Ответы к посту
Очередное дно Яндекса…

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Последние 3 месяца активно используем Яндекс такси как корпоративный клиент. Город СПБ. Возим работников на объект и с объекта до станции метро. В среднем - 2-4 машины в рабочий день. Некоторые впечатления о водителях сервиса, да и о самом сервисе:
1- каждая пятая машина, доехав до точки А просто начинает уезжать от пассажиров не отменяя заказ ( ехать немного за КАД - видимо не нравится пустыми возвращаться)
2 - дважды попали в ДТП.
3 - раз 10 при поездке обратно ( с объекта до метро) водитель берет заказ, пишет в чат « не поеду» и, не отменяя заказ, едет по своим делам.
4 - раза 3 водитель, высадив пассажиров, минут 10-15 стоит на платном ожидании
5 - статус «на месте», включенный за пару минут до подачи машины - вообще классика.
6 - каждый третий водитель в тарифе эконом отказывается везти 4 человека. «Не поеду» и всё.
7 - почти всегда «высокий спрос» хоть утром, хоть днем, хоть вечером.
8 - за один и тот-же маршрут на одном и том-же тарифе цена у корпоративного клиента может быть рублей на 500 больше, чем у физика ( и это еще до прибавки НДС. )

Я к чему: сервис далеко не эталонный, но и водители многие - редкостные козлы, если честно. Вот прям ни чуточки сопереживания их бедам не испытываю. Не нравится - не работайте. А работать так, как описано выше - неуважение к себе, своей профессии и к клиенту. А Яндекс как зарабатывал - так и зарабатывает.

Ответ kuklofon в «Очередное дно Яндекса…»

Спор можно продолжать до бесконечности, позволю поделиться своими субъективными наблюдениями.
Вводные: житель Москвы, "зажрался", зарабатываю "миллиарды в месяц", чтобы тратить их.

1. Бомбилы никуда не делись. Как стояли на вокзалах и в аэропортах, так и стоят. Партнёры Яндекса отключают себе статус "на линии" в приложении и ловят туристов, иностранцев и других граждан на ценник в 3-4 раза больше. Ради интереса всегда уточняю у них сколько стоит и предлагаю сторговаться на стоимость поездки по Яндексу, только всё сразу водителю. Почему-то отказываются.

2. Недавно получил водительское удостоверение (практически в 30 лет). Первый раз. Начал накатывать стаж. Иногда пользуюсь каршером, иногда семейной машиной. А иногда такси. С момента начала практики в автошколе и последующих занятий с частным инструктором ( в общей сложности лично для себя откатал практики полгода), начал понимать что творят таксисты на дорогах. Перестал пользоваться тарифами "Эконом" и даже "комфорт". Уровень сервиса, отношение к клиенту, да и просто страшно ездить. Я лучше заплачу больше, но доеду целый и без седых волос (хватило раза, когда таксист "эконома" чуть не убрался через 3 полосы на трешке под Камаз. У "комфорт+" они как-то менее рисковые ребята.

3. отдельный респект Яндексу (да полетят в меня тапки), за предоставление возможности работы людям с ограничениями слуха. Сколько раз пересекался, водители грамотные и аккуратные. Положительные вайбы начинаешь испытывать, что есть такая практика интеграции людей в обществе с возможностью предоставления им хорошей работы.

Морали не будет, выводов тоже, текст имхо.

Показать полностью

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Поводом для моего поста послужил не сам пост в теме, а вот этот коммент

#comment_278420420

Дело было в 2014 в Йошкар-Оле, мы там одну птицефабрику монтировали, ну и привязали один номер к таксопарку (Яндекс тогда туда не дошел ещё были местные приложения), и через этот номер совершали все заказы, по городу... Как правило из гостиницы до кабака, поужинать после работы, и там копились какие-то бонусы... Короче приезжаю как-то на свою часть проекта, и в первый же вечер берем такси едем в Бульдог (был такой, не знаю сейчас есть или нет). Цена поездки по району фиксированная 70 р на тот момент, и тут играет какой то марш, типа вы, выиграли и высвечивается что бонус за поездку 100 р... И водила сам мальца охуев полез за мелочью дать нам сдачу??? не не сдачу... Короче вернуть часть бонуса... Мы сказали спасибо не надо, и смеясь, что теперь мы видели всё, вышли из машины...
Так что реально такси ты бывали должны..

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Не работай с Яндексом, вот тебе и решение. Не получается без Яндекса - работай и не ной.

Вы, бомбилы, последние 10 лет просто охуевали со своими ценниками в Москве! Лично я рад, что мне из аэропорта до дома ночью доехать за 2 рубля можно, и не на старых усосаных жигулях с улукбеком, ашотом или суреном, а на нормальной просторной машине с русским человеком за рулём. Когда 10 лет назад, тебе в ночи, уставшему после перелёта, какой-то уебан ускоглазый заряжал 5к за поездку на всратой киа спектра, что-то никто из таксистов тут не хвалился своими подвигами и красивой жизнью....

Яндекс вам целую экосистему разработал для общения с клиентами и приёма заказов. Блять в навигатор её интегрировал, обеспечил поддержу всего этого... Хули вы хотите? Чтобы оно всё само работало? Им деньги на сервера, на персонал, на разработку где брать? С клиентов, чтобы они перестали пользоваться приложением? Конечно же нет, они же не мудаки.

Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»

Отвечу как НЕ ЮРИСТ

Беги от них - они людей, которые зарабатывают им деньги, не ценят вообще, от слова СОВСЕМ

Водители для них грязь из под ногтей.

Очередное дно Яндекса…

Сегодня снова «мило» пообщался с поддержкой Яндекса.

Поводом стала поездка из Шереметьево на Ленинский проспект за 1438 рублей (и это тариф Комфорт+). Здорово, правда?

Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Как я и предположил сразу, пассажир использовал для частичной оплаты баллы Яндекс Плюс.

Сразу обращу внимание, что к пассажиру претензий не имею!

Претензии к Яндексу, который львиную долю получившегося дисконта компенсирует себе за счет водителя.

Учитывая, что комиссия Яндекса должна составлять 25%, начал добиваться вменяемого ответа или компенсации от поддержки:

Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
Очередное дно Яндекса… Дно пробито, Яндекс, Яндекс Такси, Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Ответа так и не дождался…

Есть ли мнение юристов по поводу законности подобных манипуляций Яндекса?

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!