Ответы к посту
Мошенничество на Wildberries

Ответ на пост «Мошенничество на Wildberries»

На самом деле если поговорить с ребятами с выдачи, то можно узнать много интересного. Например:
Заказываете вы какой-либо товар, пусть будет стеклянный. При приеме проверяете и обнаруживаете, что товар бит/бракован и т.д. Отказываетесь забирать.
Что происходит дальше?
1. С сотрудника самовывоза списывают за это определенные деньги. Но это известный факт
2. Бракованный товар запаковывают обратно. Его получит следующий покупатель, заказавший эту позицию. Если он тоже проверит и не примет, то товар уедет дальше. И так, пока не найдется покупатель, который не будет проверять товар и обнаружит неприятный сюрприз дома:)
3. Отзыв о том, что брак, нельзя написать, если товар не принят. То есть один и тот же брак может приехать к вам несколько раз.

Получается, что и с работника списывают деньги, и поставщик ничего не теряет, тк не забирает брак

С развесными продуктами надо быть еще аккуратнее, тк на пунктах самовывоза весов нет - опять же приятный сюрприз будет обнаружен только дома

В общем, будьте аккуратны, потратьте лишние пять минут, но проверьте посылки. Эти ребята неплохо наживаются на невнимательности, увы:(

Ответ на пост «Мошенничество на Wildberries»

Я столкнулся с ситуацией, когда ты заказываешь на WB у определенного продавца первый раз - то все хорошо.
И ты оставляешь положительный отзыв.
а вот второй заказ у того же продавца , либо подделку пришлют , либо недовес . Но ты уже не можешь оставить отзыв. Отзыв можно оставить всего один раз.
Поэтому прекратил оставлять положительные отзывы. Держу на всякий пожарный , ту единственную возможность - на случай негатива.
и кстати, подтасовки прекратились.

Мошенничество на Wildberries

Заказал на Wildberries кофе Нескафе 750 грамм в пакете. Через неделю забрал заказ в пункте выдачи. Пакет упакован в коробку. После вскрытия обнаружилось, что в коробке пакет кофе Якобс 500 грамм. Сотрудница на пункте выдачи заказов говорит, что таких случаев полно. Расчет, видимо, на то, что большинство заказчиков просто не будет заморачиваться из-за незначительного обмана. Написал заявку на возврат денег. И вот что любопытно. Ведь факт мошенничества налицо. Как сам Wildberries регулирует отношения с подобными поставщиками? Ведь это и минус репутации самой компании. Или нет? У заказанного товара оценка 5 звезд. Но, полистав отзывы, я обнаружил довольно много негативных оценок, у многих ситуация один в один, как у меня. Почему тогда Wildberries не борется с такими мошенниками и не лишает их права размещать свои товары?

Отличная работа, все прочитано!