Ответ на пост «Что делать с образованием»

Хехе. Раз вопрос о штрафах для родителей, то протолкну свою мысль о продаже алкоголя и сигарет, а так же ашкудишек.

Сейчас кассиры спрашивают паспорт из-за штрафа в 30к. Но в суете, и когда через тебя проходит от 100 человек в день иногда случаются косяки. Не потому что кассир поддерживает сионисткий заговор по травле rусского народа, а потому что задолбался.

Данной ситуацией активно пользуются хитрые граждане с малолетками, которые выглядят как я после 30 с бодуна. И в случае успеха за мзду малую 5-15к предлагают урегулировать на месте. И удачных "эксов" может быть порядка 10 за день.  Магазину это выгодно — нет штрафа на сотни деняк и отзыва лицензии, кассиру еще выгоднее — скидос на штраф, и нет угрозы второго, за который уже уголовка.

Повесив штраф на родителей, мы получим:

- уменьшение мошейничества и коррупции;

- снятие воспитательной функции с кассиров, этим должны заниматься родители;

- увеличим эффективность борьбы с детским алкоголизмом и никотиновой зависимостью, ибо отческие люли мотивируют больше, чем "нет" кассира.

Что думаете граждане и гражданочки?

Ответ на пост «Что делать с образованием»

Всё правильно, но с оговорками.

1. Чего все так боятся этой ПМПК? Нормально там всё. С ребёнком просто побеседуют и вынесут заранее подготовленное решение. Обычно - рекомендуют индивидуальное обучение.
2. Психические заболевания бывают разными. Обычный ребёнок-интроверт, например, в классе - это уже не норма. Он не орёт, не ругается матом и не громит класс. Одно это уже выделяет его из толпы "нормальных" детей, которые разговаривают матом, громят класс, лают на педагогов и занимаются буллингом (травлей тех, кто не желает вести себя так же).
Горячо поддерживаю идею о том, что такой тихий ребёнок - по определению ненормален и его следует по максиму изолировать от тех, кто условно (почему-то) нынче считаются "нормальными".
Вплоть до перевода в другую школу или на индивидуальное обучение.
3. Возраст ответственности можно хоть до нуля опустить. За тяжкие преступления.
Убийство, изнасилование. Кстати, за кражу в магазинах лучше сразу практиковать отправку в детдом с одновременным лишением родителей - родительских прав.
4. Для "особенных", "солнечных", "детей дождя" - строить специальные учреждения. И работать над их имиджем. Сейчас такие учреждения приравниваются к дурдому, "школе дураков".
На самом деле, это "школа ненормальных". Для детей с отклонениями от нормы. В любую сторону. То есть из этой школы могут выходить как дураки, так и гении уровня Эйнштейна.
Заодно можно вести статистику процентов "обычных" и "необычных" людей в обществе.

А ещё предлагаю всех идеализаторов "тюремной романтики", певцов "ртом шансона" (блатняка) загнать под шконки. АУЕ расшифровывать исключительно как "анальные утехи ежедневно".

Чтобы ни в одной юной голове не возникало желания "сесть в тюрьму" и стать впоследствии "суровым блатным авторитетом", "вором в законе". Ничего там хорошего нет, но к сожалению это многие понимают обычно только тогда, когда туда попадут.

Показать полностью

Ответ на пост «Что делать с образованием»

С посылом автора согласен, но есть, как говорится, ньюансы. А точнее - подпункты у перечисленного:

1) тюрьмы и сейчас то не исправляют, а тут должны будут исправлять детей с их психологией -> нужна капитальная переработка системы исправления и реабилитации

2) нужно, чтобы сотрудники школ ценили свои места и не хотели их потерять в случае утаивания проблем. А еще не хотели брать хорошие взятки за утаивания от ужесточившейся системы -> нужна новая программа трудоустройства в школы

3) мало отправить детей на комиссию - сама комиссия должна быть адекватной. А сейчас связанные с опекой темы - это полный рандом: кто то свои внутренние палки исполняет, кто то честно идейно трудится, кто то хером мух бьет на столе, а жопой давит тараканов -> нужна мотивация работать нормально и престиж органов опеки

4) чтобы убрать кого-нибудь орущего, нужно сначала понять, куда убрать. А у нас денег нет...стоп, это из другой оперы. По сути - схоже с п.1, нужны нормальные коррекционные школы

5) есть очевидная коррупционная составляющая: вы представляете, как млеют от такого люди, отвечающие за закупки? Поставить под видеонаблюдение все классы 40 тысяч школ, ух! Это получше, чем на интерактивных досках воровать

Но помимо очевидной, есть менее очевидная - объясню на вашем примере с наркотраффиком: если запись с употреблением попадает в руки правильного человека - он постарается пресечь деяние. А вот если продать эту запись человеку неправильному - это ж какой ценный источник инфы, можно узнать, в каких школах употребляют и управлять рынком. Целое маркетинговое исследование

6) помимо работы опеки (п.3) еще и доработка судебной системы. Ведь если кого то нужно штрафовать, то нужно его формально обвинить по четко прописанным критериям. Что-то типа КоВП, кодекса воспитательных правонарушений. А тут и суды (или их аналог), и контрольные органы, и обжалования. И все это должно работать шустро, ведь если нужно пожурить родителей за поведение восьмиклассницы, то нельзя варить дело года 2-3. Она уже и школьницей то перестанет быть

7) показательные суды на кого должны повлиять? На подростков? Родителей? Учителей? В комбинации с остальными пунктами даст эффект, но не очень большой - люди довольно изобретательны и воспримут как "не попадайся". Пьяных гонщиков тоже судят иногда показательно.

8) а если люди отказываются платить или не могут? Если в этих случаях отчислять детей из школ, то куда они пойдут? Не вижу ничего зазорного в профессии дворника, которой часто пугают. Но выйдет ли из отчисленного ребенка трудолюбивый дворник, а не еще более трудолюбивый подрезатель мобил - вопрос.

Ну и если платят, то в какой бюджет и на какие нужды идут деньги? В общий федеральный котёл - тогда нужно грамотно из него докидывать в образование. В местный - тогда нужно бороться все с той же коррупцией, а то получится легализованный способ поборов через оставление детей на второй год.

Вердикт: не выступаю против самой идеи переработки образования (это мы еще лишь часть с проблемными школьниками рассмотрели, без образовательных программ, вузов и ко). Но за этим такой пласт работ лежит, что только успевай разгребать. А за разгребанием - необходимость мотивации для ответственных лиц. А пока - зачем системно работать, если можно запретить аниме и компьютерные игры?

Показать полностью

Что делать с образованием

1) Снижаем возраст уголовной ответственности для подростков лет так до 12, а лучше до 10.
2) Делаем так, чтобы школам было невыгодно замалчивать преступления, совершенные учениками. Сейчас их до последнего замалчивают. В некоторых школах процветает наркотрафик, дети постоянно обдолбаны.

3) Ввести принудительную ПМПК. Если ребенок проблемный или есть подозрения на психические проблемы - принудительная отправка на комиссию, согласие родителей необязательно.

4) Убрать психически больных из системы инклюзивного образования. Один орущий и все громящий ребенок со справкой страшно расхолаживает весь класс. Оставить инклюзию для детей-опорников, можно рассмотреть варианты для других диагнозов. Но запихивать в школу детей, которые не умеют говорить в 8 лет, которые пытаются ткнуть ножницами незнакомого учителя и многих других - плохая идея. Все примеры лично видела, если что.

5) Насколько возможно - вводим видеонаблюдение. Если ребенок натворил что-то или нахамил - все доказательства должны пойти сразу в полицию если дело было серьезное.

6) Если ребенок не совершил преступления но ведет себя как осатанелое чудовище, сразу обращение в опеку. Нужна система штрафов для родителей, на какой-то раз они должны взяться за воспитание. Если воспитание не помогает, идем на медкомиссию, ищем диагноз в целях экономии денег.

7) Проводим показательные суды над подростками. Огласку устраиваем такую, чтобы за ходом дела смотрели аж в Непале.

8) Ввести заново традиционное оставление на второй год. Платно. Во избежание коррупции ученик должен пройти полностью прозрачный экзамен по программе нужного класса желательно под видеозапись.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!