Ростелеком с ЖКХ Телетрансляцию нехорошим способом пропихивают в квитанции
Появилась в квитанции за ЖКУ графа "Телетрансляция",
но еще в прошлом месяце. Не заметил, оплатил. И только в этом месяце уже обратил внимание на нее. Договоров никаких не заключал. Как я понял из гугления и пикабупоиска, что через Роскомнадзор и Роспотребнадзор надо писать заявления, уже готовлю. Но тут еще внизу квитанции мелкими буковками заметил еще примечание:
В квитанции за прошлый месяц(который я уже оплатил) не было такого, а именно тогда добавили пункт "Телетрансляция". Как мне поступить? Стоит ли мне сейчас оплачивать за этот месяц или нет? И в заявлениях на кого жаловаться на Ростелеком или еще и на ООО "ЖКС №2 Красногвардейского района", который занимается ЖКХ нашим?
ПС
Вот, все, кто задумывается пользоваться услугами Ростелекома, подумайте, хотите ли вы потом это все разгребать, а придется), так как это все далеко не единичный частный случай и методы, на мой взгляд мошеннические. Очень жалко пенсионеров, которые и так еле еле концы с концами сводят, а им даже не понять что подключили, зачем, какие договора они заключают, просто по факту оплаты и насколько вообще так можно делать, а у бабушек и дедушек стареньких нет возможности не только противодействовать этому, а даже понять.