Ответ на пост «Ростелеком в своём репертуаре»

Моя история про ростелеком. По просьбе @GreatDevourer

Дело было довольно давно, но судя по тому, что я читаю всё изменилось. В худшую сторону.

Решил я домой подключить интернет, выбора кроме этой конторы в доме не было. Ну и хорошо, провайдер большой, солидный.

Часть первая подключение.

Оформил документы в офисе и стал ждать мастера. Пришёл он естественно в не назначенное время, и оставил мне бухту кабеля сантиметров 10 в обхвате. Причём на моём кабеле. Ну да ладно. Можно будет обрезать и переобжать. Мастер что-то потыркал на компе, сказал что пинг есть, только вот интернета нет. Хз, пинг есть звоните в офис, сказал он и ускакал, козёл безрогий. И я позвонил. И звонил я полтора, так их растак, месяца. В итоге, когда они разобрались в чем дело. Мне выставляют счёт за тот месяц, пока они разбирались почему я без интернета. Опять звонки, эффекта ноль, пробовал поговорить со стеной. Понял, что со стеной эффект лучше. На не хотя-бы наорать не хочется. В остальном КПД такой-же. И пошел я на другой конец города в офис. В офисе девочка оператор начала мне нести скрипт про то, что услуга подключения была оказана, но видимо увидев, как у меня задергался глаз, отправила к старшей. Там меня встретила помесь вахтерши и хамоватой торговки, которая начала на меня наезжать. Указывая на несколько килобайт, видимо того самого пинга. А раз они в системе есть, то вот и плати за месяц. В итоге в полном ахере, я со словами "где твой начальник?!" пошёл к выходу из её кабинета. И тут мир преобразился. Она сразу перестала хамить. И вернула мне деньги на счёт.

Часть вторая, обслуживание.

Не буду рассказывать про тупящую сеть и операторов. Скорость ниже заявленной в несколько раз по кабелю. Обрывы сети. Просто вспомнился случай.

Сижу смотрю скачанный фильм. Тут звонок в дверь. У меня тамбур и электрощит внутри. Ремонтники ростелекома просят допустить к нему, чтобы подключить ещё одного бедолагу. Ладно пустил и пошёл домой. Досмотрев кино, понимаю что интернета нет. Звоню в тех задержку. Описываю ситуацию и прошу связаться с бригадой. Пробиваясь через скрипт про мак адреса, перезагрузку отсутствующего роутера, проверку днс. Мне удалось, за минуты 4, донести до оператора причинно следственную связь. И она оставила заявку. На вторую неделю звонков в тех поддержку и прорывание через скрип про мак адрес, я впервые матом орал на оператора. Ещё через четыре дня звонок в дверь. Опять ремонтники, но не ко мне, а снова кого-то обрекать на муки. Обрисовал им ситуацию и через 2 минуты я в сети. Через час звонок на телефон.

- Здравствуйте, Zmeysa. Ростелеком по вашей заявке.

- Да ремонтники подключать пришли, заодно и мне починили.

- Аааа. То-то я смотрю у вас всё заработало.

- Ах ты ж сука, то есть ты больше двух недель сидел и смотрел, а теперь ещё и удивляешься!!!?

Я многое хотел ему сказать, но он бросил трубку.

Часть третья, отключение.

За сеть не плачу уже давно так как учусь в другом городе (в четвёртой части будет важно). И приехав домой на лето вижу чудо чудное. В доме ещё один оператор. Быстро переподключаюсь и звоню в ростелеком (почему т9 постоянно пытается это слово с большой буквы писать?) разорвать договор. Это не приводит ни к чему кроме попыток дать мне лучшие условия итд итп. Ок опять в офис. Там отбиваясь от супер предложений и оплатив в кассе небольшой долг. Мне говорят что всё ок. И на просьбу выдать документы об этом и о том, что меня с ними больше ничего не связывает. Счастливый ухожу.

Часть четвёртая. 5 лет спустя (может и больше) .

Я давно живу в другом городе с девушкой. Пару раз в месяц приезжаем в город повидаться с моими друзьями. Но тут мне звонит моя мама и говорит, что мне пришло письмо о каком-то долге. Ладно приеду послезавтра гляну. В итоге в письме мои данные. И информация, что компания "цз что-то", требует от меня 900 с чём-то рублей по купленному ими у ростелекома долгу. Звоню узнать что за хня? Там шум КЦ и мне рассказывают сказку. Про то что да, договор вы закрыли, но сделали это в середине месяца, а за пол месяца которые пользовались не оплатили (вспоминаем что не мог пользоваться), поэтому накопился долг мы его выкупили и теперь вы должны нам этот долг и за наши услуги. Когда оплатите? Никогда, улыбнулся я и позвонил в Ростелеком. Там естественно ответили, что они в домике и ничего не знают. И как данные их базы попали в другую контору тоже. Погугли понял, что я такой не один. И это стандартная практика этой конторы. А дальше начался пиздец. Звонили в любое время суток. Угрожали порчей имущества (адрес то тоже есть). Но работа у меня была нервная. Поэтому стал звонить сам. Начинал я разговоры с вежливых обращений типа "привет пидорасина" или "здарова жируха ебучая, а вот и я". сначала они крепились, потом угрожали, двух операторов довёл до слез, старшие спецы их КЦ отказывались брать меня на переключение. На 4ый день они уже списали долг. А через неделю вдоволь наоравшись и сбросив пар. Я про них забыл. Хотя Ростелеком до сих пор нет нет, да звонит с "выгодными" предложениями. Хотя уже много раз удаляли мой номер из баз.

Показать полностью

Ростелеком в своём репертуаре

Место действия: Иркутск, поэтому расценки могут показаться пугающими для жителей столиц.

Удивительно, как я умудряюсь вляпываться в неприятности на пустом месте. В прошлом году меня окончательно утомил Дом.ру тем, что в очередной раз повысил плату за архивный тариф и при этом не предлагал никаких альтернативных вариантов тарифных планов - новые только для новых пользователей и вот это всё. Задача была простая - интернет + IP TV за сумму в месяц ну уж явно не 1300 р. В итоге в августе пришли очередные ходоки по квартирам от Ростелекома, предложившие интересный вариант - 450 р. / мес по промо на три, если память не изменяет, месяца, далее 750 р. / мес., 200 Мб., телевидение и мобильную связь. Подключаемся, переносим свой номер с теле2 в РТ, при этом сразу оговариваем выкуп оборудования, чтобы не мучаться с рассрочкой.

Это и была моя критическая ошибка, походу. Но - обо всём по порядку.

Как законопослушный гражданин, все свои ходы я согласовывал с поддержкой. Так, я при подключении уточнил, как лучше погасить стоимость оборудования. В чате меня уверили, что мне достаточно будет закинуть всю сумму на баланс, что я и сделал.

Ростелеком в своём репертуаре Ростелеком, Служба поддержки, Негатив, Обман, Длиннопост, Идиотизм

И жил я себе спокойно до января месяца, но что-то меня беспокоило. Взаиморасчёты были кривые, как бараний рог и что-то не сходилось. Но я был в полной уверенности, что всё нормально. Подключены доп. услуги - управление просмотром за 50 р. / мес., статический IP адрес за 60 р. / мес.

В январе месяце я захожу в личный кабинет и понимаю, что сумма мне выставлена ни разу не 860 р. (750 + 50 + 60), а 1155 р. Начинаю разбираться и понимаю, что оказывается многоуважаемый ростелеком снял с меня 6490 р. в сентябре, но при этом исправно продолжает фигачить рассрочку в ежемесячные платежи. На эту тему 16 января я оставил в поддержку обращение 308844313 на тему перерасчёта за предыдущие периоды и исключение рассрочки из ежемесячных платежей, так как фактически она погашена ещё в сентябре. Обещают разобраться в срок от 10 до 30 дней.

Наступает начало февраля. Захожу в личный кабинет и понимаю, что рассрочка всё ещё на месте в ежемесячных счетах. И мало того, моё обращение попросту пропало из личного кабинета. Наезжаю на техподдержку, толкового ответа не получаю. Создаётся ещё одно обращение за номером 310212942.

В середине февраля я вспоминаю про изначальное обращение, на которое не было никакой реакции и дозваниваюсь до поддержки голосом. Там мне сообщают чудесное - что обращение номер 308844313 закрыто и вместо него открыто 308844313-4, которое я в личном кабинете не вижу, но по нему-то уж точно ведутся работы, специалисты работают и уж точно всё будет хорошо. От такой идиотии я постепенно начинаю звереть, при попытке выяснить, почему такая фигня происходит - тотальный игнор. При этом счёт за февраль всё также остаётся на сумму 1155 р., но при этом в личном кабинете я вижу суммы 750 + 50 + 60 р., а оставшиеся 295 р. я могу узнать только через их чат-бота, который полностью расшифровывает баланс. Здорово, правда? Выглядит это примерно вот так:

Ростелеком в своём репертуаре Ростелеком, Служба поддержки, Негатив, Обман, Длиннопост, Идиотизм

Окей. На днях. Захожу я в личный кабинет и вижу прекрасное.

Ростелеком в своём репертуаре Ростелеком, Служба поддержки, Негатив, Обман, Длиннопост, Идиотизм

То есть видите, они работают! Они что-то делают и исправляют! И в итоге они не просто убрали у меня рассрочку из моих ежемесячных счетов, они её оставили и до кучи предлагают мне ещё раз по второму кругу оплатить полностью оборудование. Выглядит это просто как конченное свинство без попытки разобраться в ситуации. Дозвонился в очередной раз в поддержку, добрался до хоть сколько-то вменяемого оператора, который правда пытался меня во всём обвинить. "У вас такая непростая ситуация". Дядя, ситуация непростая не у меня, а у вас, если вы не можете 2 месяца сформировать акт сверки с одним единственным контрагентом, чтобы увидеть все взаиморасчёты и то, что вы изначально деньги списали криво с его счёта.

Честно говоря я уже устал бороться с ростелекомом. Я пытаюсь донести до поддержки, что неплохо было бы что-то сделать, потому что 21 марта наступит кабзда - их система автоматически выставит мне досудебку с требованием оплатить всю сумму долга, которую я выплачивать по понятным причинам не обязан. Суппорт продолжает меня увещевать, мол, работы ведутся и всё будет, но я не верю - два месяца делали ровным счётом ничего, а сейчас-то конечно всё наладится. В роспотребнадзор я обращение уже написал. Видимо дальше придётся досудебку выставлять уже в сторону ростелекома, благо что через Почту России это можно сделать онлайн. Но я отлично понимаю, что правды тут не найти.

@RTsupport, парируете чем-нибудь? Ваши васякоты в техподдержке уже весь мой монолог с описанием, что вам необходимо сделать, закатали в комментарий к техподдержке. Моё мнение очень простое: из-за вашей ошибки вы занимались завышением ежемесячных счетов на ~30%, что можно притянуть, как необоснованное обогащение. Текущая ситуация с выставлением мне суммы за оборудование по второму кругу - это вообще уже за гранью добра и зла. Может уже пора что-то начать делать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!