Ответ на пост «О вреде зумеров»46
Ооооооо, вот это ты жестканул, слышишь (с)
Как ты можешь судить по 5 частным случаям о всех зуммерах, которых сейчас в РФ несколько миллионов ? Также можно сказать о любой категории работающих, если взять очень малую выборку.
Тебе, как руководителю, стоит развивать компетенции в области управления и найма персонала. Ведь если в твоем подчинении 10 человек и хуево работает один - то это проблема непосредственно сотрудника, что он не справляется со своими должностными обязанностями. А вот если у тебя половина, а то и больше косячат - это уже твоя проблема, как руководителя. Ты что-то явно делаешь не так. Проанализируй, на каком этапе у тебя проблема, составь воронку
-отбор кандидатов
-собеседования
-тестовые задания
-обучение
-введение в должность
-тестовые задания
-контроль выполнения задач
И общие показатели
-интенсивность труда
-справедливость оплаты труда, мотивация
-общие условия труда: график, понятность задач, ресурс для выполнения задач, кофе с печеньками (если не удаленка)
И как только ты поймешь, что где-то у тебя «узкое горлышко», некомпетентный HR, который раскладывает таро и натальную карту, чтобы решение по кандидату принятт, некакущее обучение или непонятные задачи - то решение уже за тобой. И не будет никаких «тупых зумеров», а лишь недостаточно квалифицированный ты или зона роста🙂