Ответы к посту
Распутица

Ответ на пост «Распутица»

Постараюсь написать кратко. У моих родителей на участке пол болота. Рядом монастырь и ещё одно болото, но бесхозное. Со вторым болотом что-то у монастыря не заладилось, хотя оно больше, можно зимой нырять сколько влезет. Решил монастырь стырить у родителей болото, хотя воды там по колено, не то что бы родители против были, в любом случае действий не предпринимали. Рядом с болотом начали копать вундеряму на ничейной территории, т.е. монастырю она не принадлежит, притащили огромные грейдер и экскаватор и утопили всё это нахрен в этой яме, прям по крышу. Как вытаскивали не помню уже, но когда вытащили, яма самозасосалась и вода вернулась на участок к родителям. Больше этот вопрос не поднимался.

Ответ на пост «Распутица»

Мы как-то в 90-е вот так же по весне засадили колёсный экскаватор по самую башню, он еще и закопал сам себя красиво так по кругу, пока пытался выбраться. Потом там же засадили гусеничный ДТ-75 "Казахстан", наглухо. Потом за каким-то хером пригнали туда военный кран на базе Краза-лаптёжника. Его засадить было очень трудно, но мы очень постарались. В итоге ваекулировали всю эту композицию посредством хитрой системы из двух камазов, одной шишиги с лебедкой и конструкции из тросов, блоков и полиспастов, растянутых по всей округе. Для справки - у шишиги лебедка держит только 4 тонны напрямую, дальше ей пальцы рвёт. Такшта паутину мы связали знатную. Тонн на двадцать минимум. Камазы за жопу держали шишгигу, шишига лебедкой через блоки и полиспасты тянула ДТ-шку, периодически натурально повисая в воздухе и раскачиваясь, - думали раму порвём ей нафиг. Попутно сронили нечаянно один бетонный столб. Потом, когда спасли ДТ-шку, она уже помогала шишиге тянуть лаптёжника в качестве еще одного якоря. Ну а первоначальный экскаватор, виновник торжества, пришлось откапывать вручную и спасать уже позднее, когда подсохло;-).

Ответ на пост «Распутица»

Не поверил бы, если б сам не проходил такое.
Армия, срочка, мотострелковая бригада, поздняя весна, гоним технику с платформы в парк, нужно обогнуть поле. За плечами две недели дождя. Короче болото. Мы - танкисты, на 72-ах шпарим по дороге с краю поля вдоль лесополосы, грязно, но дорога укатана плотно, прём аж волосы назад. Пригнали в боксы все чин чинарем приходим в расположение роты ротный говорит пиздуйте выручать боевых товарищей - еблан с пехоты на БТРе решил срезать через поле, сел на брюхо.
- Так сядем же тоже! Век воли не видать!
- нихуя, приказы не обсуждаются.
Уходит один танк, через два часа второй. Спустя ещё два - третий. Короче три танка и БТР зарыли по шапки. Копали долго и бесполезно, самовытаскивание нахуй идёт в таких условиях. Короче к чему я это все, доставать три трактора пол беды, вот доставать три 40-тонных хуеты зарытых по саму шапку - вот это ебанина. Копать весь день болото под дождем без обеда и ужина такое себе удовольсиаие. Фото мало осталось, что есть для пруфов. Ну и не до фото было.

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Армия, Танки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Армия, Танки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Армия, Танки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Армия, Танки, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Армия, Танки, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «Распутица»

УРАЛ НА УРАЛЕ

Если меня спросят рассказать одну из самых запоминающихся историй, это будет рассказ о том, как Урал застрял на Урале

2015 год, наша водная экспедиция по Полярному Уралу только начинается, впереди будут три реки, тучи комаров, немного июньского снега, а пока мы должны всей командой заброситься на первую реку через тундру.

В Воркуте нас захватил на борт Урал с кунгом, и мы двинули в сторону поселка Хальмер-Ю по так себе грунтовой дороге между небольшими добывающимии карьерами. Трястись нам предстояло по планам всего день, но кто бы знал...

В общем, наши водители, отчаянные ребята, петляя по дороге сказали, что точно знают короткий и верный путь и весело поехали.

Можно было уже что-то начать подозревать.

В кунге через окна по бокам открывались просторы тундры, а спереди в окошко был немного виден салон.

И в салоне перекатывались пустые бутылки из-под водки.

Казалось бы, что стоит начать точно что-то подозревать...мы продвигались дальше.

На пути ровно посередине дороги появился знатная яма, и, не дав нам одуматься, водители крикнули что точно знают что делать дальше - Урал газанул прям в тундру по ернику (карликовая береза) и через пару минут застрял.

Мы начали подозревать и вышли из кунга. Прям перед нами из двери вывалился пьяный штурман вместе с пустыми бутылками, водитель вылез сам и дал лопату.

Севший по пороги Урал возможно усмехнулся, через пару минут копающий сломал лопату.

...И тут мы поняли, что наш еще не начавшийся поход возможно растянется не неизвестное время.

Связавшись в компанией, отвечающей за перевозки мы услышали что к нам навстречу выдвинется вторая машина и все будет ок. Первую полярную ночь (которая день) мы встретили устелив палатки на ернике.

До полудня следующего дня вторая машина так и не появилась и наша команда разделилась на тех, кто пойдет пешком до первой реки и на тех, кто будет ждать машины. Я ждала машину. И она приехала!

Нам в помощь приехал отличный могучий КРАЗ с лебедкой и трезвыми водителями. Они сказали что точно знают, как решить проблему.

И возможно надо было начать подозревать...

Ребята прицепили лебедку, дали газу и порвали лебедку.

После, починив лебедку, водители КРАЗа решили немного съехать с дороги чтобы тянуть удобнее (наверное) и...

Да, они застряли в ернике.

В это время подходившие обратно ребята из второй группы издалека начали что-то подозревать, увидя уже две машины.

В общем, в тот день оставшиеся 14 км по тундре мы прошли пешком с рюкзаками и судами на плечах и начали наконец водную часть маршрута.

Почти через месяц вернувшись обратно на вертолете мы узнали окончание истории.

Спустя сутки протрезвевшие пара водителей двинулись в сторону Воркуты, один простудился, второй вывихнул ногу. Двое других водителей ждали идущую на помощь мотолыгу (вездеход на гусеницах), у которой на середине пути кончилось топливо.

После вызова МЧС к страдающим уже трем машинам приехали спасатели с люлями, всем их раздали и привезли всех обратно.

...А поход получился потрясающим, ребята!

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Длиннопост, Лига тупых, Водный туризм, Поход, Тундра, Экспедиция, Дикий туризм, Полярный Урал, Краз, Пьянство, Воспоминания, Ответ на пост
Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Длиннопост, Лига тупых, Водный туризм, Поход, Тундра, Экспедиция, Дикий туризм, Полярный Урал, Краз, Пьянство, Воспоминания, Ответ на пост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Распутица»

О, вспомнил нашу операцию "Синий трактор" из 2019г.

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост

Поехали мы на пихтач (в НСО, думаю, все джиперы в курсе что это) на первомайские праздники. Машин собралось не мало, говнища в полях тоже хватало... Короче, неспеша катились через лес, любовались красотами...

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост

Где-то к обеду я поинтересовался - А далеко ли ещё копать?

- Не, ща будет мостик хреновенький, потом немного подъем, через лесок - и на месте, - отвечали мне в рацию более опытные братья по (не)счастью.
В общем, мостик был не хреновенький. Мостик был отличный, свежий. Ибо туда заехали лесорубы со своей лесорубской техникой. Но вот дальше...

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост

Подъем был убит ПОЛНОСТЬЮ. И где-то посреди него болтался в колее синий, мать его, трактор.

Едет едет трактор, синий трактор, - заиграло в голове...

Да нихрена он не едет, завяз по самое это самое.

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост

Ну а дальше - спустили трактор. Собрали со всей чесной компании троса, и на лебёдках втащили вверх пару самых тяжеловооруженных жЫпа. Заякорили их там и в две лебёдки втянули белоруса. А потом этот белорус, в благодарность, нашим же мегатросом втягивал оставшихся внизу любителей помесить грязь.

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост

Попутно ещё и трос порвали, пробив шаклом одну из машин почти навылет - благо, пассажирка пригнуться успела.

Протрахались там, короче говоря, до темноты и на ночёвку встали. Утром на той-же горке харвейстер встрял, но это уже не нашего ума дело было)

Ответ на пост «Распутица» Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост, Бездорожье, Ответ на пост
Показать полностью 6

Распутица

Сейчас расскажу весьма поучительную историю о бизнесе по-русски и о том, как я выступаю медиатором в трехсторонних переговорах. С иллюстрациями. Много ненормативной лексики, дабы не отсупать от истины.

В пятницу, на прошлой неделе, нарисовался у меня на участке импортный мощный трактор. На вопрос, хули ему тут надо, охуел что ли, щас пизды дам, а потом собаки доедят с какой целью он сюда заехал, водитель адской шайтан-арбы пояснил, что фирма, в которой он хуярит за еду имеет честь и счастье трудиться, является подрядчиком местных электросетей, и им поставлена задача расчистить просеку под линией электропередач, которая проходит по краю моего участка. На резонное замечание, что время для работы они выбрали крайне неудачное, ибо почва уже отходит от промерзания, и эта адская машина может запросто сесть на днище, водятел ответил что ему похуй, сказали ехать я и поехал что к работам приступили после заключения договора, о расценках на который его фирма с местными электросетями торговалась всю зиму. Ну, я ему сказал, что раз так, то хуй с тобой, езжай и ебашь его перекрестил на дорожку, помолился за здравие его и его начальства, и пошел заниматься своими делами.

Через час заезжает ко мне на участок УАЗик - буханка, оттуда вываливаются трое мужиков в спецовках, потом шустро запрыгивают обратно, потому что мой здоровенный алабай Барон (80+ кг) вылез из-за кучи дров и с рыком рванул в сторону незваных гостей.

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Подхожу, спрашиваю, кто такие и что надо. Отвечают - мол, на дальнем конце участка у них спецтехника завязла, приехали выручать. Я обошел буханку, посмотрел, поцокал языком и говорю - ну, таких надо штук двадцать, чтобы его с места сдвинуть. Или вы его вручную вытолкнуть хотите? А надо сказать, что их спецтехника - это здоровенная махина, раза в два с лишним поболе трактора Беларусь, да еще сзади висит прицепное оборудование - мульчиратор, весом в три с небольшим тонны. Для переработки в щепу срезанных передним ножом молодых деревьев и кустов.

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Поэтому предложил понапрасну не шляться по снегу, а подождать, пока приедут еще гтук двадцать уазиков, и потом дружной связкой, как бурлаки на Волге (на современный лад) попытаться вытащить их шайтан-арбу. Примерно вот так (только вместо людей - уазики, а вместо баржи - трактор):

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Мужики сказали, что их руководство дало им указание отсоединить навесное оборудование, дабы трактор попытался выехать в облегченном варианте. На мой вопрос, а как они потом будут вытаскивать трехтонный мульчиратор, мужики сказали да хуй его знает, что потом, когда трактор освободится из снежно-грязевого плена, они его тросом прицепят и вытащат. И ушли выручать свою технику. Смотреть на это я не пошел.

Часа через три они вернулись, все перемазанные грязью, ржавчиной и прочим говном, сказали, что ни хуя не выходит берут тайм-аут до понедельника. А в понедельник найдут и пригонят другой трактор, который вытащит первый. Я выразил восхищение простотой и изяществом решения, но при этом указал, что данная теория действительна для сферического трактора в вакууме, то есть проще говоря - для идеальной модели процесса. А в жестокой и суровой реальности они вполне могут и второй трактор засадить по самое не балуйся, потому что с каждым днем все теплее, и почва становится все более мягкой. На этом мы расстались до понедельника. То есть до сегодняшнего дня. Утром приехала знакомая буханка, за которой пропердел трактор Беларусь. Буханку оставили с моей санкции около дома, а вся толпа проследовала к месту происшествия. Часов до двух я их не видел и практически не слышал.

В четырнадцать нуль-нуль пополудни по Гринвичу работяги пришли к уазику, начали есть, пить и материться. Подойдя к ним, из их эмоциональных реплик я узнал, что они засадили второй трактор по самые оси, и ждут третий, чтобы он вытащил второй, а потом они вдвоем вытащат первый. Гениальность их простых решений вновь поразила меня до самых глубин моей черствой души, но от замечаний я решил воздержаться, учитывая их нестабильное эмоциональное состояние. Посоветовал им залезть в машину, потому что собаки могут покусать, если меня рядом не будет, и решил сходить посмотреть на кладбище техники стихийно возникшую стоянку тракторов.

Работяги не соврали, второй трактор завяз в безуспешной борьбе с долбоебами попытке вытащить техсредство в три раза тяжелее себя.

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Прошло немного времени. Приехал третий трактор. И все вместе, с эмоциональным подъемом и мотивацией толпа долбоебов эти рационализаторы направились выручать засевшие трактора. Их опять не было часа три. Решил сходить и посмотреть. Завяз и третий трактор в попытке вытащить второй.

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Я посоветовал привезти четвертый трактор. Сказал, что в конце концов, когда цепочка из засевших тракторов достигнет асфальта (а до него какой-то километр всего), то все у них получится. А у меня будут на память офигенные фото кортежа из тракторов.

Но самое интересное начинается на этом месте.

Как выяснилось, два трактора-выручателя принадлежат Спасскому ДРСУ, и должны завтра выйти на работу, расчищать дороги от тающего снега и грязи в славном граде Спасске-Рязанском, райцентре наших ебеней, до которого от меня каких-то 25 км (неплохой пробег для двух тракторов, однако).

В связи с динамичностью и сложностью формирующейся оперативной обстановки, на участок фронта прибыли начальник Спасского ДРСУ и один из руководителей фирмы-подрядчика. Стоял густой мат-перемат, и мне пришлось вмешаться. Я предложил всем заткнуться нахуй взять паузу и подумать, что делать, а также высказать свои доводы.

НАчальник СПасского ДРСУ заявил, что у него сейчас всего три трактора, два из которых завязли у меня на участке и как завтра нахуй убирать дороги и его администрация района выебет нахуй в жопу без смазки с особым цинизмом, дерзостью и глубиной проникновения, это пиздец АААААА блядь ситуация весьма плачевная с невеселыми перспективами лично для него.

Представитель фирмы-подрядчика электросетей заявил, что если бы знал, что тут такой пиздец, то хуй бы он подписался бы на этот блудняк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и предлагает конструктивно подойти к вопросу решения, удовлетворяющего обе стороны.

После этого он опрометчиво спросил у начальника ДРСУ - говорите, у вас ТРИ трактора? У того глаза побелели, весь затряс. Я думал, он прям там его ушатает наглушняк. Отдышавшись, начальник ДРСУ заорал - ты че, гондон, предлагаешь мне весь парк техники тут похоронить? И тут на сцену выступил я. Искусный медиатор и переговорщик. Пришло мое время!

Предложил всем выдохнуть, успокоиться и найти варианты, которые устроят обе стороны (зловредный уебок внутри меня алчно потирал лапки, предчувствуя веселье).

Начальнику ДРСУ предложил составить на месте договор об аренде техники, которую даже в случае вынужденного простоя обязуется оплатить фирма-подрядчик. Говорю - в администрации покажешь, что все официально, а за эти бабки вы в Рязани пять тракторов наймете, пока ваши три тут в грязи торчат до мая месяца. Оплата-то будет тикать, и не ебет. Тот подумал и согласился.

Затем переговорил с представителем фирмы-подрядчика. Сообщил, что, на мой взгляд опытного человека, не раз вытаскивавшего технику из грязи, вот-вот все получится, нужно только чуть-чуть еще приложить усилия. И третий трактор определенно исправит положение. Не говоря о том, что связка их трех Беларусей сможет выдернуть из грязи даже БЕЛаз.

А еще подсказал ему, что вся вина за сложившуюся ситуацию лежит на работягах, которые из-за своего вопиющего непрофессионализма засадили спецтехнику по уши в грязь. И что поэтому договор нужно подписать, ибо расходы по простою техники в случае, если и третий трактор засядет, можно запросто возложить на непрофессиональных работяг и списать у них с зарплаты.

Добившись взаимопонимания и снижения накала эмоций между этими сторонами, я сообщил им, что договор должен быть заключен в простой письменной форме, и абсолютно неважно, если он даже будет написан от руки. Главное - указать все условия и реквизиты, поставить печати и подписи. Чтобы начальник ДРСУ мог, если что, предъявить его в администрации как оправдательный документ.

Начальник ДРСУ с представителем фирмы-подрядчика пошли в буханку, которая стояла около моего дома, чтобы там написать и оформить договор. А я приступил к третьей части марлезонского балета. ДАвно не было иллюстраций. Вот:

Распутица Истории из жизни, Личный опыт, Мат, Длиннопост

Короче, руководство ушло. Я подошел к работягам и поинтересовался, что они думают о сложившейся ситуации. Они сказали, что это блядь пиздец полный нахуй удручены и раздосадованы, и, в свою очередь, задали вопрос - а куда ушло начальство. Внутренне ликуя, я рассказал им, что их начальники договорились вызвать третий трактор и попытаться вытащить всю технику, о чем пошли составлять договор, и что в случае, если все они тут завязнут, будет оплачен простой. Работяги говорят - да это же пиздец как дорого. На что я им в ответ возразил - да ваш начальник сказал, что вы виноваты, и что все у вас с зарплаты вычтут. Работяги бросили курить и резво припустили к месту, где стоит буханка. Таких прыжков по сугробам я давненько не наблюдал. Жаль, заснять не догадался этот бег с препятствиями.

Подойдя к буханке, я мог видеть, как в ней закрылись двое буржуев-начальников, а работяги, брызжа слюной, орут - да вы охуели вкрай, ебитесь тут сами, ни хуя делать не будем, вытряхивайтесь из УАЗика и пиздуйте сами ишачить, мы поехали, завтра все уволимся нахуй!

Когда мне из окна представитель фирмы крикнул - нахуя ты им распиздел? зачем ты разгласил конфиденциальную информацию, я с глумливой улыбкой развел руками и ответил, что мне похуй, зато весело я и сам фактически представитель пролетариата, и это видно по куче заготовленных мною дров, поэтому мои симпатии всецело на стороне рабочего класса.

Короче к консенсусу не пришли. Бросили там три трактора, и все куда-то уехали. Завтра жду продолжения банкета. У меня еще много хороших идей есть..

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!