Little Red
Вы не пожалеете, если посмотрите данное видео я вам обещаю.
Режиссер Ben Turner
Трек Hells Kitchen & Logiztik Sounds – Devil Thought
Приятного просмотра
Вы не пожалеете, если посмотрите данное видео я вам обещаю.
Режиссер Ben Turner
Трек Hells Kitchen & Logiztik Sounds – Devil Thought
Приятного просмотра
День добрый, вот рабочий скрипт по сбору сатоши, проверено лично мной за месяц на автомате собирается, 2 биткоина, вам не нужно, сидеть часами и вводить капчи. Скрипт все делает сам, скрипт, еще будет улучшаться, поэтому всем кто купить, я помогу если возникнут вопросы. Нужен только включенный компьютер и желательно его не выключать.Буду рад, если сделаете регистрацию по моим реф ссылкам, вам же капчи не нужно вводить, скрипт все сам делает, а мне приятно сатоши в карман.
monolit.prosto@mail.ru 24 ч/с отвечу и помогу, если будут проблемы, с каким-то краном исправлю и подправлю скрип.
Всех Благ вам и крепкого здоровья, пишите если проблемы, а также краны, которые хотите увидеть в следующем обновление скрипта.
Здравствуйте, вот написал стих для знакомой, ну а оказалось г.. спасибо за правду.
Российский фотограф Катерина Плотникова создает потрясающие образы, которые, кажется, вступили в нашу реальность из детских сказок или снов. В мире фантазий автора фотопроекта тихие и сдержанные красавицы живут бок о бок с дикими животными и хищниками посреди лесной чащи. В представлении фотографа женщина и животное существуют в полной гармонии.
В кадре Катерина ставит хрупких и нежных моделей вместе с сильными и грозными дикими зверями. В ее работах большую роль играют приглушенные и естественные краски и тона одежды девушек, окружающая природа и красота и сила животных.
Источник http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/katerina-plotnikov...
Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сегодня очень хочется рассказать не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть.
Сейчас мы покажем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой же технологический задел был утрачен в результате Перестройки!
1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988).
Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.
2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976).
Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.
3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).
Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.
4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).
Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.
5. ЗИС-Спорт (1939).
Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.
6. Лада 21109 «Консул» (1996).
Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров.
7. Lada Samara «San Remo» (1990).
В конце 1980-х – начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara “San Remo” – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.
8. ВАЗ «Х» (1990).
Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.
9. Москвич-Г-2-405 (1956).
Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).
10. Lada C Concept (2007).
Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.
1. Одно время в Антарктиде нельзя было работать тем, у кого не удалены зубы мудрости и аппендикс. В связи с тем, что на станциях Антарктиды не производились хирургические операции, для работы здесь приходилось предварительно расстаться с этими частями тела, даже если они были совершенно здоровы.
6. С 1960 по 1972 год на станции Мак-Мердо — крупнейшем поселении и исследовательском центре, принадлежащем США, — работала первая атомная электростанция в Антарктиде.
Земля нам кажется огромной, а сами мы, живя на ней, ощущаем себя крохотными. Но часто ли кто-то из нас задумывается, насколько мала наша родная планета по сравнению с остальной частью космоса?
Эти фотографии помогут увидеть Землю в перспективе.
Легендарная полицейская комедия вышла в далеком 1984-м и моментально завоевала наши сердца. Секрет успеха был прост: множество колоритных персонажей и обилие шуток и нелепых ситуаций, которые заставляют провести полтора часа, прильнув к экрану. Прошло уже больше четверти века, а фильм по-прежнему дарит нам радость и заряжает отличным настроением.
Давайте же посмотрим, какими стали наши любимые герои спустя 32 года.
7. Курсант Зед — Бобкэт Голдтуэйт, 53 года
P.S: Посоветовали посмотреть, мне этот шедевр в 2010 году. после чего я считаю эта самая лучшая американская комедия. Увы но сейчас в основном снимают там один ка....... Мое личное мнение.