Ответ на пост «Ростелеком на Пикабу вдруг заговорил. И сделал очень странные признания»
Да, к ростелекому есть вопросы, кто вот например писал алгоритм для тех.поддержки?
История такая, решил поменять себе маршрутизатор, обнаружил, что в нëм не предустановлены настройки для ростелекома, полез в договор в надежде увидеть там настройки для подключения, и как ни странно увидел там ничего...Для прояснения сам я не семи пядей во лбу в информационных технологиях, то есть по бумажке сделаю, а сам знаний не имею, так вот первое, что делаю, звоню в тех.поддержку, мне отвечает девочка оператор, далее разговор, где О-оператор, П- пользователь:
"О: Здравствуйте, (бла-бла-бла, помню не очень)
П: Здравствуйте, решил поменять маршрутизатор, но не обнаружил настроек для подключения, не подскажите, как настроить подключение?
О: Подождите, сейчас свяжусь с техническими специалистами.
*жду минуту-полторы*
Что именно у Вас случилось?
П: *описываю ситуацию, что меняю маршрутизатор, нет предустановленных настроек, прошу подсказать, какой тип подключения выбрать, и желательно пошагово, ибо в документах на оказание услуги и договоре ничего не сказано*
О: Подождите, пожалуйста, свяжусь с техническими специалистами.
*жду, минут 5*
Попробуйте сзт-сзт.
П: Что? Где попробовать? Что это "сзт-сзт"?
О: Могу связать Вас с платными специалистами, если возникли трудности.
П: *подумал я в этот момент много и грязно, но растерявшись сказал* Хорошо, свяжите...."
Поговорив мне сказали, что вызов мастера 1к+ за работу еще сколько-то, я отказался, вспомнил, что как-то можно глянуть настройки роутера, благо старый роутер пусть плохо, но работал сумел вытащить из него инфу о текущей сети, где логин подключения был тот пресловутый сзт, выяснил (спасибо гуглу, а точнее тем кто в нëм пишет), что подключение пппое, хотя и не знаю, что это такое, методом тыка дошел до истины, что сзт-сзт и логин, и пароль. А главное задался вопросом, кто придумал этот алгоритм сломанного телефона? Девочка оператор видимо знает еще меньше меня во всяких этих "хайтек", боюсь она даже, то что я говорил не передала в точности ибо помнить весь разговор трудно, за те 5 минут, что еë грузили в тех.поддержке, на выходе она выдала лишь главное "попробуйте сзт-сзт".
Почему меня сразу не связать с тех.поддержкой, где за те же 5 минут меня пошагово бы провели спецы сразу поняв и мой уровень и прямую обратную связь, так сказать ближе к телу.
Это я к чему, эффективные манагеры переборщили, как по мне, в своей погоне за оптимизацией времени работы с отзывом у операторов, а бедным девочкам легче отнюдь не стало....ибо такая поддержка ни рыба ни мясо, хотя раньше, тот же интерзет(дом.ру) напрямую связывал со спецами....
Ах да, всë происходило в СП-б.
#Плач Ярославны на тему Ростелеком.