Сообщество - Бред

Бред

248 постов 44 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Почему мужчины не торопятся жениться?

Чем меньше мужчина торопится жениться (или просто совокупиться), тем желаннее (тем неотразимо притягательней) он для женщины.
Чем больше мужчина торопится жениться (или просто совокупиться), тем отвратительней он для женщины. «Поспешишь – людей насмешишь».

Чем меньше сам мужчина хочет жениться (и поэтому не торопится), тем (неосознанно, непроизвольно) вернее (неожиданно для него самого) попадает в ловушку (в мышеловку), когда ему иногда приходится по воле судьбы (по воле злого рока) жениться.
Мужчина, который опрометчиво не торопится жениться, подвергается гораздо бОльшей опасности оказаться в узах брака - в тюремной камере (в пожизненном одиночном тюремном заключении).

"Птичку жалко..."

Идя на брак (или просто на совокупление), мужчина идёт на верную "смерть" - жертвует своей жизнью (бросается на амбразуру вражеского дзота как Александр Матросов). Ради чего? Ради "ничего" - ради "смерти" (=ради счастья =ради любви).
Не торопится жениться - не торопится "умирать", думает жить вечно. Но тем вернее "умирает".

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»
«Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь…»

Из этого можно сделать вывод, что к женитьбе (к "смерти" ) следует стремиться, если нет желания жениться - нет желания "умирать" ни за грошь, ни за хрен собачий.

— Будьте готовы жениться ("умереть")!
— Всегда готовы!

Показать полностью

Любовь - когда ты всю жизнь готов посвятить одному человеку?

Любовь - когда ты всю жизнь (с самого "рождения") хочешь лишь одного – «смерти» (=счастья небытия), но тебе эту «смерть» никто не даёт.
Ты всю жизнь готов отдать твою "жизнь" хоть кому-нибудь, но она никому не нужна. «Дураков нет», все умные (=все «мёртвые») и только один ты – "святая простота", живой Иванушка-дурачок.

Ты всю жизнь ищешь кому бы отдать (кому бы «посвятить») твою никому не нужную жизнь.
Только один «бог» готов принять от тебя твою жизнь. Ты хочешь "отдать богу душу", но, к сожалению, этот "бог" есть лишь в твоём воображении, в мечтах (=на Небесах).

«Тогда корнет бежать решился
Из-под венца (какой скандал!),
На остановку дилижансов
Он в черном фраке прибежал.

Когда ж от близости спасенья
Уже кружилась голова,
Не то с Небес, не то поближе
Раздались горькие слова:

"Видите ли, мой корнет,
Очаровательный корнет,
Все дело в том, что в дилижансе
Свободных мест, представьте, нет!»

Да и вообще - есть ли у тебя эта самая "жизнь"? Что ты там всё собираешься "посвятить"?

«В полночь забвенья на поздней окраине
Жизни твоей,
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья…»

Показать полностью 1

С чем невозможно примириться?

С чем человек борется всю жизнь и не может примириться? С «собой» - со своими собственными представлениями обо всём (=о «ничём» =о «боге»).

Человек (Пигмалион =«никто и ничто») рисует (лепит, придумывает) на абсолютно пустом и ровном месте Галатею (=«себя»). Но с Галатеей (=с тем, чего нет на самом деле) невозможно примириться.

Иначе говоря, человеку невозможно примириться с собственной ложью о «себе», как о чём-то существующем на самом деле. Но человек при этом не может примириться и с Истиной – с тем, что его не существует, как чего-то (кого-то) сколько-нибудь материального (существенного, существующего).

«Человек» - абсолютно пустое «святое» место. Но гордый человек не может с этим смириться. И без устали рисует на этом святом пустом месте (которое поэтому пусто не бывает) «себя» (=Галатею). Но ни один вариант (образ) Галатеи (=лица, "лика божьего") человека не устраивает, не удовлетворяет. Поэтому мир такой «изменчивый» - как следствие того, что человек не может с ним примириться.

С чем человеку невозможно при-мир-иться? С миром - с «иллюзией», с само-обманом, с само-одурачиванием – с отражением в зеркале ума. Человеку невозможно примириться со своим обликом (лицом, ликом). "Лик божий" (=мир божий) всегда получается слишком (чересчур) мерзким, гадким, ужасным и отвратительным.

«Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!
Что́ это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А, ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть».—
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал...»

«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»

"Очень синяя борода"

Показать полностью 1

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

А ты вокруг себя кого собираешь?

Ты («Я») собираешь вокруг «самого себя» (вокруг абсолютно пустого места, вокруг «никого и ничего») призраков и привидений, в том числе так называемых людей.
Призраки и привидения любят именно пустые места (пустоши, пустыни). Из призраков и привидений ты («Я») строишь воздушный замок - "Храм божий" (=«себя»).

В этом смысле все твои призраки (и привидения) «вокруг тебя» (кого ты собираешь) - это и есть твоё «себя». А в самом центре (в сердце) этого замка живёшь «собственно ты» - святое пустое место, «никто и ничто»). «Чтоб тебе (там всегда) пусто было!» 

А ты вокруг себя кого собираешь? Ничего, Призрак, Пустота, Люди, Храм, Замок, Горе, Счастье, Пустомеля, Мужчины и женщины, Жизнь, Мироздание, Стыд, Дух, Человек, Шабаш, Видео, YouTube, Длиннопост

Шабаш ведьм, Франсиско Гойя, 1798

Например, ты собираешь вокруг самого себя (воображаемых тобой) «женщин», чтобы казаться самому себе «мужчиной». Ты собираешь вокруг себя «детей», чтобы казаться самому себе «взрослым». Ты собираешь вокруг себя «глупых», чтобы казаться самому себе «умным». Ты собираешь вокруг себя «зверей и скотов», чтобы казаться самому себе человеком. И т.д., и т.п.

«ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал» 

Ты ("Я") находишь и всякое «горе», и любое «счастье» там, где ничего нет - нет ни никакого горя, ни никакого счастья. Ты – пустомеля, пустобрёх, мелишь пустоту - делаешь из ничего муху, а из мухи слона.

Ты сам - призрак ("дух", привидение). И поэтому все твои переживания (вся твоя "жизнь", горе и счастье, бедность и богатство, болезнь и здравие) - такие же при-зрачные, несуществующие на самом деле, как и ты сам. 

Абсолютно всё в твоей пустой и ничтожной жизни (весь твой "храм божий") - придуманное (нарисованное) тобой "мироздание" на абсолютно пустом и ровном месте. Как же тебе не стыдно (перед самим собой) так глубоко самоодурачиваться, самооглупляться? Это до какой же степени дебилизма тебе нужно было дойти в этой твоей "жизни", чтобы так низко (низменно) пасть (?).

"Ай-яй-яй-яй-яй, компанья"

Показать полностью 1 1

Ответ на пост «Если от людей ничего не ждать и ни на что не надеяться, то как жить?»1

Могу ошибаться но пост автора чем-то напоминает то как люди занимаются этаким "Трансёрферингом реальности" - в этих книжках что-то примерное, похожее пишут. В общем словами же автора ничего нового и не написал. Так и есть, что ничего и нет. И комментарий мой автор наверное и не ждал но как-то ведь прожил, и прожил бы и без комментария как-то как и жил. Может мой комментарий и новый, и автор скажет "о смотри", но видимо читая скажет "А ведь был уже такой или какой-то похожий" - и ведь точно всё по прежнему, и не меняется, всё на тех же местах, как было, и как и будет. И видимо продолжит автор жить как жил всё вопросом задаваясь "А жил?". И видимо вот как-то так как жил так и прожил

Если от людей ничего не ждать и ни на что не надеяться, то как жить?1

Ты ждёшь «ничего» от людей и получаешь искомое (ожидаемое) «ничего». Надеешься (в «победном марше») «ни на что» (=на ничто) и опираешься (на-ступаешь) «ни на что» (=на ничто).
Где же ты видишь жизнь вообще, если как было "ничего", так и есть "ничего", так и будет "ничего"? Ничего ж не меняется (?).

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.»

Если не жить (=как ты всегда и «делаешь»), то как жить, вообще? Никак - так, как ты и «живёшь». Зачем изобретать велосипед?

«Если у вас нету тёти,
Вам тёти не потерять,
А если вы НЕ живёте,
То вам и не, то вам и не,
То вам и не умирать,
Не умирать.»

От людей ты, по сути, никогда (=сейчас) ничего не ждёшь. Тебе только кажется, что ты ждёшь. Ты ни на что никогда (=сейчас) не надеешься. Тебе только кажется, что ты надеешься на кого-либо (на что-либо).
Течение времени из будущего в прошлое – тоже лишь твоя кажимость. Ты – «сирота казанская». "Креститься надо, если кажется".

«Теперь ты устал, и тебе все равно,
Как жизни остаток дожить
И тут на тебя все похожи давно,
Кого ты хотел удивить?

Скажи мне, чему ты рад?
Постой, оглянись назад
Постой, оглянись назад, и ты увидишь
Как вянет листопад и вороны кружат
Там, где раньше был цветущий сад…»

"Вороны кружат" настолько же сзади, насколько спереди - везде кружат. Нигде в реальности никакого "цветущего сада" нет, никогда не было и не будет. "Цветущий сад" может быть лишь у тебя в мечтах, в воображении. "Цветущий сад" - такой же мираж, как оазис в пустыне или как радуга. "Мечтать не вредно".

Показать полностью 1

Никто не слышит ни шёпота твоего сердца, ни крика твоей души?

Любой кажущийся тебе живым человек – «мертвец». Почему? Именно потому, что он «не слышит ни шёпота твоего сердца, ни крика твоей души». Эта «мёртвость» всех людей – причина не-разделённости, безответности твоей любви к людям.

Ты направляешь твою любовь на людей, а они не слышат ни шёпота, ни крика. Поэтому ты покричишь, покричишь, да и уходишь от людей «не-солоно хлебавши».

«Я там был,
Мед, вино и пиво пил;
По усам хоть и бежало,
В рот ни капли не попало».

Каждый из людей живёт в собственном Гробу Господнем. Люди поэтому никогда не слышат (ни шёпота, ни крика) друг друга. Всякий человек видит и слышит в другом человеке лишь «себя», лишь что-то «своё» и ничего более - не слышит и не видит ничего "чужого". Поэтому все люди друг для друга – инопланетяне, чьи вселенные абсолютно никак не пересекаются (не имеют ничего общего).

Ты (всякий человек) живёшь абсолютно один. А все люди - проекции твоего ума (миражи). Никаких других людей в этом твоём призрачном мире НЕТ. Есть только ты (проектор, источник голограммы) и проекции. Поэтому кто может услышать шепот твоего сердца и крик твоей души? Никто. Никого просто нет, кроме тебя.

Проекции твоего ума (=люди =призраки) не хотят (не могут) создать у тебя впечатление ответной (разделённой) любви. Эти призраки – твои (всегда злобные и враждебные к тебе) рабы. Их, по сути, нет. Они тебе лишь кажутся (издалека) «живыми» - видящими и слышащими тебя.

Вблизи ты всегда убеждаешься, что все люди «живыми» лишь притворяются. Точнее, будучи проекциями твоего ума, это ты притворяешься в них. Ты оживляешь мертвецов (дышишь и говоришь в них) и создаёшь у себя впечатление твоей жизни в людях.

Из-за слепой, фанатичной веры в "реальность" людей ты сам не слышишь себя. Только избавившись от такой (безрассудной, неразумной) веры в людей, ты начинаешь снова слышать себя. Когда ты слышишь себя? В абсолютном безмолвии, в тишине. "Молчание - золото".

"Дорога без конца"

А, значит, чтобы услышать себя, тебе не следует ни кричать, ни шептать. Тебе следует перестать говорить с людьми на любые темы вообще. Но ведь это для тебя не всегда удобно. Хочется же "и на людей посмотреть, и себя показать"(?).

Показать полностью 1

Когда уже ничего не нужно?

«Ничего» - «смерть» (=«счастье» =«бог» =небытие, Небо). Когда "ничего" есть, оно не нужно. Когда "ничего" нет, оно нужно.
Фактически, «ничего» ("бог", Небо) есть всегда в полном изобилии – сколько хочешь, «сколько душе угодно». Поэтому «ничего» (=всё) никогда (=всегда) не нужно.

Когда уже ничего не нужно? Всегда. Но человек пудрит, компостирует себе мозги - становится неразумным, «пьяным», погружается в сновидение (=в сказку по белого бычка, про белку в колесе), доводит себя до белой горячки - до появления "этого света" (=царства мёртвых =мира людей).

«Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.»

Только в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения (=омрачения разума) человеку может быть что-нибудь нужно. При этом любая человеческая нужда – проявление (по типу сублимации, замещения) его потребности в протрезвлении (в просветлении, пробуждении разума), в избавлении от "этого света" (проявление потребности в "смерти" =в "боге" =в "счастье").

Когда уже ничего не нужно? В трезвости, в бодрствовании «духа». В счастливом конце сказки про белого бычка - при выходе из запоя (из алкогольного делирия - из "трясущегося помрачения").
"Пить надо меньше - надо меньше пить".

"Пить нельзя"

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!