Ответы к посту
Клиент всегда прав?

Ответ Ler9305 в «Клиент всегда прав?»

Взгляд с другой стороны

Поддержите мое пиво

Было у нас с друзьями мероприятие, и каждый обычно приносит с собой алкоголь на себя. Я тоже решил взять себе побольше баночного пива (хз почему, но предпочитаю именно баночное)
Я очень культурный и вежливый человек, всегда стараюсь вежливо и тактично вести диалог будь то генеральный директор или кассир в магазине, собственно о последнем и пойдет дальше речь.
Я достаточно тучный человек, а в КБ в холодильниках алкоголь стоит так плотно, что мной было принято решение - попросить сотрудника достать мне алкоголь из холодильника со словами "я же случайно могу их снести, а вашему магазину придется оплачивать, чего я совершенно не хочу".
Сотрудник КБ достал мне алкоголь в нужных мне количествах и все должно было бы закончиться, но я решил , что мне этого количества алкоголя не хватит, и вежливо попросил достать ещё, на что получил полный ненависти взгляд и ответ "как же я ненавижу людей"

Ну естественно мне стало дискомфортно, и я оставил жалобу в службе поддержки КБ))

Ответ Ler9305 в «Клиент всегда прав?»

Расскажу тоже свою историю про клиента, но немного с другой стороны.

По правилам торговой сети с середины и до конца декабря все работали без выходных. Типа новогодний движ, наплыв клиентов, качественный сервис и т.д.

И вот долгожданное 31 декабря. Мы все вымотанные, но довольные, потому что по итогам неплохо все заработали. Мыслями уже едим новогодний салат и потом, о, боги, можно спааааать!

Так вот, время обед. Заходит прилично одетый мужчина,но уже прям оочень подшофе, подходит ко мне и говорит-мне самый дорогой телефон!

Ну я, смеясь, ткнула пальцем в витрину в не самый дорогой, но довольно приличный телефон. На что он мне говорит, беру!

Я в растерянности, думаю, сейчас купит, дома проспится и 2 января придет со скандалом, типа был пьян, верните деньги, ничего не знаю.

Но он прям настойчиво- заверните!Ну клиент, как известно, всегда прав.

Я ему все досконально рассказала, показала. В процессе он ещё докупил к нему приблуды в виде карты памяти и кожаной сумочки. И был таков.

Проходит 3 часа. Открывается дверь и снова здравствуйте!

Я стою за стойкой ресепшена и вижу как он медленно, но уже явно твёрже идёт ко мне. Надо же, думаю, я его через пару дней ждала, а он за пару часов справился. Натянула улыбку, а сама внутренне приготовилась к скандалу.

Мужик подошёл, игнорируя мои вопросы, молча достал откуда-то из-за пазухи бутылку шампанского, поставил перед моим носом, развернулся и так же молча вышел.

Фух, прям гора с плеч тогда упала)

Ответ на пост «Клиент всегда прав?»

Вспомнилась история. Работала в связном, в Питере метро удельная 25 (сейчас этой точки нет) ну работаю себе по тихой грусти, со мной ещё один продавец и директор магазина. Заходят к нам три бравых молодца, отрыжки девяностых, я стою за ресепшеном, коллега ушла на обед, дирек в подсобке. Подходят ко мне т один из них:

-Главный вашей богодельни кто, на?

Я:

-А вы с какой целью интересуетесь?

-Сюда нах зови, перетереть надо.

Я плечами пожала, ну коль хотите общайтесь, позвала директора из подсобки. А директор надо заметить был молодой парень 23 лет

Директор:

-Добрый день, какой у вас вопрос.

Один из чуваков:

-Слышь пацан, нам главный нужен, кто у вас тут всем рулит?

Директор:

-На этой точке я гланый.

-Короче, зови сюда кто у вас самый главный, если проблем не хочет.

Я сейчас уже не помню как звали главного вроде Маллис🤔 какой-то американец вроде. Я вижу бокоаым зрением, как директор незаметно нажимает кнопку вызова охраны, у нас у всех такие ввиде брелков висели, а сам стоит и дальше им зубы заговаривает:

-Я не понял, про какие вы проблемы говорите.

Те и рады нам поведать, что точка наша место хорошее занимает, и либо мы добровольно сворачиваем свою богодельню, либо они придут с братвой и всё тут расхреначат. Охрана приехала довольно быстро. Пока чуваков под белы рученьки выводили из магазина, они упирались и орали:

-Да вы хоть знаете кто мы? Вам пиздец, щемитесь теперь! Завтра братва вам всем ебальники сломает!

Короче увели наконец.

Столько лет уже прошло, а до сир пор никто не пришёл нам ебальники бить.

Показать полностью

Ответ Ler9305 в «Клиент всегда прав?»

7 лет, с перерывами на морские контракты, я работаю в небольшом мобильном магазине на районе, где я раньше жил, с рождения и до 25 лет, многие меня знают и приходят лично ко мне (что-нибудь купить, чтоб не обманул, и что-нибудь починить - по той же причине). Так вот, когда я туда только устраивался, парень в розовейших очках, который до этого с людьми не работал особо, мне сразу сказали - если будут приходить люди, и говорить - "Да я знаю *Владелец магазина* и требовать что-нибудь - шли нахуй, пусть звонят лично ему, а он уже мне. Стоит отметить, что б/у техникой мы тоже торгуем, как и было изначально. И с самого начала даже брали что-то в залог. И местные, не особо чистые на руку торчки и алкаши, пытались пользоваться тем, что я "новенький". Пытались впулить откровенную паль (китайские айфоны, африканские соньки, разные видеокамеры) буквально все, что ты можешь набрать в интернетах, и увидеть "реальные вещи, которые стоят бабок". Конечно, они звонили владельцу со словами "Владелец, да бля буду, отличная вещь, заработаешь", после моих слов ему, что это - ебучая паль и развод, мне сыпались угрозы. А ссыкотно было, я - никогда не дравшийся дрищ, а тут приветы - "встретим тебя после работы, тебе пизда". Я тогда начальнику сказал - "А можно я оставлю за собой право - не иметь дело с мудаками?" Он ответил утвердительно. Я поставил в магазине свою отдельную камеру, и работаю как мы тогда договорились. До сих пор.

Ответ на пост «Клиент всегда прав?»

Работала в продажах. Консультировала двух девочек и приперся взрослый мужчина. Солидно выглядел - костюм, галстук, значок одной крупной партии.
Начал требовать, чтобы я ему телефон срочно показала, мол «торопится». Предложила подождать очереди и ознакомиться с ассортиментом на витрине.
Ой, что началось...
«ты что, не видишь, кто перед тобой? Сначала я, потом они. Девки подождут»
Я сказала, что тут его и его самомнение обслуживать не будут и пусть ищет другой магазин, благо их много.
Ушел с воплями и общением вернуться на серьезный разговор.
Жду уже года три. Начальство отнеслось нормально к моему поступку)

Ответ на пост «Клиент всегда прав?»

Быть жестким и вежливым — это отличное качество не только для тех, кто работает в услугах.

Хамы не получая обратной связи не будут понимать, что им надо меняться. Поэтому считаю твердость — проявлением доброты к «заблудшему лицу».

Клиент всегда прав?

После десяти лет работы барменом у меня получилось открыть свой бар, в этом году ему 5 лет. Я сам стабильно работаю за стойкой и в зале, не хочу сеть, франшизы и тд.
Мне часто хамят, когда я работал не на себя это "глоталось", но сейчас работаешь, стараешься и тебе "эээ, пацан, сюда иди".
Реагирую вежливо, но резко. Предлагаю пойти в другой бар и не портить нам атмосферу.
Вопрос, может я не прав?
Самокритичность...
UPS: бар в центре СПБ

Отличная работа, все прочитано!