Как я стала браконьером
Когда нечего стало есть и ребенок выкинул кашу из тарелки, потому что не было маме(мне), момента, чтобы молоко либо мясо с производства украсть, пришлось идти "за рыбой". Ну я и пошла. А что делать? Лодка у меня была уже, для совместных с семьёй путешествий летом, для отдыха. Сети дал сторож фермы, канистру "сперла" в раздевалке у доярок.
Ну что тут скажешь: темнело уже. Передо мной черная, бешено несящаяся вода. Позади: доча, которой пустой рис ни о чем. И муж (теперь уже бывший), который орёт, что моя родня должна мне помогать в такой ситуации. Только как ей объяснить, родне то?
Шаг вперёд, и я в воде. Практически. А теоретически, в лодке, несущейся по бешеной воде. Спускаю канистру вниз по течению с предварительно привязанной к ней сетью, когда она полностью расправляется, ухожу к тому берегу, перекрывая своей сеткой пол реки.
Удар! И рыба бьётся в сети, я чувствую, но достать пока нельзя. Терпение. Остаётся "шипеть" как кот на сеть, на добычу, сбрасывая психологическую энергию. Был бы тут напарник, сбросила бы, хвалясь ему. Но я одна и надо тихо, соблюдать тишину. Ведь я одна - а за спиной, а там. Семья, ребенок, который не ест "голый рис"
Ещё два три удара, и я вынимаю сеть в лодку вместе с рыбой, паралельно стараясь одной рукой грести к берегу. Не дай бог Рыбнадзор! Я ведь баба! Глупая! Не арестуют конечно, но что нибудь плохое могут сделать теоретически.
Ушла. Смотрю добычу. Две стрелялки, щучка, два небольших каких- то хищных рыб зелёных, зубы как у человека. Клыки есть. Не знаю таких. Какие-то хищные. Рот большой, зубы . Обшипела все от счастья. Не пустая лодка домой идёт, хоть и страшно было, что писец. Норм. Я приду домой сегодня с деньгами и едой. Смотрю на часы. Четыре часа прошло, а пролетело, как несколько минут. Странно. Время летит по другому.
Новогоднее настроение
Не лежи зря на диване, создавай атмосферу праздника :)
Спидраны в игре Герои 3 по внутриигровому времени
Здравия желаю, товарищи-геройщики! Разрешите представиться. Меня зовут Артём (nickname MrArtemidius), и я периодически записываю спидраны кастомных карт по игре Герои меча и магии 3. Я не профессиональный игрок - не знаю всех тонкостей и механик игры, чтобы показывать первоклассную игру и "жонглировать" ссылками на физмиг Героев, но, тем не менее, я большой любитель данной игры и, без преувеличения, считаю её одной из самых лучших когда-либо созданных видеоигр-стратегий. Игру эту я впервые увидел и опробовал в далёком детстве, но тогда, понятное дело, я был ещё очень далёк от стратегий и предпочитал какие-нибудь весёлые шутеры типа Doom 2 или Counter-Strike. Повзрослев, однако, и однажды попробовав Героев снова, я обнаружил, что данная игра как стратегия - чудо игровой индустрии, и что она по-прежнему обладает практически неисчерпаемым потенциалом. Начал снова засиживаться и в определённый момент понял, что я могу не только брать, но и попробовать что-то отдать!
Исследование манящего и прекрасного геройского мира привело меня к прохождению различных кастомных карт, а впоследствии я обнаружил интерес к возможностям проходить эти карты как можно быстрее. Поясню, что я под этим имею в виду...
Скоростные прохождения, или спидраны, в этой игре могут быть двух видов - по реальному времени и по игровому. Можно пройти карту множество раз, накидать примерный план, что и когда делать, и попробовать прокликать всё как можно быстрее. Или второй вариант - составить подробную логистику и постараться прийти к финишу за как можно меньшее количество игровых дней. И второй вариант меня в своё время очень заинтересовал. Может быть, потому что сама игра как стратегия обретает ещё большую сложность, и решение нестандартных задач порой приносит удовольствие, несоизмеримое с быстрым кликаньем.
Обычно это занимает безумно много времени, потому что перед записью прохождения необходимо не только провести тщательный анализ карты, но и составить подробный план прохождения, всё перепроверить и убедиться, что во время записи никаких казусов не возникнет. На "статичных" картах, где вражеские герои не меняют или практически не меняют своих позиций, это сделать возможно, чего не сказать о динамичных картах, где в каждом новом прохождении события будут разворачиваться всё новым образом. Нет, и для динамичных карт оформить спидран возможно, но меня как перфекциониста терзал бы вопрос, а нет ли, случайно, каких-нибудь особых условий, при которых пройти можно было бы ещё быстрее? Узнать это уже точно не представляется возможным, поэтому я выбирал карты, где, грубо говоря, можно составить для себя подробный пошаговый план прохождения, распечатать его и во время записи проходить по нему.
Так было с моим первым спидраном карты Ira the mage, записанным весной прошлого года, где вся игра проходится одним героем. Там я быстро сообразил, что скорость прохождения зависит сугубо от, скажем так, логистических способностей игрока, и несколько раз улучшал свой финальный результат. Тогда же мне показалось, что демонстрация быстрого прохождения по внутриигровому времени может представлять определённый интерес для других геройщиков - так и зародилась идея что-то записать и куда-нибудь выложить . До этого на моём канале не было ни одного видео, и, соответственно, подписчиков, поэтому я записал спидран, выложил и оставил, как было. Периодически кто-то захаживает на канал и что-то просматривает, но количество просмотров оставляет желать лучшего, ибо то ли статистика не позволяет найти мои видео через поиск, то ли интересующихся конкретно спидранами в Героях - очень мало.
Через некоторое время отдыха от игры меня снова накрыл интерес к скоростному прохождению, и я записал ещё один спидран - на карте для HotA "When gods walked the Earth". Всё было сделано уже проверенным способом, и весной этого года появился мой второй спидран. Опять-таки просмотров за последние полгода набралось катастрофически мало - настолько, что по итогу затраченное на составление плана и запись финального прохождения карты время оказалось совершенно несопоставимо с результатом самой демонстрации спидрана.
Тогда встал выбор: либо я завязываю с этими спидранами, либо я ищу какие-нибудь способы привлечь аудиторию. И с расчётом на то, что мне ещё удастся опубликовать что-то интересное и при этом заинтересовать зрителей, я-таки записал ещё один, уже третий, спидран - теперь на карте The lord of the rings v. 4.0, теперь немного в другом, чуть более приятном для зрителей формате, где я через специальную программу смог вырезать из прохождения всё лишнее, что сделало финальное прохождение, так сказать, максимально концентрированным. Но пишу я об этом не столько из желания набрать аудиторию и заняться игровым блоггингом, сколько из желания показать, что в замечательной игре Герои меча и магии 3 существует ещё и подобный формат прохождений. Да, я видел на YouTube разные спидраны кампаний и коротеньких карт, на некоторых форумах есть так же прохождения через изображения, но я не встречал спидраны больших и интересных карт по игровому времени в видео-формате с сопутствующим комментированием, либо их так мало, что я их просто не нашёл... Любителей старенькой игры Герои 3, надо полагать, не так много, как любителей разных современных игр, следующим моде и веяниям, но всё-таки хотелось бы верить, что подобные материалы не останутся незамеченными, и свои зрители найдутся, в том числе, и на них.
Далее оставляю ссылку на плейлисты с YouTube, где вы найдёте спидраны трёх вышеперечисленных карт. Заходите, если заинтересовал, или не заходите, если не получилось заинтересовать. В любом случае, был бы очень рад обратной связи, как вы оцениваете такой материал, и "имеет ли он место быть".
When gods walked the Earth: https://www.youtube.com/watch?v=v2bCfjXCLGU&list=PLSr0Sv0luNM22U0udB5HhT5u7q4HE1K_R&index=1&t=3452s
Lord ot the rings v.4.0: https://www.youtube.com/watch?v=DXwzdQWJPCQ&list=PLSr0Sv0luNM3ciVsxqXU1Javo_PqStopJ&index=1&t=998s
Благодарю за внимание!
Нужен житейский совет
У жены какой-то бзик. Она не сдружилась с моей мамой. У нас с матерью были всегда уважительные отношения и без лишних сюсюканий, но с проявлением заботы. Т.е. я ей звоню раз в неделю, заезжаю примерно раз в три/четыре недели. Живёт с младшим братом и сестрёнкой. Поэтому не переживаю, что одна. После звонков жена постоянно называет меня маминым сынком. Говорит, что я с ней секретничаю. Хотя по факту я только узнать как дела звоню и спросить, не надо ли чем помочь. Реально так. Беседы длятся секунд 30-40. Даже показывал жене статистику звонков. Мама человек не навязчивый. Тоже может позвонить раз пару недель и то, если я эти пару недель не звонил.
Причем началась эта фигня недавно. Уже дошло до того, что я выхожу на улицу, чтобы маме позвонить. Это проходит, кто с таким сталкивался?