Ответ на пост «Re:Store не может отремонтировать Macbook по гарантии»

Если ноутбук не могут отремонтировать в сервисном центре. Учитываем следующее:

1. Если гарантия 2 года, значит требование можно заявить продавцу не доказывая причину возникновения недостатка. Если гарантии нет, то 2 года с момента покупки можно все равно обращаться к продавцу, который может попросить принести заключение о браке (производственном недостатке). Пункт 6 ст.18 Закона 2300-1 (о защите прав потребителей).

2.ВАЖНО!!!  Если недостаток не носит признаки существенного (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), +прошло 15 дней с покупки, то требование о возврате денег или замене на новый товар не прокатит. Читайте внимательно пункт 1 статьи 18 Закона 2300-1. Ноутбуки, компьютеры, телефоны, тв и прочая бытовая электроника входит в перечень тяжело возвращаемых товаров. Как вариант еще можно воспользоваться тем, что сервисный центр затянул ремонт (ст. 20 Закона 2300-1) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0...

3. При замене на такой же товар разница в цене не учитывается, при возврате денег - можно требовать доплаты до текущих цен (которые наверняка выросли) ст.24 Закона 2300-1

4. Пугать продавца и буянить не надо, лучше придти в магазин с заранее подготовленной претензией. Первая из гугля подходит - http://12.rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asset_publisher/qK7Z/c...

5. Пойти навстречу продавцу, если он адекватен и просит войти в ситуацию - бесценное качество потребителя. Такие продавцы, а особенно мелкие, не должны быть ответчиками в суде и они не всегда могут перенести издержки по браку на импортера или изготовителя. Тем более в режиме параллельного импорта.

6. СЦ и продавец - вообще разные субъекты ответственности. Первые, как правило, несут ответственность только за ремонт и принимают только такие требования. Если СЦ покажет бумагу, что договорных отношений с производителем нет (больше нет), то это может быть конечной станцией, далее с СЦ ловить нечего. Например ASUS и Samsung гарантийную поддержку в РФ свернули и официальных центров более не имеют. Все кто называет себя официалами... в общем это на их совести.

Показать полностью

Re:Store не может отремонтировать Macbook по гарантии

Оказывается, недавние слухи о прекращении в РФ гарантийного ремонта макбуков совсем не слухи.
- Ровно 3 недели назад я сдал в Питере в ремонт свой макбук, купленный 1,5 года назад в re:Store.
1. Право на гарантийный ремонт (2 года по чеку re:Store) еще действует.
2. Несоответствие батарейки заявленным характеристикам в ходе диагностики подтверждено.
3. Случай на следующий же день был признан гарантийным, и батарея - под бесплатную замену на новую.
- Но, вот, сегодня, по прошествии 3-х недель со дня сдачи макбука в re:Store/Care (на Лиговке, в Галерее) мне предложили приехать завтра к ним - забрать нетронутый макбук и акт для торгующей организации для принятия решения.
- На что меня будут завтра разводить в салоне re:Store?
- Какое максимальное возмещение я в свою очередь могу получить по ЗоЗПП?
- Замена на такой же новый (в их московской сети они все еще есть в наличии - Macbook Air M1)? - Оплата стороннего ремонта? - Возврат денег в соответствии с чеком?

Отличная работа, все прочитано!