Aurelia. Обзор релизной версии
Итак, это, наконец-то свершилось. Полная версия фентезийной визуальной новеллы "Aurelia" наконец-то вышла. Путь был долог и тернист, сроки назначенные разработчиком неоднократно срывались, последняя новость была о том что игра выйдет в первых числах декабря, с тех пор разраб лишь вяло отбрехивался, что игра на проверке у Габена и его конторы, а на предложения выпустить игру на других площадках, да, блет, так ты нам её продай, отвечал молчанием. Ебствественно, пошли различные нехорошие догадки, что игра, похоже, релиза никогда не увидит и разработчик по прежнему будет доить своих подписчиков на Patreon'е, а версия 0.31, которую можно было безвозмездно, то есть даром скачать на сайте разработчика(ставишь в размере доната 0.00$ и получаешь ссылку) это всё что у нас есть, но...
"У меня было два пути - бесконечно допиливать игру, с нуля переписывая целые главы, выкидывая наработки, потому что в трипе от норильских котиков, которые я купил на деньги с донатов, увидел что-то новое или собрать яйца в кулак и таки выпустить игру!" Крис Робертс.
Чё, пацаны, ждёте?
"У меня было два пути - бесконечно допиливать игру, с нуля переписывая целые главы, выкидывая наработки, потому что в трипе от норильских котиков, которые я купил на деньги с донатов, увидел что-то новое или собрать яйца в кулак и таки выпустить игру! К счастью, первый путь выбрал Крис Робертс." Разработчик под ником Mirthal. Вчера 18.12.2024 игра увидела свет.
Это победа, товарищи!
Итак, мы вновь переносимся в фентезийное герцогство Аурелия, где нам в наследство достаётся старый дедушкин дом. А в комплекте странный артефакт и девушка волшебница по имени Айви.
Дом милый дом. И Айви, конечно же.
Игра мною была полностью пройдена, открыты все сцены, которых тут прибавилось, хотя об этом чуть поподробнее.
Список девушек сильно расширился, с последней версии. И сцен с ними добавилось.
Что хотелось бы сказать - игра претерпела серьёзные изменения, некоторые в лучшую, а некоторые, зачем-то изменили так что остаётся только спрашивать - "Нафига? Нормально же было!" Из явно отмеченных мною изменений - музыка, нет она по прежнему, в большинстве сцен всё та же волшебная и мелодичная, что, как я уже писал в обзоре беты отсылает к Кирандии.
Касается это и режима данжн кроулера, где встретились две кошко-девки... на боевом танке?
Причём у них там суровая субординация, что в твоём Вархаммере...
Но вот в тех же мини играх, вроде работы барменом она поменялась. И в мисси по защите минотавра тоже. Зачем было, непонятно. Туда же отправились мини-сценки под ачивками, что было отличным стимулом их открывать.
В версии 0.31, кстати, меню менялось на рождественскую тему. Мелочь, а приятно было...
Впрочем, добавлю в защиту разработчика, что многие сценки из ачивок переехали в релиз. Но некоторые сцены, так и не были реализованы, хотя про них говорят открытым текстом. Ну и, те же сцены с Айви, они теперь полностью новые и, почему-то их больше нельзя повторить, ну то есть с другими героинями - да пожалуйста, с ней нет. Так же отмечу что игра стала в разы легче - в бете регулярно тебе нужны были какие-то редкие и не добываемые вот просто так ингридиенты, по типу "свехгустое молоко" или самоцвет, который крафтился из осколков, которые даже после зачистки всех волн на несколько раз могли не упасть. Приходилось смахивать слезу ностальгии, вспоминая долгие недели адового гринда в какой-нибудь Линейке... То есть, чтобы получить возможность воровать что-то с монстров, тебе приходилось пиздовать в режим данжн кроулера, искать статую продающую заклинание STEAL, которое продавалось за добываемую в данжне валюту онли, которую надо было ещё нафармить, искать монстряка, применять на нём этот STEAL, который мог и не прокнуть, кстати и ещё не умудриться от него не опиздюлиться. Сейчас всё в разы проще. Лично я бы сказал...
Ну в смысле, да это искусственно растягивает прохождение, да, но, с другой стороны, а в чём прикол пробежать игру фастом? Она стоит того чтобы в этом мире побыть подольше.
Эта мадам, кстати, была просто жопораздирающая. Но в этот раз всё было по другому.
Лично я для себя вижу решение следующее - иметь релиз и 0.31, они абсолютно не конфликтуют между собой. В общем, подведя итоги могу сказать - игра точно стоит свои 690 рублей и разработчик молодец!