв были русские, а половина Латинские, из-за чего использовать этот код было абсолютно нереально. Триггерило у меня на том же уровне, что и сейчас)))

Показать полностью 17

Ответ на пост «МТС саботируют переход к другому оператору»

Мой переход из МТС на Теле2 и обратно. Год назад.

В принципе, ничего против МТС не имела, их номер уже больше 15 лет. Но муж уговорил перейти на Теле2, ибо там у них свои фишки.

Ну ок, уговорил. Подала заявку в Теле2. Должен был курьер приехать, привезти их симку.

В этот же день звонит МТС и со слезами на глазах спрашивает, как же я так, их любимый клиент, спустя столько радостных лет обслуживания, решила уйти к этому ужасному Теле2??? На кого же вы нас, сироток, бросаете-то?

Я даже растерялась, но, вроде бы, дело сделано, 250 р Теле2 уплОчено, куда ж теперь?

И мне делают просто офигенское предложение, 150 р за всё, прям олл инклюзив.

Только не бросайте нас, бедняг!

И эта цена останется во веки вечные, воистину и аминь!

Не удержалась от такого предложения, пожалела сироток.

Естественно, цена повысилась, не сильно быстро, и не намного. Но штоже делать, мыж сиротки, приходится, ну вы сами понимаете)

Так что не знаю, может быть год спустя они начали новые методы использовать? Или реально у ТС что-то не так в доках?

МТС саботируют переход к другому оператору

7 ноября я задумал перейти к другому оператору, т.к. на работе у меня не ловит связь МТС, а бегать на улицу, чтобы принять звонок - достало, да и зима рядом (С).

Завел стандартную процедуру уже в офисе нового оператора, после подписания бумажек пошел в офис МТС для сверки паспортных данных, чтобы все точно было без проблем и проволочек. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!

Данные сверил, о чем меня заверил "специалист" мтс. И ушел отсчитывать дни до 20 ноября, тогда то и должен был состояться переход моего номера к новому оператору.

Но уже 13 ноября я получаю смс о том, что мои паспортные данные не сходятся и перенос номера остановлен. Я, с офигевшим лицом, снова иду в мтс на сверку. Менеджер за стойкой сказала, что прописку мне не изменили (она у меня изменилась, пока я был в мтс) и в этом вся проблема (а что тогда меняли в прошлый раз???). Заверила, что все изменила и я могу идти.

14 ноября приходит смс, что перенос состоится уже 22 числа. Жду.

15 ноября прилетает смс, что мои данные паспорта опять не верны и переноса не будет. Я уже просто ахуел. Подключаю госуслуги к личному кабинету мтс, чтобы они ТОЧНО знали мои гребанные паспортные данные. После чего звоню в мтс и начинаю на пальцах объяснять кто они и с чем их едят. Меня заверили, что все ок, они все видят и больше такого не повторится, рафик не виноват.

16 ноября приходит смс о возобновлении перехода.

17 ноября приходит смс о блокировке перехода в связи с несоответствием паспортных данных.

Снова звоню в мтс и говорю, что если они этот цирк не прекратят, то я буду разрывать договор на домашний интернет и тв.

20 ноября приходит смс о возобновлении перехода, плановый переход уже 28 ноября.

Сейчас снова получаю смс о приостановлении перехода.

@MTS, вы вообще ахуели? Я сказал, что буду отказываться от всех ваших услуг, если вы продолжите этот цирк? Если вы на этой неделе не закончите процедуру, я в понедельник инициирую разрыв договора домашнего интернета и тв. Вы можете упираться рогом сколько угодно, максимум, чего вы добьетесь - я выкину вашу симку на помойку и заведу новую, насрать на номер, подавитесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!