Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают»

Несколько раз натыкался на работников гардероба, которые не отдают куртку, пока клиент не скажет "спасибо". Теперь всегда благодарю, но со скрытой злобой

Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают»

Огромное человеческое спасибо всем таким людям от имени сотрудников сферы обслуживания и гостеприимства! Именно благодаря Вам у нас есть желание улучшать сервис и создавать позитивную атмосферу.
Но к сожалению частенько бывает и так: Люди впрямую хамят и потом недоумевают, а чего это нас нормально обслужить не могут...

Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают» Работа, Уважение, Скриншот, Вежливость, Воспитание, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Печально, что об этом часто забывают»

У меня не большая, но дружная компания по геодезическому сопровождению строительства в Москве. Я всегда такую атмосферу хотел, всегда к такому стремился.

Мои рецепты, они бесхитростные, но как по мне рабочие:

1) Ко всем сотрудникам, независимо от возраста обращаться по имени отчеству.
2) Когда надо чтобы сотрудник что-то сделал, всегда говорить в виде просьбы.
3) Всегда говорить спасибо и пожалуйста, в том числе при формировании запроса.
4) Даже когда ты отчитываешь сотрудника за промах в работе быть предельно корректным и объяснять всю цепочку последствий.

Атмосфера в коллективе супер. Особенно такое отношение мотивирует молодых ребят, которые очень хотят самореализоваться.

Не надо думать, что у нас мир радужных пони, бывают и конфликты, но всегда предельно корректно.

Печально, что об этом часто забывают

Печально, что об этом часто забывают
Отличная работа, все прочитано!