Смотри. Представь, что ты наладил производство деревянных хуëв. Да, есть вуманайзеры и сатисфаеры. Они из более дорогих полимеров, более анатомичны, имеют подогрев и запуск со смартфона. Зато твоим можно гвоздь забить, потом чуток напильником подровнять - и будет лучше прежнего. Ну и цена - то ли семь тысяч, а то ли семьсот рублей!? Спрос на деревяшки, конечно, небольшой. Но он есть, и тебе хватает. Но тут на рынке появляются корейские резиновые хуи. Они очень неплохие, хоть и проигрывают вуманайзерам и прочим, но заметно лучше твоих, а стоят всего на сто-двести рублей дороже. У тебя чуть падает спрос, но не сильно: люди в стране стали жить чуть лучше, и вот те, кто раньше не мог даже помыслить о дилдаке, в кредит берут деревяху твоего производства. К тому же, вышло государство и говорит: "смотри, если ты будешь продавать свои хуи тем, кто вот в этом списке, да ещё скинешь 50 рублей - мы тебе эти 50 рублей возместим, не сразу, но зато дадим ещё 5 рублей скидки на налоги". А ты и не против.
Внезапно появился предприимчивый француз и предложил тебе: "я вам дарью токарную́ станокь с че пе ю, чьертьежьи и ньемнощко дьеревящка и сьиликонь, а ви будьетé дьелиться́.
Ты прикинул болт к носу. Работы меньше, а прибыль примерно та же. Плюс новые технологии - целевая аудитория расширится. И вот, у тебя уже транснациональная корпорация. Да, твои деревянные хуи с силиконовыми вставками уже не такие аутентичные, но по потребительским свойствам вполне сравнимы с более дорогими корейскими, хоть и воняют японцем в парижской подворотне.
В этот момент на рынке появляются китайские хуи. Они сделаны из композитного материала - фольга, говно, палки с занозами и какой-то очень вонючий силикон (его очень мало, но он воняет так сильно, что создаëт впечатление цельносиликонового изделия). При этом эти недохуи по цене дешевле твоих. И народ рискует - берëт, плюëтся, но берëт.
И вот - объявляется пиздец. Все приличные хуи перестают продаваться в стране. Вуманайзеры ушли, хлопнув дверью. Сатисфаеры вышли тихо и нехотя. Корейские хуи - вроде, официально не уходили. Но их стало хрен купишь: проблема с логистикой. Цена на корейцев поднимается на 100-200%. Ты приходишь на свой завод, а в цеху пусто. И записка от французского партнëра: "Дорогой, простьитé, нас йебут за ващ брьенд, поэтому ми ущоль, станокь забраль, чьертьежьи забраль, остатки дьеревящка и сьиликонь тожье, вот ващ закази́ на следующий годь".
И ты стоишь посреди цеха. У тебя ни хуя нет, только пачка обязательств. И ты понимаешь, что тот объëм, который нужно сделать за месяц, ты не осилишь вручную - по-старинке - даже за год. А делать надо. И на остаток денег ты нанимаешь людей, берëшь кредит на импортозамещëнный станок с ЧПУ, ищешь поставщиков деревях и силикона. И оказалось, что тебе дешевле косаря уже невыгодно продавать. А спрос растëт! Люди, которые брали корейцев за косарь-полтора, не могут купить корейца за три! Но готовы, скрепя сердце, купить за косарь твой - деревянный, но без заноз, как у китайцев. Кстати, китайцы вдруг привозят партию хуëв по полтора косаря из нормального силикона, даже без облоя. И партию виброхуëв из красного дерева, с золотыми вставками, автоподстройкой частоты вибрации и подогревом - но по шесть. Всë ещё дешевле вуманайзеров. Но их всë ещё мало.
Но тут ты понимаешь: твои хуи нужны народу позарез. И их готовы купить даже по полтора-два косаря. Да, их купят не те, кто покупал хуи три года назад. А у тебя есть шанс быстрее отбить затраты на налаживание собственных каналов логистики, организацию производства заново, ну а прибыль - это вообще цель твоей деятельности.
Скажи, продавал бы ты свои хуи по пятьсот, зная, что купят и по полторы?