Ответ на пост «Очередное дно Яндекса…»
Последние 3 месяца активно используем Яндекс такси как корпоративный клиент. Город СПБ. Возим работников на объект и с объекта до станции метро. В среднем - 2-4 машины в рабочий день. Некоторые впечатления о водителях сервиса, да и о самом сервисе:
1- каждая пятая машина, доехав до точки А просто начинает уезжать от пассажиров не отменяя заказ ( ехать немного за КАД - видимо не нравится пустыми возвращаться)
2 - дважды попали в ДТП.
3 - раз 10 при поездке обратно ( с объекта до метро) водитель берет заказ, пишет в чат « не поеду» и, не отменяя заказ, едет по своим делам.
4 - раза 3 водитель, высадив пассажиров, минут 10-15 стоит на платном ожидании
5 - статус «на месте», включенный за пару минут до подачи машины - вообще классика.
6 - каждый третий водитель в тарифе эконом отказывается везти 4 человека. «Не поеду» и всё.
7 - почти всегда «высокий спрос» хоть утром, хоть днем, хоть вечером.
8 - за один и тот-же маршрут на одном и том-же тарифе цена у корпоративного клиента может быть рублей на 500 больше, чем у физика ( и это еще до прибавки НДС. )
Я к чему: сервис далеко не эталонный, но и водители многие - редкостные козлы, если честно. Вот прям ни чуточки сопереживания их бедам не испытываю. Не нравится - не работайте. А работать так, как описано выше - неуважение к себе, своей профессии и к клиенту. А Яндекс как зарабатывал - так и зарабатывает.