Обычно не пишу таких постов, но у меня назрел вопрос. Понимаю, что все рассердятся, но я человек плохой и, к тому же, сумасшедший, так что извините.
Меня так заебали волны постов, пришедшие из Лиги разбитых сердец и Историй об отношениях... Именно волны. В свежем они, в горячем они, и все почти одинаковые по сюжету, а сюжет таков – святому изменили. Меня это всегда вводит в замешательство. Начитаюсь, а потом сижу и по наивности думаю - «надо же, как странно».
Если женщина пишет пост, то она непременно «очень даже красивая на свой возраст» (с). Ебаться мужу дает в любую свою возможность – сексуального голода он не знает; дом полная чаша – кровать из Икеи, пыли на книгах нет, текстиль повсюду разбросан для уюта, пахнет вкусными пирогами. Работает она, опять же, деньги тащит в семью. Шлифмашинку ему на 23 февраля, дрель на днюху, набор редкого железного говна на новый год, который он так хотел. Вечером муж придет с работы, а она его поцелуями встречает и словами ласковыми. Он в комнату проходит, а там дети умные и чистые по лавкам сидят «Здравствуйте дети. Уроки-то учите? Ну учите-учите». И вдруг этот зажравшийся пидарас, сука конченная – другого слова нет, откормленный ею до полного разрумянивания, бросает ее. Да не просто бросает, а с душеразрывными комментариями – «Ты постарела, эмоций не вызываешь, просто подруга и вообще заебали твои пироги. А я тут любовь нашел всей жизни». За что ей это, Господи? Как же так случилось?
Или мужчина пишет. Про свою внешность он, конечно, не упоминает - какая нахуй разница, но зато он для жены делал всё. На юга возил, деньгами осыпал и подарками, королевой называл, ебал отборно, борщ пересоленный хвалил, ужины к приходу готовил, детьми занимался, ждал, затаившись, когда она первая кончит, мял ей крестец, в конце концов. И вдруг эта мразота раз задержалась на совещании, два к подружке в гости поехала, а на три сказала – «Иди-ка ты нахуй вообще, я тебя не люблю. Я не нагулялась, да и ты, знаешь ли, заеб таким хозяйственным быть. Скучно мне! Нет интриги, а жизнь одна». И уехала с Якиным в Гагры. Бросила святого человека, бессердечная сука.
Вывод - нехуй людей баловать что-то вы не договариваете, причем, самое важное.
Анонимы хуярят как из пулемета, волны вытекают одна из другой без остановки, все ленты превращены в клуб анонимных бывших. Вот, дня 3 назад пришел какой-то потенциальный самоубийца и спросил изменять ему жене или нет, потому как влюбился в коллегу по работе. Без лишних слов - мужчина умер, ведь на пикабу ненавидят измены и даже мысли о ней. Вообще в отношениях публика страшно воинственная и моралистская. Вот так выйдет бедный автор в чисто поле, становится на его середину, и выкрикивает свой пост в небо. Птицы замолкают, несколько секунд тишины. И вдруг из оврага НА НАХУЙ копье в самую его грудину – «ну ты и пидорас!», - кричит какой-то хуй в кепке. И понеслась! Со всех сторон побежали, махач, оскаленные мужчины душат женщин на земле, стуча их головой об камень своих разочарований, как тряпичных кукол, 40-летние амазонки отбиваются кнутами опыта, перестрелка из арбалетов нравственности, а затоптанный автор лежит в говне с десятком копий в спине. Высказался. Но всё проебано, Миша, уже горит вся деревня.
Впрочем, никто уже и не помнит о нем, ведь началась волна грустных постов о страданиях женщин, кому вот так вот изменили с коллегой по работе. Десятки, сотни. Подтянулись и мужчины. Я кстати охуеваю иногда, в каких подробностях мужчины, оказывается, могут описывать свои страдания. Их наверное в детстве любили и берегли, раз они могут себе позволить прилюдно чтоб прям сопли пузырями на 6000 символов. У меня было жесткое воспитание. Меня никто не жалел, когда я плакала, мне говорил дед Федя «Не ной блять! Ты че разнылась, какая коленка, блять, кому она нужна? Не ной, я сказал! Поссы на ногу и не ной!». Брату моему родители говорили – «Ты че, баба ебаная? Ты хуль разнылся, как девка сраная, а ну терпи!». Нет, есть, конечно, «нормальные» в моем больном понимании мужчины, которые пишут кратко (если вообще пишут) – «Так, мол, и так. я ее любил, а она ушла, мне больно. Начать пить или с чего лучше начать умирать?». Но это не часто. Да-да, штампов я не лишена, знаю.
В общем, мужчины тоже подхватывают волну о том, как им изменили, начинают плакать, и тут появляется она. Женщина – источник третьей волны. Она всё кропотливо прочитала и сформулировала за всех всю ненависть своей историей - «А мой мудак тоже к молодой свалил, потом в дверь царапался – пусти, а я не пустиииила. И так будет с каждым. Роскошь быть с женой вам не вернуть, вам всем пизда, суки!». Это если кратко. И все такие – ДААА, БЛЯТЬ, ДААА! И мой приходил, и моя! А мы не пустииили.
Есть еще подозрительная категория комментаторов, которые зашли чисто чтобы создать ответный пост, но зачем-то сопроводили его беглой пожалейкой, типа - «Понимаю тебя, автор, держись. А вот у меня ваще пиздец…». Это звучит, как «да завали уже хлебало, дай я скажу». Обожаю это дерьмо. Это как мне порой пишут – «ну ты и уебище страшное, без обид». Без обид? Это что ещё за ссыкливая присказка, охуевшая рожа твоя? Да чтоб у тебя вся жизнь говном поросла, чтоб все хуево было и только хуже с каждой минутой, без обид. Да-да, лупоглазый педик на мотоцикле, это в первую очередь к тебе относится, ты ведь обожаешь мои посты.
Но это всё так, пустые рассуждения...
В общем, я, конечно, всё понимаю - иногда такие истории интересно почитать, если они оригинальные, все имеют право изливать душу в интернетах, искать поддержки и так далее. Но существует ли тег для волн таких вот постов о разбитом сердце? «На волне измен» или что-то такое? Есть какой-то выход, чтобы не видеть их, а читать только коренные посты?