Ответ на пост «Мошенничество на Wildberries»
На самом деле если поговорить с ребятами с выдачи, то можно узнать много интересного. Например:
Заказываете вы какой-либо товар, пусть будет стеклянный. При приеме проверяете и обнаруживаете, что товар бит/бракован и т.д. Отказываетесь забирать.
Что происходит дальше?
1. С сотрудника самовывоза списывают за это определенные деньги. Но это известный факт
2. Бракованный товар запаковывают обратно. Его получит следующий покупатель, заказавший эту позицию. Если он тоже проверит и не примет, то товар уедет дальше. И так, пока не найдется покупатель, который не будет проверять товар и обнаружит неприятный сюрприз дома:)
3. Отзыв о том, что брак, нельзя написать, если товар не принят. То есть один и тот же брак может приехать к вам несколько раз.
Получается, что и с работника списывают деньги, и поставщик ничего не теряет, тк не забирает брак
С развесными продуктами надо быть еще аккуратнее, тк на пунктах самовывоза весов нет - опять же приятный сюрприз будет обнаружен только дома
В общем, будьте аккуратны, потратьте лишние пять минут, но проверьте посылки. Эти ребята неплохо наживаются на невнимательности, увы:(