Ответ на пост «Сложно»
Искала пост заново, чтобы спросить, прочитала на днях, а сегодня сына привела в другую группу детсада на время ремонта, воспитатель сразу попросила забрать как можно раньше и по возможности не водить , т.к. они не справляются - (группы объединили с детьми из разных садиков) - в группе есть ребенок-аутист (или с РАС, воспитатель - не знает , назвала некорректно "у нас тут вон, нездоровый один")
До этого я много читала про таких деток, в целом очень позитивно относилась к инклюзии , но тут воспитатель не знает что делать, все дети в группе, а малыш ходит кругами в прихожей, где кабинки. Пока переодевала своего- ребенок несколько раз он ударил меня, швырнул игрушки, речи нет, в глаза не смотрит, мне сказали он дико кричит и никто не знает как быть. Воспитатель сменная, его не знает и в ее глазах страх. Постоянная воспитатель в отпуске
Малыш не говорит и часто проявляет агрессию. Как быть я не знаю , вроде инклюзия - хорошо, родителей я на 100% понимаю, что нужен отдых и отвести сына в сад. Но как мама - сижу вот под дверьми сада и не знаю как оставить своего с по сути не управляемым малышом , который не ясно что может сделать. И своего пятилетку я за 2 минуты не обучу как себя вести корректно и не вызывая агрессии..
Кто в теме воспитания деток с аутизмом/РАС- интересно узнать что за программы сейчас по инклюзии в детские сады, считаете ли вы это хорошее идеей и при каких обстоятельствах ? Берут всех в обычные сады или только после ПМПК с определенными формами РАС/аутизма? Какие можете дать советы - что сказать сыну, как объяснить/научить, есть ли смысл говорить что нужно подружиться и быть корректным или есть смысл сказать пока просто не трогать/не обращать внимания ?